Автор Лена задал вопрос в разделе Религия, Вера
Скажите: Допустимо ли христианам делать аборт? Прочтите это---> и получил лучший ответ
Ответ от Ирина[гуру]
Искусственный аборт, который делается только ради того, чтобы избежать рождения нежеланного ребенка, — это намеренное лишение жизни человека.
Исх. 20:13: «Не убий» .
Ответ от Ѐозовая Мечта Психиатра[гуру]
недопустимо
недопустимо
Ответ от Ёветлана Приймак[гуру]
Абсолютно недопустимо! Это считается убийством, тяжелый грех.
Абсолютно недопустимо! Это считается убийством, тяжелый грех.
Ответ от Vadimus[гуру]
Аборт - это убийство, независимо от того христианин ты или нет.
Аборт - это убийство, независимо от того христианин ты или нет.
Ответ от Ортодокс[гуру]
Не допустимо делать аборт НИКОМУ, а не только христианам.
Не допустимо делать аборт НИКОМУ, а не только христианам.
Ответ от Павел[гуру]
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.
Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои" (Пс. 138. 13,15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: "Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева" (Иов 10. 8-12,18). "Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя" (Иер. 1. 5-6), – сказал Господь пророку Иеремии. "Не убивай ребенка, причиняя выкидыш", – это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в "Учении двенадцати апостолов", одном из древнейших памятников христианской письменности. "Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", – писал апологет II века Афинагор. "Тот, кто будет человеком, уже человек", – утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт "худшими, нежели убийцы".
Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием "свободы выбора" женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.
Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.
Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои" (Пс. 138. 13,15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: "Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева" (Иов 10. 8-12,18). "Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя" (Иер. 1. 5-6), – сказал Господь пророку Иеремии. "Не убивай ребенка, причиняя выкидыш", – это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в "Учении двенадцати апостолов", одном из древнейших памятников христианской письменности. "Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", – писал апологет II века Афинагор. "Тот, кто будет человеком, уже человек", – утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт "худшими, нежели убийцы".
Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием "свободы выбора" женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.
Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.
Ответ от KLARA[гуру]
много чего недопустимо, вы все что недопустимо - не допускаете?
судить - тоже как-то не совсем допустимо, вроде бы...
много чего недопустимо, вы все что недопустимо - не допускаете?
судить - тоже как-то не совсем допустимо, вроде бы...
Ответ от Евгений Петренко[гуру]
Не позволительно, причем не только христианам, а вообще всем. Так как Господь говорит для всех.
Это нарушение заповеди НЕ УБИЙ. Так как в момент зачатия ребенка у него появляется душа, а значит он живой.
А оправдания людей звучат нелепо - нет денег, нет условий, нет сил вырастить.
Мужчины задумайтесь, что отправляя свою женщину на аборт вы и ей причиняете боль, даже если в данный момент она этого не чувствует. И также еще и своего родного ребенка убиваете. А 70 % вины за аборт лежит на мужчине.
Не позволительно, причем не только христианам, а вообще всем. Так как Господь говорит для всех.
Это нарушение заповеди НЕ УБИЙ. Так как в момент зачатия ребенка у него появляется душа, а значит он живой.
А оправдания людей звучат нелепо - нет денег, нет условий, нет сил вырастить.
Мужчины задумайтесь, что отправляя свою женщину на аборт вы и ей причиняете боль, даже если в данный момент она этого не чувствует. И также еще и своего родного ребенка убиваете. А 70 % вины за аборт лежит на мужчине.
Ответ от Андрей Рудов[гуру]
И не только аборт но и контрацепцию! А они грешат, грешат, грешат.... И сейчас, в пост, грешит кто нибудь.
И не только аборт но и контрацепцию! А они грешат, грешат, грешат.... И сейчас, в пост, грешит кто нибудь.
Ответ от Marie[гуру]
Лена, я очень хотела бы сказать одну вещь. И чтобы ее видели все, кто заходит сюда, особенно те, кто относится к какой-либо из религий.
Аборт - христианин ты или мусульманин или даже атеист - для ребенка это неважно, потому что на коне лежит его жизнь, данная ему Господом. Никто не вправе отнимать ее.
Кроме того, когда люди говорят - допустимо ли мне как истинному христианину, можно ли мне, как православному человеку или иудею.... это говорит о том, что человек несколько запутался. Потому что считает, что его религия делает его более праведным, чем остальные люди, не состоящие в ней. Допускает, что другие люди, не зная его веры, могут делать проступки по невежеству, потому что не знают его (человека) веры. Законы Природы ведь действуют вне зависимости от вероисповедания. Солнце светит на каждого, а ведь оно - Его творение. Весь мир создан Господом, а это означает, что все - от травинки, до человека и солнца произошло от Него. Поэтому мы братья, а от того, кем ты назвался еще ничего не произошло. Важно, как ты живешь.
Поэтому я абсолютно искренне хочу обратиться к каждому - не надо отделять себя верой. Это не то, чему стоит научиться. Это не ведет к Единству. Мы - человеческая семья. Поверьте и вдумайтесь. Лучше не иметь религии, но при этом жить, не причиняя вреда, работая над собой, чем иметь религию и совершать что-то подобное. Господь в намерения сердец смотрит, а не на крестики.
Лена, я очень хотела бы сказать одну вещь. И чтобы ее видели все, кто заходит сюда, особенно те, кто относится к какой-либо из религий.
Аборт - христианин ты или мусульманин или даже атеист - для ребенка это неважно, потому что на коне лежит его жизнь, данная ему Господом. Никто не вправе отнимать ее.
Кроме того, когда люди говорят - допустимо ли мне как истинному христианину, можно ли мне, как православному человеку или иудею.... это говорит о том, что человек несколько запутался. Потому что считает, что его религия делает его более праведным, чем остальные люди, не состоящие в ней. Допускает, что другие люди, не зная его веры, могут делать проступки по невежеству, потому что не знают его (человека) веры. Законы Природы ведь действуют вне зависимости от вероисповедания. Солнце светит на каждого, а ведь оно - Его творение. Весь мир создан Господом, а это означает, что все - от травинки, до человека и солнца произошло от Него. Поэтому мы братья, а от того, кем ты назвался еще ничего не произошло. Важно, как ты живешь.
Поэтому я абсолютно искренне хочу обратиться к каждому - не надо отделять себя верой. Это не то, чему стоит научиться. Это не ведет к Единству. Мы - человеческая семья. Поверьте и вдумайтесь. Лучше не иметь религии, но при этом жить, не причиняя вреда, работая над собой, чем иметь религию и совершать что-то подобное. Господь в намерения сердец смотрит, а не на крестики.
Ответ от Мастер Маг[мастер]
Грех это тяжелейший. Не убий. Хотя многие женщины по недомыслию, незнанию, молодости, или попав в тяжелые обстоятельства совершают этот грех. Конечно, Бог даёт, многие затем каются, отмаливают, искренне, неистово просят прощения у Бога, и Бог прощает, и даёт ещё шанс. Не всегда, не всех, это очень интимно, индивидуально. Надо помнить одно! Если Бог дал деточку, то Бог даст и на вашу деточку. Просите, и дано будет вам. Когда ваши мужчины уже сотрутся из вашей памяти, когда эти отношения не будут уже значить для вас ровным счётом ничего, с вами будут до последнего вашего вздоха ваши дети. Ваши рождённые дети. И нерождённые встанут перед вашим смертным одром. И будут укорять вас и спасения от этого уже не будет. ПОМНИТЕ!!!
Грех это тяжелейший. Не убий. Хотя многие женщины по недомыслию, незнанию, молодости, или попав в тяжелые обстоятельства совершают этот грех. Конечно, Бог даёт, многие затем каются, отмаливают, искренне, неистово просят прощения у Бога, и Бог прощает, и даёт ещё шанс. Не всегда, не всех, это очень интимно, индивидуально. Надо помнить одно! Если Бог дал деточку, то Бог даст и на вашу деточку. Просите, и дано будет вам. Когда ваши мужчины уже сотрутся из вашей памяти, когда эти отношения не будут уже значить для вас ровным счётом ничего, с вами будут до последнего вашего вздоха ваши дети. Ваши рождённые дети. И нерождённые встанут перед вашим смертным одром. И будут укорять вас и спасения от этого уже не будет. ПОМНИТЕ!!!
Ответ от Евгений[гуру]
Конечно допустимо. Причем всем конфессиям. Потомучто к5онфессии состоят из людей, а люди в свою очередь сами отвечают за свои поступки перед собой в первую очередь, в противном случае это не люди, но рабы. А раб сначала отвечает перед хозяином.
Конечно допустимо. Причем всем конфессиям. Потомучто к5онфессии состоят из людей, а люди в свою очередь сами отвечают за свои поступки перед собой в первую очередь, в противном случае это не люди, но рабы. А раб сначала отвечает перед хозяином.
Ответ от Mukhomorchik[активный]
Недопустимо. Это убийство. Причем в самой извращенном виде. Убийство дитя. Вы видели младенца? Как его можно покрамсать на кусочки???! Если женщина думает, что может управлять своим телом как хочет - то пусть управляет, но надо помнить - что в ней живой человечек, который хочет жить и очень её любит! Не делайте абортов! Дитя - это ваш подарок, ваша награда от Бога! Удачи!
Недопустимо. Это убийство. Причем в самой извращенном виде. Убийство дитя. Вы видели младенца? Как его можно покрамсать на кусочки???! Если женщина думает, что может управлять своим телом как хочет - то пусть управляет, но надо помнить - что в ней живой человечек, который хочет жить и очень её любит! Не делайте абортов! Дитя - это ваш подарок, ваша награда от Бога! Удачи!
Ответ от Лапуся[гуру]
Мы не имеем права судить женщин делающих аборт. Она сделала выбор и отвечать за это только ей, перед Богом, перед собо или перед своей совестью,
Мы не имеем права судить женщин делающих аборт. Она сделала выбор и отвечать за это только ей, перед Богом, перед собо или перед своей совестью,
Ответ от Ѐуфь[гуру]
Аборт - это убийство.
Аборт - это убийство.
Ответ от Галина Никольская[активный]
Аборт - это убийство.
Аборт - это убийство.
Ответ от Приятный собеседник[гуру]
Недопустимо и нет разницы христианин ты или просто человек. АБОРТ - это УБИЙСТВО живого, но ещё нерождённого человека.
Недопустимо и нет разницы христианин ты или просто человек. АБОРТ - это УБИЙСТВО живого, но ещё нерождённого человека.
Ответ от Krak[активный]
недопустимо ведь это убийство
недопустимо ведь это убийство
Ответ от Валерий сапронов[гуру]
Аборт - мерзкое и циничное убийство. Судить будет Бог, а обличать грех Слово Божие повелевает.
Аборт - мерзкое и циничное убийство. Судить будет Бог, а обличать грех Слово Божие повелевает.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите: Допустимо ли христианам делать аборт? Прочтите это--->
спросили в Аборт
Какой срок самый критический для аборта?
Максимальный срок для аборта — 22 недели беременности. Различают ранний и поздний аборты: если
подробнее...
Какой срок самый критический для аборта?
Максимальный срок для аборта — 22 недели беременности. Различают ранний и поздний аборты: если
подробнее...
Аборты грех в православии?
ну не скажите... в исламе считается, что на 121 день эмбрион получает душу, и с этого дня аборт
подробнее...
спросили в Другое Отлучение
В каких случаях Православная Церковь имеет право отлучить и предать анафеме простого верующего, не имеющего чина?
Что же такое анафема? Если верить советским энциклопедиям, это - церковное проклятие, эдакая
подробнее...
В каких случаях Православная Церковь имеет право отлучить и предать анафеме простого верующего, не имеющего чина?
Что же такое анафема? Если верить советским энциклопедиям, это - церковное проклятие, эдакая
подробнее...
спросили в Грех Бердск
Как отпускают грехи в провославии и есть ли вообще такое понятие?
По благословению Преосвященнейшего Сергия, Епископа Новосибирского и Бердского "Исповедь и
подробнее...
Как отпускают грехи в провославии и есть ли вообще такое понятие?
По благословению Преосвященнейшего Сергия, Епископа Новосибирского и Бердского "Исповедь и
подробнее...
Выкидыш считается тоже грехом, как и аборт. Почему так? Ведь он мог получиться из-за проблем со здоровьем...
нет! Самопроизвольный выкидыш не считается грехом!!!!Но после него просто надо взять разрешительную
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В чём различие?
Христианская религия провозглашает принцип единобожия. Вместе с тем основные направления
подробнее...
Женщина в христианстве имеет ли право подать на развод?
Конечно. Но должны быть серьезные причины. В приведенных Вами стихах смысл - что нельзя разводиться
подробнее...
вопрос ВЕРУЮЩИМ! по каким причинам можно разводиться с мужем?
По замыслу Бога брак должен быть неразрывным союзом . Поэтому Бог не любит разводов,
подробнее...
как вы относитесь к исповеди?
Считается, что на исповедь и причастие нужно ходить раз в месяц. Но хорошо будет, если хотя бы
подробнее...
Является ли грехом в православии предохранение от беременности?
по снисхождению к человеческой немощи допускается использование неабортивных
подробнее...