чем смазать втулки велосипеда



смазка каретки велосипеда

Автор Александр Иванов задал вопрос в разделе Экстрим

КАК ЧАСТО НУЖНО СМАЗЫВАТЬ ПОДШИПНИКИ КОЛЕС И КАРЕТКУ, ПЕДАЛИ И РУЛЬ НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА? и получил лучший ответ

Ответ от Eldgammel Vind[гуру]
1. Каретка смазывается ДВА раза в сезон. В межсезонье полностью разбирается, моется керосином или специальными очистителями (на усмотрение). В подшипники закладывается смазка типа Castrol LMX.
2. Раз в сезон (в начале) разбирается рулевая, чистятся и смазываются подшипники стакана. Смазка та же - Castrol.
3. Педали выкручиваются (а на хороших системах педали выкручиваются), очищается от старой смазки и смазывается резьба (мы применяем графитовую или Мо-смазку). Много не нужно.
4. Втулки колес можно разбирать, чистить и смазывать. Если хотите - пару раз за сезон. Можно обойтись одним разом. На практике большинство качественных втулок не требуют обслуживания и заменяются вместе с колесом, так как колесо выйдет из строя раньше.
5. Никаких солидолов и литолов. Лучше забыть про эти смазки. Они НЕ плохие, но найти качественный литол очень сложно, а через 3-4 сотни километров он становится гудроном.
6. Промазываются тросы переключения передач (прямо в рубашку капается жидкая смазка, НО НЕ МАШИННОЕ ИЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО). Идеально подходят тефлоновые цепные смазки.
7. Цепь смазывается РАЗ В НЕДЕЛЮ или после каждых 200 км. Специальными цепными смазками типа Muc-Off, Pedros, Shimano, TF2. Никаких литолов или солидолов и других густых смазок на цепи быть не должно, если не хотите лишиться цепи. Перед смазкой цепь чистится щеткой с чистящим средством (подойдет фейри, но лучше использовать очистители цепи и, при возможности, машинку для чистки).
8. Смазываются подвижные части переключателей передач (пара капель жидкой смазки).
Три первых комментатора:
каретки обслуживаемые и требует смазки. Каретка может ходит до 50 тысяч.
Раз в сезон перед эксплуатацией велосипед ПОЛНОСТЬЮ разбирается, моется и смазывает.
Никаких скрипов в узлах велосипеда допускать категорически нельзя.
Eldgammel Vind
Просветленный
(27377)
Каретки пресс-фит не надо снимать даже, чтобы обслужить.
Снимается система, снимается заглушка с подшипника, промывается бензином-керосином-промывкой подшипник, промывается теплой водой, сушится.
чем смазать втулки велосипедасмазка каретки велосипедасмазка для каретки велосипеда

Ответ от Jeka[активный]
как начнет скрипеть

Ответ от Лёха Берестенко[эксперт]
Раз в сезон перед эксплуатацией вполне достаточно

Ответ от Алексей[гуру]
каретка на современных велосипедах как правило не обслуживаемая, работает до износа подшипников и потом меняется на новую. Ходит 10-15 тыс. км.
втулки и рулевую в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации.
Я рулевую вообще не трогаю а втулки перебираю раз в год: разобрать, промыть, при необходимости заменить шарики и конуса, положить новую смазку (литол, солидол, графитку) собрать и настроить.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: КАК ЧАСТО НУЖНО СМАЗЫВАТЬ ПОДШИПНИКИ КОЛЕС И КАРЕТКУ, ПЕДАЛИ И РУЛЬ НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*