Как не глохнуть начинающему водителю
Автор Виктория Сергеева задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как НАЧИНАЮЩЕМУ водителю не глохнуть на светофоре (при начале движения)!? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Поджигатель[гуру]
Да ну нафиг, а как ты школу водителей закончила. Там же вождение обязательно.
Ответ от HasanycH[гуру]
Купи автомат.
Купи автомат.
Ответ от АЛЯ 102[гуру]
Ничего не будет, через месяц освоишься.
Ничего не будет, через месяц освоишься.
Ответ от Константин Сажнев[гуру]
Сцепление всегда отпускайте плавно... и ни чего не случиться.. удачи на дорогах..
Сцепление всегда отпускайте плавно... и ни чего не случиться.. удачи на дорогах..
Ответ от 600f2 cbr[гуру]
2000 оборотов многовато, старайтесь снижать постепенно обороты
2000 оборотов многовато, старайтесь снижать постепенно обороты
Ответ от Зачем ты это читаешь?[гуру]
Вы мадам по чем права брали? Ездить учат в автошколе а не в ответах.
Вы мадам по чем права брали? Ездить учат в автошколе а не в ответах.
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
совет (так меня еще папа 20 лет назад научил) - отпускай сцепу и подгазовывай рывочками... Не заглохнешь стопудово! и Удачи!
совет (так меня еще папа 20 лет назад научил) - отпускай сцепу и подгазовывай рывочками... Не заглохнешь стопудово! и Удачи!
Ответ от Mirage[гуру]
надо пробовать не на тахометр смотреть а на слух и где то за городом на подъеме тренировку делать. тогда привыкнешь к своему авто.
надо пробовать не на тахометр смотреть а на слух и где то за городом на подъеме тренировку делать. тогда привыкнешь к своему авто.
Ответ от Зути муну[новичек]
разгазовывай как, мотоциклисты
разгазовывай как, мотоциклисты
Ответ от Abrbabr[гуру]
учиться учиться и ещё раз учиться.
это только с опытом пройдёт
учиться учиться и ещё раз учиться.
это только с опытом пройдёт
Ответ от Иван Фадюшин[гуру]
Абсолютно ни чего страшного! И через не продолжительное время, с опытом перестанешь смотреть на тахометр и трогаться будешь правильно - на автомате...
Абсолютно ни чего страшного! И через не продолжительное время, с опытом перестанешь смотреть на тахометр и трогаться будешь правильно - на автомате...
Ответ от Призрак[гуру]
нормально не сожжешь
нормально не сожжешь
Ответ от SVами[гуру]
какие нафик 2500 после 2000горит сцепа,. рев мотора то слышите... 1500вполне хватит для трогания (на подъем больше) ...при троганье добавляйте чуть газа и плавно сцепу отпускайте, Удачи на дорогах))
какие нафик 2500 после 2000горит сцепа,. рев мотора то слышите... 1500вполне хватит для трогания (на подъем больше) ...при троганье добавляйте чуть газа и плавно сцепу отпускайте, Удачи на дорогах))
Ответ от ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ[гуру]
Для того, чтобы не глохнуть на светофорах, приобретите полноценные наушники!
От них ещё и другая выгода: когда будете нажимать на гашетку "газа" до тех оборотов двигателя, которые Вы указали, Вы сохраните свои барабанные перепонки от рёва двигателя...
Удачи на дорогах и автотрассах!
<a data-video="https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/burilom-47/_vanswers/9600.html" data-big="1" ></a>
Для того, чтобы не глохнуть на светофорах, приобретите полноценные наушники!
От них ещё и другая выгода: когда будете нажимать на гашетку "газа" до тех оборотов двигателя, которые Вы указали, Вы сохраните свои барабанные перепонки от рёва двигателя...
Удачи на дорогах и автотрассах!
<a data-video="https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/burilom-47/_vanswers/9600.html" data-big="1" ></a>
Ответ от ИскРа[гуру]
Трогаться и останавливаться - это первое занятие в автошколе. Вы прогуливали?
Трогаться и останавливаться - это первое занятие в автошколе. Вы прогуливали?
Ответ от Ўрочка Гром[новичек]
пажалуста
пажалуста
Ответ от Павел Бояркин[гуру]
1. Не "бросайте" сцепление (т. е. не отпускайте его слишком быстро).
2. 2000-2500 оборотов - многовато, лучше давайте примерно 1500.
1. Не "бросайте" сцепление (т. е. не отпускайте его слишком быстро).
2. 2000-2500 оборотов - многовато, лучше давайте примерно 1500.
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Подняли 2500, отпускаете сцепление, обороты сами падают при увеличении нагрузки. В итоге Вы трогаетесь на тех же 1300-1700. Нормально. Пройдёт время, будете поднимать до 1500, отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, чтобы обороты не падали. Потом начнёте всё таки со сцепления - полдведёте к точке схватывания, а дальше начнёте отпускать уже при одновременной подаче газа. Трогаться можно по-разному и Вы будете это делать в зависимости от ситуации. Но трогание совсем без газа - бред, которому часто учат в АШ в силу определённых причин.
Подняли 2500, отпускаете сцепление, обороты сами падают при увеличении нагрузки. В итоге Вы трогаетесь на тех же 1300-1700. Нормально. Пройдёт время, будете поднимать до 1500, отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, чтобы обороты не падали. Потом начнёте всё таки со сцепления - полдведёте к точке схватывания, а дальше начнёте отпускать уже при одновременной подаче газа. Трогаться можно по-разному и Вы будете это делать в зависимости от ситуации. Но трогание совсем без газа - бред, которому часто учат в АШ в силу определённых причин.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как НАЧИНАЮЩЕМУ водителю не глохнуть на светофоре (при начале движения)!?
Глохну на светофорах! (Автовладельцы-Посоветуйте как быть!)
не опускай руки, я в тебя верю. забудь что учили в школе, им на тебя насрать. главное найди момент
подробнее...
спросили в Педали
Педали сцепления и газа
Научил нижеописанным способом чуствовать сцепление массу начинающих водителей:
на ровной
подробнее...
Педали сцепления и газа
Научил нижеописанным способом чуствовать сцепление массу начинающих водителей:
на ровной
подробнее...