глохнет на светофоре



Автор Виктория Сергеева задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Глохну на светофорах! (Автовладельцы-Посоветуйте как быть!) и получил лучший ответ

Ответ от Евгений иванов[гуру]
не опускай руки, я в тебя верю. забудь что учили в школе, им на тебя насрать. главное найди момент сцепления, нужно научиться работать педалью газа и сцеплением. они работают навстречу-чуть добавляешьгаз -плавно отпускаешь сцепление, все приходит с опытом. через пару лет даже не будешь думать где какую передачу включать, руки ноги будут делать все сами. будешь думать-епта как это все просто оказывается.

Ответ от Trucker[гуру]
газу больше давай и сцепление не бросай! не торопись, подождут тебя сзади! не обращай внимания на сигналы! =)) лучше купи авто на автомате и не парься!

Ответ от Ванёк[гуру]
Ну подержи сцепление дольше, у каждой машины по своему оно схватывается

Ответ от Александр Белоусов[гуру]
Попробуйте увеличить обороты холостого хода может помочь

Ответ от Svarvar[гуру]
Виктория, не нервничайте. Выезжаете за город и тренируетесь пару часов трогаться и останавливаться. На третий день будете трогаться не хуже аса.
Слегка добавляйте газа при старте и будет вам счастье.

Ответ от Алексей Низовский[гуру]
не парься! научишься!)
все по началу боятся. газу больше давай

Ответ от Инвестор[гуру]
Бери пару бутеров и за город или на автодром и тренируйся, машину нельзя бояться

Ответ от Добрый[гуру]
газ жииии, и сцепление по тихоньку...

Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
завтра на Большевиков подъезжайте, разберемся вместе. с утра желательно.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Не нужно стоять на светофоре на сцеплении.

Ответ от Next[гуру]
Жизнь полна унижений, особенно если заглох на светофоре....

Ответ от Виктор Овсяников[гуру]
Попроси знакомых чтобы увеличили холостые обороты.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
- вникайте сами, коли инструктор не дал возможности. А бояться не надо!

Ответ от Иван Фадюшин[гуру]
Не получается так, как учили инструктора!? Попробуй во время отпускания сцепления играть газом (плавно отпуская сцепление, отрывисто нажимать на газ), т. е. чуть подгазовывать. В этом случае риск заглохнуть минемален, если, конечно, не бросать сцепу резко, а отпускать полностью, уже тогда, когда авто проехало метров 5...

Ответ от Арни Добрый[гуру]
Никакого страха! страх это паника паника до добра не доводит! Это всё издержки начинающего водителя Пробуйте где нибудь где нет движения что бы это не напрягало вас ..поймаете момент (тронетесь 1раз) и всё пойдет как надо! УДАЧИ!!

Ответ от Михаил Огнев[гуру]
По рекомендовать могу только одно. Когда машина стоит, и вы собираетесь начать движение. Работая сцеплением, вы стыкуете работающий двс и неподвижно стоящие шестерни в коробке. Чтобы не заглохнуть - выжимайте сцепление обратно, то есть просто нажмите на педаль. И отпускайте сцепления чувствуя, глохнет двс или нет. Если подглахивает, то есть на грани, добавьте газу, если всё равно подглахивает, то вы либо не успели добавить газу, либо снова выжимайте сцепление. Такова работа водителя на механической коробке.
Когда научитесь всем этим процессам, они будут происходить на автомате, без участия "мозга". Всё, так сказать, будет происходить само.

Ответ от Ётанiслав АркадьевичЪ[гуру]
Видимо сцепление прощупать не можете. Когда отпускаете сцепление немного газом подрабатывать и норм будет

Ответ от Ёергей Сергеев[гуру]
Ничего страшного, просто еще не привыкли к сцеплению, через пару дней пройдет, слушайте движок и не смотрите на тахометр ))

Ответ от Дивергент[гуру]
Никогда не стой на светофоре на первой передаче с выжатым сцеплением, это грубейшая ошибка. Только на нейтральной. Первую включай только при трогании с места. Иначе нога соскочит с педали сцепления - врежешься в зад впереди стоящей машины, оглянуться не успеешь. Это раз. А, во-вторых, ты просто не привыкла к другому сцеплению. И три - тебя не научили трогаться с места. Тут бы, конечно, поездить с тобой пару часов, на практике показать... Главный секрет - при выключенном сцеплении и включенной передаче ДАЕШЬ ГАЗ примерно полторы тысячи оборотов или чуть выше, лучше по слуху, а не по тахометру, фиксируешь в этом положении педаль газа и начинаешь отпускать сцепление. Как только машина трогается - задерживаешь педаль сцепления на одну-полторы секунды в этом полувыжатом положении (газ при этом поддерживаешь все тот же постоянный - полторы тысячи или чуть выше!), и только потом полностью отпускаешь сцепление и одновременно плавно добавляешь газ. В этом весь секрет плавного трогания - в кратковременной задержке педали сцепления в полувыжатом положении и педали газа на полутора тысячах или чуть выше. Тебя этому не научили... Со временем это время задержки сокращается, ты начинаешь это чувствовать, а пока надо последить за собой. Неправильно тебя учили. В принципе неправильно. Попробуй отработать рекомендованный тебе прием трогания на площадке.
И еще раз повторяю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА НЕ СТОЙ НА СВЕТОФОРЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. Тот, кто учил тебя так делать - полный дебил. Кончится дело в лучшем случае сгоревшим выжимным подшипником, а в худшем - бампером и багажником впереди стоящей машины.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Глохну на светофорах! (Автовладельцы-Посоветуйте как быть!)

Почему "глохнет " машина на ходу? Бензонасос виноват?
Ни один даже самый опытный мастер не скажет вам на расстоянии, из-за чего глохнет машина.
На
подробнее...

Hyundai Elantra XD (ТагАЗ) владеет кто нибудь? Как машина?
Знакомый себе купил в известном сетевом салоне (пиарить не буду) проездил полгода около 10 тысяч
подробнее...
спросили в Другое
Как правильно заезжать на эстакаду? Знающие люди подскажите, пожалуйста) Особенно инструктора по вождению)
Наиболее характерный пример — автомобиль остановился на красный сигнал светофора на дороге, которая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Из-за чего машина глохнет?
какое сцепление на автомате?)) ) Описание хоть читай!

Проверьте давление топлива, искру,
подробнее...

Почему глохнет машина на холостых? И потом не заводится.
Если инжекторная - значит забит датчик холостого хода.
Если подъезжаешь к светофору,
подробнее...

Иммобилайзер-что это?
Очень много говорится о полезности иммобилайзеров, каковых существует немало. Разных по своим
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*