Автор KIRILL АДАМАС задал вопрос в разделе Другое
При регистрации нового ящика постоянно пишет " Ящик с таким именем уже существует" и получил лучший ответ
Ответ от Оля[гуру]
Я уже много раз встречала пользователей с такой же проблемой, как у Вас.
Какие бы они не вводили имена ящиков на странице регистрации (даже просто случайный набор символов из 20-30 знаков) - выдавалось, что такой ящик уже существует, что на самом деле не соответствовало действительности.
Можете попробовать сделать следующее:
1. Обновите несколько раз страницу (Ctrl + F5)
2. Очистите кэш и cookies в браузере:
3. Обновите свой браузер до последней версии (в случае, если версия устарела) или воспользуйтесь другим браузером.
Последние стабильные версии браузеров Вы можете скачать по указанным ссылкам:
— Mozilla Firefox
— Opera
— Google Chrome
4. Попробуйте сменить IP-адрес, с которого регистрируете ящик (зайдите через прокси, например).
~~
Если не выясните причину проблемы, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу: mailsupport@corp.mail.ru
Либо повторите попытку через некоторое время.
попроси друга... хрен знает у меня в онлайн играх такое бывает. С 50-го ника регюсь
кирилл 7@mail.ru
jhhj