из чего состоит трамблер



Автор Barbados задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Из чего состоит трамплер как називаються детали и их функции и получил лучший ответ

Ответ от юрий иванов[гуру]
Трамблер, он же прерыватель-распределитель зажигания, состоит из трех основных частей
1. Контактная пара.
Она должна удовлетворять двум требованиям:
1) смыкаться;
2) размыкаться.
В разомкнутом состоянии молоточки обязаны находиться в тот момент, когда специальный выступ на валу трамблера «накатывается» на столь же специальный упор подвижной части контактной пары. Если наличие зазора его трудно определить на глаз, просуньте между молоточками контактной пары обрывок бумаги. В сомкнутой фазе он обязан плотно держаться на своем месте, в разомкнутой фазе — легко выскальзывать. В процессе эксплуатации зазоры контактной пары нередко нарушаются — искра пропадает.
Далее посмотрите на подвижный контакт. Его «ударная» часть (молоточек с небольшим рычагом) крепится к листовой пружине (по которой поступает напряжение) с помощью двух маленьких заклепочек. Рано или поздно они, увы, разбалтываются. Контакт становится ненадежным, а искра при этом проскакивает случайным методом. В дороге подобную неисправность можно устранить путем «заклинивания» молоточка на пружине (просунуть что-нибудь между пружиной и рычагом) , но при первой возможности контактную пару нужно менять.
2. Подшипник.
Контактная пара крепится на площадке, площадка — на подшипнике. Вся площадка при увеличении оборотов двигателя слегка поворачивается, изменяя угол опережения зажигания. Иногда подшипник выходит из строя, площадка вместе с контактной болтается, искра проскакивает как попало, а двигатель чихает, кашляет и плохо тянет.
Для проверки подшипника нужно понажимать пальцами на края площадки. Она должна держаться плотно, без люфтов.
3. Крышка трамблера.
На ней не должно быть никаких трещин, контакты внутри должны сверкать чистотой, а посередине — чернеть толстый и упитанный стержень из графита.

Ответ от Ёидсэймер[гуру]
Присоединяюсь к вышеописанному, НО: бесконтактные трамблеры на датчиках Холла в разы надежней контактных прерывателей ИМХО

Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
Ну не трамплёр, а трамблёр.. .
Дополню Юрия Иванова.
Трамблёры бывают контактные и бесконтактные
и кроме прерывателя и подшипника в трамблёре имеется рерулировка УОЗ при помощи вакуумного регулятора и центробежного, в разных вариациях.

Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Хочу добавить, что в трамБлёре есть ещё несколько системм (механических) : Центробежный регулятор Угла Опережения зажигания (УОЗ) - грузики от оборотов расходятся и поворачивают кулачёк. Есть и вакуумный корректор - изменяет УОЗ в завис от положения педали газа и оборотов двигАтеля.
От этих механических системм и от ненедёжных контактов отказались, установив датчик Холла и электронное зажигание. Применение специальных блоков позволило отказаться даже от распределителя (бегунок и пять проводов). В навароченных блоках каждый провод идёт прямо на свечу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Из чего состоит трамплер как називаються детали и их функции
Пробизнесбанк на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пробизнесбанк
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*