Как устроена машина
Автор Дима Васильев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как разбираться в машинах с полного нуля? очень хочу, но пока не знаю с чего начать и получил лучший ответ
Ответ от Loriikata[гуру]
начинать надо с "принеси, подай, посвети,,,, " рядом со спецами. нос в нос дышать и смотреть, смотреть..
Ответ от Настя Меньщикова[новичек]
посмотри все сериии семья светофоровых и все сам поймешь
посмотри все сериии семья светофоровых и все сам поймешь
Ответ от Ильдар Яппаров[новичек]
Разбирай для начала велосипед
Разбирай для начала велосипед
Ответ от Мария Грызунова[новичек]
Мы с папой с детства гуляя с собакой по улице смотрели на машины. Он рассказывал о них - это мазда, это ауди это крутая, это не очень, у этой есть сполер, у этой тюнинг, у этой фары стырили) Пошла я в школу - дружила с мальчиками- но оказалось ни один не шарит, сейчас один вроде знает пару марок - и то мазерати и мустанг.... Опять же дело в том, что ты хочешь знать о машинах - так как я- эксплуатация и вид, ии технические составные, если второе, то ищи информацию в интернете - заведи тетрадь ( если не лень) Без игр, пожалуйста. Хоть и симулятор с полным управлением, вплоть до коробки передач, фар, руления и т. п. Сначала типы - есть пассажирский, есть грузовой, есть специальный. Потом составные машины и потихоньку к полному изучению, а тогда уже и покупке первого " Москвича за 5 косарей"
Мы с папой с детства гуляя с собакой по улице смотрели на машины. Он рассказывал о них - это мазда, это ауди это крутая, это не очень, у этой есть сполер, у этой тюнинг, у этой фары стырили) Пошла я в школу - дружила с мальчиками- но оказалось ни один не шарит, сейчас один вроде знает пару марок - и то мазерати и мустанг.... Опять же дело в том, что ты хочешь знать о машинах - так как я- эксплуатация и вид, ии технические составные, если второе, то ищи информацию в интернете - заведи тетрадь ( если не лень) Без игр, пожалуйста. Хоть и симулятор с полным управлением, вплоть до коробки передач, фар, руления и т. п. Сначала типы - есть пассажирский, есть грузовой, есть специальный. Потом составные машины и потихоньку к полному изучению, а тогда уже и покупке первого " Москвича за 5 косарей"
Ответ от роман пфайф[новичек]
Скачай игру My summer car, сначала посмотри на нее обзор на youtube!
Скачай игру My summer car, сначала посмотри на нее обзор на youtube!
Ответ от Егор колай[новичек]
- Car Mechanic Simulator 2015, игра собираешь и разбираешь машины.
еще даю на нее чит cheat enge, чтоб быстрее изучал, видео обзор игры-
- Car Mechanic Simulator 2015, игра собираешь и разбираешь машины.
еще даю на нее чит cheat enge, чтоб быстрее изучал, видео обзор игры-
Ответ от Ђатьяна Буданова[новичек]
Книги можешь почитать, но лучше примись за практику.
Книги можешь почитать, но лучше примись за практику.
Ответ от ЈиkарNая ДеФф0чkааа*[новичек]
Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл: тип кузова; класс автомобиля; тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль; трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением). Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями: досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности; технические особенности различных агрегатов; особенности конструкции и устройства. Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Учимся разбираться в автомобилях1 Понятно, что такое умение приходит только с опытом. Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Базовые понятия Любой автомобиль состоит из семи главных систем: мотор; трансмиссия; рулевое управление; шасси или подвеска; тормозная система; кузов; электрооборудование. Кузов — классы и типы Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Типы кузова: однообъемный — минивэны (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию); двухобъемный — хэтчбек, универсал, внедорожник, кроссовер; трехобъемный — седан, лимузин, родстер, пикап. Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская: «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz; «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK; «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер. Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья, где классы расписаны более подробно. кузов автомобиля41 Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу: Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации; В-класс — соответствует С-классу; С-класс (Comfort-Klasse); CLA — компактный престижный легкий класс; G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс. Несложно разобраться с классификацией Ауди: А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова; Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы; ТТ — родстеры, купе; R8 — спорткары; RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками. Такая же классификация и у БМВ: Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан; Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы; Z4 — родстеры, купе, кабриолеты; М-серия — «заряженные» версии. Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные. кузов автомобиля23 Двигатель Тема необъятная, назовем главные моменты: по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл: тип кузова; класс автомобиля; тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль; трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением). Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями: досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности; технические особенности различных агрегатов; особенности конструкции и устройства. Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Учимся разбираться в автомобилях1 Понятно, что такое умение приходит только с опытом. Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Базовые понятия Любой автомобиль состоит из семи главных систем: мотор; трансмиссия; рулевое управление; шасси или подвеска; тормозная система; кузов; электрооборудование. Кузов — классы и типы Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Типы кузова: однообъемный — минивэны (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию); двухобъемный — хэтчбек, универсал, внедорожник, кроссовер; трехобъемный — седан, лимузин, родстер, пикап. Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская: «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz; «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK; «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер. Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья, где классы расписаны более подробно. кузов автомобиля41 Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу: Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации; В-класс — соответствует С-классу; С-класс (Comfort-Klasse); CLA — компактный престижный легкий класс; G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс. Несложно разобраться с классификацией Ауди: А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова; Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы; ТТ — родстеры, купе; R8 — спорткары; RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками. Такая же классификация и у БМВ: Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан; Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы; Z4 — родстеры, купе, кабриолеты; М-серия — «заряженные» версии. Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные. кузов автомобиля23 Двигатель Тема необъятная, назовем главные моменты: по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
Ответ от Евгений Марушевский[гуру]
Мне, честно говоря не понятно в чем конкретно ты хочешь разбираться.... В марках авто, их особенностях, плюсах и минусах, особенностях эксплуатации, обслуживания и ремонта конкретных марок
Или в общем быть технически грамотным?
Если вариант первый (собственно, без второго тяжеловато) , то больше общайся с механиками, перегонами, перекупами, старайся поездить сам на как можно бОльшем количестве различных марок, читай отзывы об интересующих авто и т. д.
Если второй вариант, тогда торчи в сервисе, задавай вопросы мотористам, слесарям, механикам, поковыряйся сам в железяках, спрашивай как работает, как действует, как устроено.
На самом деле всё оОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ просто.... И не надо семь пядей во лбу иметь чтоб понять как работает ДВС или МКПП
Мне, честно говоря не понятно в чем конкретно ты хочешь разбираться.... В марках авто, их особенностях, плюсах и минусах, особенностях эксплуатации, обслуживания и ремонта конкретных марок
Или в общем быть технически грамотным?
Если вариант первый (собственно, без второго тяжеловато) , то больше общайся с механиками, перегонами, перекупами, старайся поездить сам на как можно бОльшем количестве различных марок, читай отзывы об интересующих авто и т. д.
Если второй вариант, тогда торчи в сервисе, задавай вопросы мотористам, слесарям, механикам, поковыряйся сам в железяках, спрашивай как работает, как действует, как устроено.
На самом деле всё оОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ просто.... И не надо семь пядей во лбу иметь чтоб понять как работает ДВС или МКПП
Ответ от HINO[гуру]
Мы начинали с тырчиков - мотовелосипедов. Потом мопеды, мотоциклы.. . только через руки! Можно вызубрить кучу книг и не знать, в какую сторону закручивается гайка.
Мы начинали с тырчиков - мотовелосипедов. Потом мопеды, мотоциклы.. . только через руки! Можно вызубрить кучу книг и не знать, в какую сторону закручивается гайка.
Ответ от Альтаф Исмагилов[гуру]
Для начала нужно изучить теорию . Поступай учиться в училище на автослесаря . А потом практика в каком нибудь автосервисе .
Для начала нужно изучить теорию . Поступай учиться в училище на автослесаря . А потом практика в каком нибудь автосервисе .
Ответ от Мореход[гуру]
Иди в подмастерья в какой нибудь сервис, там научишься.
Иди в подмастерья в какой нибудь сервис, там научишься.
Ответ от Ирин@[гуру]
прочттав кучу литературы, без наглядности ты будешь полный нуль. устраивайся в автосервис "на подтанцовке" и учись.
прочттав кучу литературы, без наглядности ты будешь полный нуль. устраивайся в автосервис "на подтанцовке" и учись.
Ответ от Serz[гуру]
Дима! Для полного нуля достаточно попросту выучится на водителя 3-го класса, и досконально понять устройство автомобиля. Всё что необходимо знать там Тебя научат.
Дима! Для полного нуля достаточно попросту выучится на водителя 3-го класса, и досконально понять устройство автомобиля. Всё что необходимо знать там Тебя научат.
Ответ от Ёергей Иванов[гуру]
Ага! Хочется пойти по пути наименьшего сопротивления!
Для этого надо:
1 - перебрать и довести до ума 3 авто - ЗАЗ, ВАЗ, Москвич.
2 - отъездть на них по 75000км.
3 - при ремонте использовать только старые журналы "за рулём" и
руководство по эксплуатации автомобиля.
Вот тогда ты станешь спецом всем на зависть.
Ага! Хочется пойти по пути наименьшего сопротивления!
Для этого надо:
1 - перебрать и довести до ума 3 авто - ЗАЗ, ВАЗ, Москвич.
2 - отъездть на них по 75000км.
3 - при ремонте использовать только старые журналы "за рулём" и
руководство по эксплуатации автомобиля.
Вот тогда ты станешь спецом всем на зависть.
Ответ от Adsl.kirov[эксперт]
Начни с покупки машины. Желательно очень не новой. И в процессе возникновения неисправностей устраняй их сам. Будут конкретные вопросы - будут и конкретные ответы. А изучать машину на примере игры - это полнейшая чушь. Поступи учиться на автомеханика в конце концов.
Начни с покупки машины. Желательно очень не новой. И в процессе возникновения неисправностей устраняй их сам. Будут конкретные вопросы - будут и конкретные ответы. А изучать машину на примере игры - это полнейшая чушь. Поступи учиться на автомеханика в конце концов.
Ответ от Ђынчик[гуру]
Покупаешь Москвичёк (тысяч за 5),через пол-года восстановительных работ будешь кое в чём соображать, а далее само пойдёт!
Покупаешь Москвичёк (тысяч за 5),через пол-года восстановительных работ будешь кое в чём соображать, а далее само пойдёт!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как разбираться в машинах с полного нуля? очень хочу, но пока не знаю с чего начать