как выставить



Выставить зажигание

Автор Михаил панов задал вопрос в разделе Другое

как выставить зажигание и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Ковалева[гуру]
Если автолюбителю по какой – либо причине приходится снимать
распределитель зажигания (в народе он больше известен как трамблёр) ,
скажем для профилактики, то одной из основных ошибок является то, что
эта операция проводится механически, как говорится не задумываясь.
Сделав затем профилактику, человек ставит распределитель на место и с
удивлением отмечает, что его надёжная до этой поры машина не ходит
заводиться ни под каким видом. Что же произошло в данной ситуации и
что желательно знать (запомнить на будущее) производя подобные
операции на вашем автомобиле?
Во-первых как эта работа выполняется правильно. Для начала выставляем
так называемые метки. Для чего прокручиваем двигатель за шкив колен
вала с помощью пусковой рукоятки, а если таковой не имеется, то
включив повышенную передачу (что-бы было легче двигать
автомобиль) толкаем автомобиль вперёд и смотрим за тем, что-бы совпали
метки на шкиве колен вала и штыре, установленном на блоке цилиндров
двигателя.
После того, как вы правильно выставили метки, снимите крышку
распределителя зажигания и обратите внимание на бегунок, а именно на
то, куда направлена его разносная пластина, (на какой цилиндр смотрит
разносчик). Запомните это положение и можете смело снимать трамблёр.
После снятия трамблёра не рекомендуем прокручивать коленчатый вал,
чтобы не сбить установленные ранее метки (в противном случае придётся
переделать всю работу). В семействе автомобилей жигули перед
установкой старого распределителя на двигатель, выставляем бегунок по
первому цилиндру двигателя.
В автомобилях зарубежных моделей на корпусе трамблёра обычно имеется
риска, направляя на которую и рекомендуется выставлять бегунок
распределителя. А на таких автомобилях как Волга, Москвич, ЗАЗ на
конце хвостовика распределителя находится сектор. Если посмотреть на
него сверху, то мы увидим два полумесяца.
Один короткий, а другой длинный. Такой-же самый сектор мы увидим,
если заглянем в привод трамблёра, который расположен в блоке
двигателя. Теперь наша задача совместить эти сектора друг с другом.
Смотрим, куда направлен маленький полумесяц в приводе двигателя,
так-же ставим на устанавливаемом нами распределителе зажигания.
Затем вставляем его в двигатель. После установки распределителя на
место, прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность
нашей установки путём совмещения меток. Если после прокручивания
двигателя метки совпадают можно всё капитально затянуть и приступать
непосредственно к запуску вашего двигателя.
Для этого ещё раз проверяем, правильно ли установлены высоковольтные
провода трамблёра на свечи зажигания. Провода необходимо поставить по
порядку работы цилиндров двигателя. На большинстве современных
автомобилей это порядок таков: 1, 3, 4,2. Порядок отсчёта обычно идёт
от радиатора двигателя.
Номера проводов указаны как правило на крышке распределителя
зажигания, а центральный провод устанавливаем на катушку зажигания.
Если автомобиль долго не запускался, подкачиваем бензонасосом бензин в
карбюратор, включаем зажигание и заводим двигатель (предварительно
не забыв вытащить ручку управления подсосом на себя) .

Ответ от ??????????[гуру]
смотря на чем,писать надо))

Ответ от Будуписатьпрямо[гуру]
По меткам.

Ответ от Дохтор Пилюлькин[гуру]
Лучше пусть Профи это делает!!

Ответ от Дм.Глебыч Титов[гуру]
В каком двигателе? Хотя бы надо указать мото- или авто-, количество цилиндров, производство какой фирмы...

Ответ от Ётарый бродяга[гуру]
Да... Самый простой ответ .. по меткам. Но дело в том что это не решает вопрос.. А если бы написали тип двигателя Было бы проще.. помочь. У каждого свои заморочки хотя казалось бы Принцип должен быть один

Ответ от Ёвет[гуру]
Просто, как учили.

Ответ от Ётарый Бродяга[гуру]
Способ 1 – По стробоскопу
Прогреваем двигатель до рабочей температуры
Подключаем питание стробоскопа к сети автомобиля
Датчик сигнала срабатывания одеваем на высоковольтный провод 1 цилиндра
Ослабляем гайку на 13, фиксирующую корпус прерывателя-распределителя
Снимаем шланг ваккум-корректора и глушим его
Свет от стробоскопа направляем на шкив коленвала
Запускаем двигатель, обороты – холостые
Проворачиваем корпус трамблера
Фиксируем положение корпуса прерывателя-распределителя, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма
Затягиваем крепящую гайку
Способ 2 – По лампочке
Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок прерывателя распределителя зажигания указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
Один провод контрольной лампочки на 12 В подключаем к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, а второй – к «массе» автомобиля
Включаем зажигание (обязательно! )
По часовой стрелке вращаем корпус трамблера, пока лампочка не погаснет
Медленно вращаем трамблер в обратную сторону (против часовой стрелки)
Фиксируем положение трамблера, при котором происходит загорание контрольной лампы
Затягиваем крепящую гайку прерывателя распределителя
Способ 3 – По искре
Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок трамблера указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
Ослабляем гайку, фиксирующую корпус прерывателя распределителя зажигания
Центральный высоковольтный провод вынимаем из крышки трамблера, а его контакт располагаем на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля
Включаем зажигание
Проворачиваем корпус прерывателя по часовой стрелке на 200
Медленно вращаем трамблер в обратную сторону
Фиксируем положение трамблера, при котором между контактом центрального провода и «массой» проскакивает искра
Затягиваем крепящую гайку прерывателя
Способ 4 – На слух
Запускаем двигатель
Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
Медленно проворачиваем корпус прерывателя распределителя в обе стороны
Фиксируем положение трамблера, при котором работа двигателя будет наиболее устойчивой, а обороты – максимальными
Поворачиваем корпус прерывателя на 2-30 по часовой стрелке
Затягиваем крепящую гайку трамблера

Ответ от Flint[гуру]
к меху или по букварю.

Ответ от Ўрий Моисеев[гуру]
Вам на станцию техобслуживания

Ответ от Николай[активный]
Да как то надо.

Ответ от Андрюша[гуру]
ходи пешком

Ответ от Para Bellum[гуру]
Лучше выставить ювелирный магазин.

Ответ от SUnset man[гуру]
я бы в мастерской выставлял. Это не дорого совсем.

Ответ от Гриша белоусов[гуру]
По ВМТ...

Ответ от сергей алексеев[гуру]
лучше всего на СТО

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как выставить зажигание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*