Автор Ѐуслан Русланчик задал вопрос в разделе Техника
Какой предмет самый тяжёлый в мире? Вес? и получил лучший ответ
Ответ от © МАГИСТР[гуру]
Наша вселенная.
Ответ от Марат Фаритович Раимов[гуру]
Весной 1944 года, вскоре после снятия блокады Ленинграда на ещё полуразрушенном Кировском заводе было решено наладить производство самоходных артиллерийских установок ИСУ-152. Здесь же был организован филиал Опытного завода №100, куда стали постепенно возвращаться из эвакуации ленинградские конструкторы. Должность директора филиала занял Ж. Котин. Под его руководством развернулись работы над проектом нового хорошо вооружённого тяжёлого танка с мощной броней, получившего заводское обозначение «объект 260», а позднее — индекс ИС-7.
Высокий уровень защиты ИС-7 обеспечивался не только увеличением толщины броневых листов, но и за счёт значительного их наклона, а также применением дифференциального бронирования. Форма лобовой части корпуса была аналогична ИС-3 — «щучий нос» несколько сглаженных очертаний. Масса ИС-7 достигала 68 т. Поэтому для обеспечения достаточной подвижности требовалось повысить мощность силовой установки. Планировалось установить два дизеля В-11 или В-16 общей мощностью 1200 л. с. , применив электрическую трансмиссию, аналогичную испытанной на опытном образце танка ИС-6 («объект 253»).
Однако до изготовления первого варианта ИС-7 в металле дело не дошло. Построили только его деревянный макет в натуральную величину и после устранения замечаний макетной комиссии в 1946 г. начали проектирование второго варианта. В том же году было принято решение о постройке двух опытных экземпляров. Ведущим конструктором машины назначили инженера Г. Ефимова, а общее руководство осуществлял А. Ермолаев.
Второй вариант «объекта 260» существенно отличался от принятого проекта.
Поскольку работы по созданию спарки двигателей В-16 не удалось выполнить в срок, на обеих опытных машинах установили дизель ТД-30, разработанный на базе авиационного двигателя АЧ-300. Для его охлаждения впервые на советских танках применили эжекционную систему. Вместо электрической трансмиссии пришлось поставить обычную механическую....
Весной 1944 года, вскоре после снятия блокады Ленинграда на ещё полуразрушенном Кировском заводе было решено наладить производство самоходных артиллерийских установок ИСУ-152. Здесь же был организован филиал Опытного завода №100, куда стали постепенно возвращаться из эвакуации ленинградские конструкторы. Должность директора филиала занял Ж. Котин. Под его руководством развернулись работы над проектом нового хорошо вооружённого тяжёлого танка с мощной броней, получившего заводское обозначение «объект 260», а позднее — индекс ИС-7.
Высокий уровень защиты ИС-7 обеспечивался не только увеличением толщины броневых листов, но и за счёт значительного их наклона, а также применением дифференциального бронирования. Форма лобовой части корпуса была аналогична ИС-3 — «щучий нос» несколько сглаженных очертаний. Масса ИС-7 достигала 68 т. Поэтому для обеспечения достаточной подвижности требовалось повысить мощность силовой установки. Планировалось установить два дизеля В-11 или В-16 общей мощностью 1200 л. с. , применив электрическую трансмиссию, аналогичную испытанной на опытном образце танка ИС-6 («объект 253»).
Однако до изготовления первого варианта ИС-7 в металле дело не дошло. Построили только его деревянный макет в натуральную величину и после устранения замечаний макетной комиссии в 1946 г. начали проектирование второго варианта. В том же году было принято решение о постройке двух опытных экземпляров. Ведущим конструктором машины назначили инженера Г. Ефимова, а общее руководство осуществлял А. Ермолаев.
Второй вариант «объекта 260» существенно отличался от принятого проекта.
Поскольку работы по созданию спарки двигателей В-16 не удалось выполнить в срок, на обеих опытных машинах установили дизель ТД-30, разработанный на базе авиационного двигателя АЧ-300. Для его охлаждения впервые на советских танках применили эжекционную систему. Вместо электрической трансмиссии пришлось поставить обычную механическую....
Ответ от True Blonde[гуру]
При большом желании все самые тяжелые предметы в мире можно сдвинуть с места. Если очень и очень захотеть. И ведь делают, и сдвигают! Строят тяжеленные нефтяные платформы, перемещают тяжеленные здания, перевозят тех же тяжеленных слонов.. .
Самый тяжелый предмет в мире – собственная задница! Потому, что фиг ее поднимешь, чтобы что-то сделать.
При большом желании все самые тяжелые предметы в мире можно сдвинуть с места. Если очень и очень захотеть. И ведь делают, и сдвигают! Строят тяжеленные нефтяные платформы, перемещают тяжеленные здания, перевозят тех же тяжеленных слонов.. .
Самый тяжелый предмет в мире – собственная задница! Потому, что фиг ее поднимешь, чтобы что-то сделать.
Ответ от Олег[гуру]
Это КУЙ! Подымается от одной мысли, а если упал - домкратом не поднимешь
Это КУЙ! Подымается от одной мысли, а если упал - домкратом не поднимешь
Ответ от Physic[гуру]
Если "мир" - это Вселенная, то супер-пупер огромная чёрная дыра.
Если "мир" - это Земля, то какая-нить скала.
Если "мир" - это Вселенная, то супер-пупер огромная чёрная дыра.
Если "мир" - это Земля, то какая-нить скала.
Ответ от Антон Владимирович[гуру]
Хотите анекдот на эту тему? Он старый, если хнаете - не читайте.
Короче, священник в семинарии спрашивает студентов:
- Какой предмет самый тяжелый на свете? Отвечай, отрок Феодор.
- Член, батюшка.
- Обоснуй.
- Если опустится - не поднимешь.
- Логично. А тогда, Феодор, скажи, какой предмет самый легкий на свете?
- Член, батюшка.
- Обоснуй.
- Если встанет - не опустишь.
- Логично. А теперь скажите мне, отроки, какой предмет - самый красивый на свете? А ты, Феодор, садись и молчи. А то ты мне так всю священную науку к хую сведешь...
Хотите анекдот на эту тему? Он старый, если хнаете - не читайте.
Короче, священник в семинарии спрашивает студентов:
- Какой предмет самый тяжелый на свете? Отвечай, отрок Феодор.
- Член, батюшка.
- Обоснуй.
- Если опустится - не поднимешь.
- Логично. А тогда, Феодор, скажи, какой предмет самый легкий на свете?
- Член, батюшка.
- Обоснуй.
- Если встанет - не опустишь.
- Логично. А теперь скажите мне, отроки, какой предмет - самый красивый на свете? А ты, Феодор, садись и молчи. А то ты мне так всю священную науку к хую сведешь...
Ответ от Геннадий мячин[гуру]
разум ...мы никак не можем его поднять до уровня когда исчезнут страхи, глупости, жестокость, заблуждения,
....и море
всяких жутких "тяжестей" которые давят на цивилизацию тяжким грузом
разум ...мы никак не можем его поднять до уровня когда исчезнут страхи, глупости, жестокость, заблуждения,
....и море
всяких жутких "тяжестей" которые давят на цивилизацию тяжким грузом
Ответ от Валерий лопатинский[гуру]
желание поспать утром
желание поспать утром
Ответ от Їак Каземерчак[гуру]
Или стартовая платформа Шаттлов или немецкий экскаватор баггер. Это из железяк. А из построек наверное какая-нибудт плотина.
Или стартовая платформа Шаттлов или немецкий экскаватор баггер. Это из железяк. А из построек наверное какая-нибудт плотина.
Ответ от Vasiliy zelenkov[гуру]
Если бы Ньютон шел по Юпитеру, яблоко пробило бы его на вылет. Так что это всё относительно и ответа на этот вопрос нет
Если бы Ньютон шел по Юпитеру, яблоко пробило бы его на вылет. Так что это всё относительно и ответа на этот вопрос нет
Ответ от Artem Vinogradov[активный]
облако 800 тонн
облако 800 тонн
Ответ от Вр воа[новичек]
Нейтронная звезда. Ее вес 2,8·1017кг.
Нейтронная звезда. Ее вес 2,8·1017кг.
Ответ от Максим косточкин[новичек]
планета или кракен
планета или кракен
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой предмет самый тяжёлый в мире? Вес?
как научиться двигать предметы силой мысли?
УПРАЖHЕHИЯ
Главное условие - терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время.
Лучше
подробнее...
спросили в Общество
Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"?
Эт с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого
подробнее...
Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"?
Эт с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого
подробнее...