Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
почему у поездов дальнего следования меняються локомотивы. к примеру москва сочи и получил лучший ответ
Ответ от
СЕРЕГА НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ПОШУТИ Л. ЧТО НЕ ЗНАЕШ ПОЧЕМУ. отвечаю как бывший проводник. машенисты имеют право работать только 6-8 часов. а в сочи пилить сутки. вот они едут 4 часа потом отцепляються- и возвращаються домой естественно ещо 4 часа. итого 8 и на отдых. а например в краснодаре другие машинисты прицепляются к составу москва -сочи и тащут дальше. но пасажиры не всегда ето замечают
Ответ от Александр Афонин[новичек]
Насколько я знаю Гришковец в спектакле "Одновременно" рассказывал про это. У локомотива есть свой отрезок пути, по которому он ездит туда - обратно, перевозя разные вагоны.
Насколько я знаю Гришковец в спектакле "Одновременно" рассказывал про это. У локомотива есть свой отрезок пути, по которому он ездит туда - обратно, перевозя разные вагоны.
Ответ от Владимир Маркелов[гуру]
Каждый локомотив приписан к конкретному депо, где он проходит плановое техническое обслуживание и подготовку. Также есть режим работы и отдыха локомотивной бригады. Бригады машинистов меняются на местах нахождения локомотивных депо, прогоны составляют по 300-400 км.
Каждый локомотив приписан к конкретному депо, где он проходит плановое техническое обслуживание и подготовку. Также есть режим работы и отдыха локомотивной бригады. Бригады машинистов меняются на местах нахождения локомотивных депо, прогоны составляют по 300-400 км.
Ответ от Ёлавянский Экспресс[гуру]
Это связанно с обслуживанием поездов на различных железных дорогах и режимом отдыха машинистов. Обычно один локомотив состав пассажирского поезда тянет около 500 км (около 8 часов)
Чтобы понять в чём дело, как вы думаете, как бы работали машинисты поезда Москва - Владивосток или Донецк - Владивосток которые в пути 6 и 9 дней соответственно.
Это связанно с обслуживанием поездов на различных железных дорогах и режимом отдыха машинистов. Обычно один локомотив состав пассажирского поезда тянет около 500 км (около 8 часов)
Чтобы понять в чём дело, как вы думаете, как бы работали машинисты поезда Москва - Владивосток или Донецк - Владивосток которые в пути 6 и 9 дней соответственно.
Ответ от Миша Панченко[мастер]
Это все делится на ряд причин! !
1) У всех служб есть гарантийные участки.
2) все зависит чем тянут дизель то электролинии, а электролокомотивы уже по своему перегонному времени. Еще линия ЛЭП разная есть постоянный ток а есть переменный и из за этого тоже меняют локомотивы
Вот и получается что Москва-Сочи будут менять локомотив раза 4.
Это все делится на ряд причин! !
1) У всех служб есть гарантийные участки.
2) все зависит чем тянут дизель то электролинии, а электролокомотивы уже по своему перегонному времени. Еще линия ЛЭП разная есть постоянный ток а есть переменный и из за этого тоже меняют локомотивы
Вот и получается что Москва-Сочи будут менять локомотив раза 4.
Ответ от _рыжий_[гуру]
Есть 2 основные причины смены:
1) Ограничение предельной продолжительности работы локомотива между техобслуживаниями. Для электровозов это время у разных типов составляет 24-48 часов, у тепловозов - меньше, так как им еще и заправку делать надо.
2) Границы участков электропитания на разных системах электроснабжения (постоянный и переменный ток) .
Из комбинации этих двух причин и размеров движения на разных участках получается схема под названием "Плечи обслуживания".
Так вот, по сочинскому направлению стык тока - по станциям Рязань-2 и Горячий Ключ (Белореченская) . На них меняют все электровозы, кроме ЭП10 (их очень мало и хватает на обслуживание всего одного поезда) . Кроме того, в массовом порядке меняют локомотивы по станции Россошь (это уже для ТО)
Есть 2 основные причины смены:
1) Ограничение предельной продолжительности работы локомотива между техобслуживаниями. Для электровозов это время у разных типов составляет 24-48 часов, у тепловозов - меньше, так как им еще и заправку делать надо.
2) Границы участков электропитания на разных системах электроснабжения (постоянный и переменный ток) .
Из комбинации этих двух причин и размеров движения на разных участках получается схема под названием "Плечи обслуживания".
Так вот, по сочинскому направлению стык тока - по станциям Рязань-2 и Горячий Ключ (Белореченская) . На них меняют все электровозы, кроме ЭП10 (их очень мало и хватает на обслуживание всего одного поезда) . Кроме того, в массовом порядке меняют локомотивы по станции Россошь (это уже для ТО)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему у поездов дальнего следования меняються локомотивы. к примеру москва сочи
спросили в Рассказ Рассказы
образ матрены в рассказе матренин двор
В рассказе «Матренин двор» повествуется о Матрене и об Игнатиче. , как они вместе жили и о том, что
подробнее...
образ матрены в рассказе матренин двор
В рассказе «Матренин двор» повествуется о Матрене и об Игнатиче. , как они вместе жили и о том, что
подробнее...
спросили в Техника
Какой вес локомотива? (с вагонами )
локомотивы бывают разные.
вес от 18 до 252 т.
локомотив с вагонами это уже состав
подробнее...
Какой вес локомотива? (с вагонами )
локомотивы бывают разные.
вес от 18 до 252 т.
локомотив с вагонами это уже состав
подробнее...
Помогите, пожалуйста, найти длину поезда.
скорость * время = расстояние
расстояние меньше длины платформы на длину поезда
не забываем
подробнее...
спросили в Другое Депо
Объясните пожалуйста зачем меняется ловомотив в поезде во время пути его следования. К примеру Сочи-Москва.
каждый локомотив приписан к определенному депо, которое обслуживает определенные участки
подробнее...
Объясните пожалуйста зачем меняется ловомотив в поезде во время пути его следования. К примеру Сочи-Москва.
каждый локомотив приписан к определенному депо, которое обслуживает определенные участки
подробнее...
Останавливается ли поезд 058Г Москва — Йошкар-Ола в Зеленодольске?
Да, останавливается. Вот остановочные пункты
Маршрут движения поезда 058Г : МОСКВА КАЗ - ЙОШКАР
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
почему поезд 031/032 Тамбов-Москва делает большую остановку в Мичуринске?
А там, скорее всего, меняют локомотив, всё - та это крупный железнодорожный
подробнее...
почему поезд 031/032 Тамбов-Москва делает большую остановку в Мичуринске?
А там, скорее всего, меняют локомотив, всё - та это крупный железнодорожный
подробнее...
спросили в Тепловозы
Голова поезда и локомотив это одно и тоже? Если нет то что это?
"Голова поезда" - это тот его конец, который идет спереди.
Локомотив - это паровоз, тепловоз
подробнее...
Голова поезда и локомотив это одно и тоже? Если нет то что это?
"Голова поезда" - это тот его конец, который идет спереди.
Локомотив - это паровоз, тепловоз
подробнее...
спросили в Кондуктор
Чем отличается электричка от поезда помимо названия?
Отличий много:
1) Электрички ездят за счет электрической энергии, в отличие от поездов
подробнее...
Чем отличается электричка от поезда помимо названия?
Отличий много:
1) Электрички ездят за счет электрической энергии, в отличие от поездов
подробнее...
спросили в Другое
что такое локомотив
Выбирай: футбольный клуб России или паровоз или тепловоз, который тащит вагоны по железной дороге!
подробнее...
что такое локомотив
Выбирай: футбольный клуб России или паровоз или тепловоз, который тащит вагоны по железной дороге!
подробнее...
Что означает надпись на поездах ТЧ-5, ТЧ-6 и т.п.? Как это расшифровывается?
Эти надписи встречаются на локомотивах. Так на железной дороге принято обозначать локомотивное
подробнее...
Чем отличается поезд от электрички?
Электричка - это народное погоняло электропоезда. Электропоезд - поезд без локомотива, работающий
подробнее...