mail ru указанный ящик не существует



Восстановление пароля указанный ящик не существует

Автор Ёаша Цвигунов задал вопрос в разделе Другое

не могу зайти в почту, пишет Указанный ящик не существует... Что делать? помогите... и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Вдовиченко[гуру]
Что-то Вы не так сделали.
Я для проверки, как и что должно происходить, восстановила пароль к одному ящику.
1) На странице ввела логин, нажала кнопку "Восстановить".
2) Выбрала способ восстановления - секретный вопрос.
3) Ввела ответ на секретный вопрос и код с картинки, нажала кнопку "Восстановить пароль".
4) Открылась страница, где написано: "Введите новый пароль к почтовому ящику". Там надо два раза одинаково ввести новый пароль в графы "Пароль", "Повторите пароль". И нажать кнопку "Войти в почту". Пока новый пароль не устроит систему по всем параметрам, она не пропустит дальше. Но наконец новый пароль принят.
Затем, да, предлагается проверить данные для восстановления пароля (добавить или изменить номер мобильного, дополнительный адрес почты) .
И попадаешь во Входящие этого ящика.
Вот и всё. И дальше можно входить в этот ящик с новым паролем.
Что же у Вас могло получиться не так?
Думаю, закавыка в новом пароле. Когда его вводишь, он не виден и невозможно гарантировать отсутствие ошибки. Может быть, он у Вас слишком сложный, с участием больших и маленьких букв, цифр. Может быть, был некстати нажат CapsLock или случайно стояла русская раскладка клавиатуры. (помощь: )
Поэтому лучше набрать пароль, например, в Блокноте, а оттуда скопировать и вставить при авторизации. Тогда можно быть уверенным, что не было опечаток.
"Указанный ящик не существует" - это не может быть правдой. Ящик никуда деться не мог.
Это просто сообщение об ошибке, с текстом, который система сочла наиболее подходящим к случаю.
Ошибка, думаю, заключается в том, что между утренней и вечерней попытками восстановления пароля прошло слишком мало времени. Попадалась информация, что повторять попытку можно не ранее 12 часов с момента предыдущей. Но нужного текста не придумали, вот и выводится такой, который только сбивает с толку.
Поскольку ящик существует, зарегистрировать новый с таким же именем нельзя, да и не нужно
Что делать:
1) Попробуйте войти в ящик с новым паролем, который Вы установили. Только наберите пароль, как я уже сказала, в Блокноте или любом текстовом редакторе, чтобы видеть, что пишете!
2) Если не получится, восстанавливайте пароль с помощью дополнительного e-mail, который указали после восстановления доступа. Только для верности пусть пройдет побольше времени. Например, подождите до завтрашнего вечера.
Юлия Вдовиченко
Высший разум
(214011)
В вопросе рассматривалась проблема с ящиком на почте Mail.ru.
На каждой почте предусмотрен свой способ восстановления доступа к ящику, и делать это надо именно на "родной" почте вашего ящика, а не где попало.
Вы сами должны знать, на какой почте заводили ящик.
Если на конце "com" - это, скорее всего, почта Гугла, такие адреса имеют вид:
user@gmail.com
Вот страница восстановления доступа: ссылка
Помощь тут:

Ответ от Ўрий Шестокрыл[новичек]
привет у меня тоже самое попробуй войти черес Google Opera блокирует попробуй потом на пиши

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: не могу зайти в почту, пишет Указанный ящик не существует... Что делать? помогите...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*