Автор Наталья Сергеева задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Почему у меня эл. почта перестала работать на отправку писем? и получил лучший ответ
Ответ от Yura Z[гуру]
Если не отправляется только по одному адресу, то может просто неверный адрес, а если почтовая программа настроена правильно, но все сообщения, тем не менее, не отправляются (возникает ошибка "Невозможно соединиться с сервером" или подобная) , проблема может заключаться в настройках сети вашего провайдера - провайдеры иногда блокируют передачу данных по порту 25.
Сделайте так: запустите Outlook Express. Жми сервис-учётные записи-почта. выделите нужную учётную запись. Жми свойства-дополнительно. В пункте исходящая почта (smtp) поменяйте 25 на 2525 -ок
Перезапусти Outlook Express и попробуйте отправить письмо.
Но это для mail.ru, а для других сайтов, как верно сказал Волшебник нужно пройти по ссылке помощь и уточнить номер smtp порта.
Наталья Сергеева
Мастер
(2407)
пытаюсь исправить ,но снова выходит окно-укаханный сервер найден , но отклик от сервера отсутствует.Проверьте правильно задания порта и сведений о протоколе SSL ( во вкладке дополнительно)
Это зависит от того, на каком сайте почтовый ящик. Нужно зайти на сайт ящика, обычно всегда есть ссылка "помощь" или "FAQ", где подробно описаны настройки для почтовых клиентов. Вероятно они изменились или утеряны.
Была такая ошибка, получилось решить с помощью этого:
Решил с помощью WindowFix эту тему.