почему бмв не делает переднеприводные автомобили



Автор Олег Барумцев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Почему почти все авто BMW заднеприводные? и получил лучший ответ

Ответ от Yulya Sheveleva[гуру]
Потому что задний привод - это классика! И это довольно старый завод, а раньше только с задним приводом и собирали)

Ответ от Џша Шкелетовъ[гуру]
Они голубые

Ответ от Evgeny Demyanov[гуру]
не почти, а все

Ответ от Serg seregin[гуру]
Наверно нет гор и гололёда.

Ответ от Вячеслав Васёв[гуру]
Потому что сделаны для настоящих мужиков!!!

Ответ от Vegach[гуру]
Либо задний либо полный )
Потому что у инженеров БМВ есть мнение "Рулевые колеса должны рулить, и нечего их занимать чем-то другим"

Ответ от Антоха[активный]
Опытный водитель чувствует себя увереннее на заднем приводе!

Ответ от Маша[гуру]
вот такие они немцы упертые, у мерседеса тоже самое

Ответ от роман стриженов[гуру]
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

Ответ от Алексей[гуру]
Мерседесы тоже только задне или полно приводные.
КЛАССИКА

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Классика.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
традиция. Не более того.

Ответ от Батя Махно[гуру]
Классика.
Сейчас передний привод делается из-за бюджетности. А так по большому счету задний привод лучше.

Ответ от Judge[эксперт]
почему бмв не делает переднеприводные автомобили
почему бмв не делает переднеприводные автомобили
почему бмв не делает переднеприводные автомобили

Ответ от родион севостьянов[новичек]
Потому, что на заднем приводе можно повеселиться не только зимой, но и летом

Ответ от Ётанислав Баранов[гуру]
Вот поэтому Ауди
рулит

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему почти все авто BMW заднеприводные?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*