Праздник кущей
Автор Ната Соловей задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что обозначает праздник "Кущей" ? и получил лучший ответ
Ответ от Svetlana Godynova[гуру]
После Дня искупления израильтяне праздновали Праздник шалашей (кущей), свой самый радостный ежегодный праздник. Праздник проходил с 15 по 21 афанима и 22 афанима завершался торжественным собранием. Этим праздником отмечали окончание сбора урожая и выражали благодарность за Божью щедрость.
Во время праздника израильтяне семь дней жили в шалашах. Это напоминало им о том, что когда-то, странствуя по пустыне, они жили в шатрах. И поскольку все израильтяне — и богатые, и бедные — жили в одинаковых шалашах, это напоминало им, что во время праздника все они равны.
Ответ от Alexei Sh.[гуру]
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
(Лев. 23:39-43)
Праздник кущей в течение семи дней должен был напомнить людям о странствовании их прародителей в пустыне без крыши над головой в течение 40 лет.
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
(Лев. 23:39-43)
Праздник кущей в течение семи дней должен был напомнить людям о странствовании их прародителей в пустыне без крыши над головой в течение 40 лет.
Ответ от Hashimoto[гуру]
Праздник шалашей. На иврите называется (не ржать!!!) суккОт. Подробнее - в Википедии:
Праздник шалашей. На иврите называется (не ржать!!!) суккОт. Подробнее - в Википедии:
Ответ от Tanya[гуру]
для иудеев - скворечник на балконе - лицемерие.
а в оригинале - отрешение от материального и следование за Богом, как по выходе из Египта
для иудеев - скворечник на балконе - лицемерие.
а в оригинале - отрешение от материального и следование за Богом, как по выходе из Египта
Ответ от Вениамин Сеновалов[гуру]
Праздник кущей евр. Суккот. Праздник кущей (Лев. 23.34 и дал., Втор 16.13 и дал.), один из 3-х самых больших праздников у евреев. Этот праздник был установлен в воспоминание того, как израильтяне жили в кущах (шалашах) во время сорокалетнего странствования по пустыне. (См. Лев. 23.34). Он назывался также праздником собирания плодов (Исх 23.16, Исх 34.22), так как его празднование совпадало с окончанием земледельческих работ, когда еще могли жить в кущах под открытым небом – в средине месяца Тишри (октября). Праздник продолжался 7 дней (15–21); восьмой день, который назывался «днем собрания», был как и первый день, святым днем отдыха и, кроме того, последним праздником истекавшего года. Впоследствии праздновали еще один день, 23 Тисри, когда оканчивалось чтение 54 парашим (отделений) книг Моисеевых; в следующую субботу начинали чтение парашим сначала.
???Праздник Кущей был праздником радости; его празднование в позднейшее время может показаться слишком легкомысленным: оно сопровождалось черпанием воды, танцами с факелами и т. п. Хотя на праздник Пасхи разрешалось (если случалось дело, не терпящее отлагательства) возвращаться домой сейчас же после вкушения пасхального агнца, то, относительно, праздника кущей, закон предписывал, чтобы все находились у святилища в течение 7 дней. Каждый совершеннолетний мужчина должен был лично являться пред Господом и принести благодарение за те дары, которыми Бог его благословил в течение года. Радостному настроению в продолжение этого праздника содействовало также и то, что все жили в кущах или палатках. На улицах, открытых местах и на крышах домов строили кущи из ветвей деревьев, носили в руках ветки с плодами: лимонами и финиками, радостно пировали в кущах и т. д. По Талмуду, во время этого праздника носили в левой руке лимон, а в правой пальмовую ветвь, перевитую миртовыми и ивовыми ветвями, называемую «лулав». В святилище приносили в жертву за народ в течение праздника одних тельцов 70 штук и это делали в точно предписанном, удивительном порядке; далее, ежедневно по 2 овна, 14 однолетних агнцев, одного козла в жертву за грех и к этому предписанное хлебное приношение и возлияние. Жертвы 8-го дня состояли из одного тельца, одного овна, семи однолетних агнцев, при них хлебное приношение и возлияние, и одного козла в жертву за грех (Чис 20.12 и дал.). В субботныи год торжественность праздника увеличивалась ежедневным чтением заранее определенных частей закона перед собранием мужчин, женщин, детей и пришельцев (Втор 31.10). Последним обрядом этого торжественного праздника было выливание воды, состоявшее в том, что ежедневно, при совершении утреннего жертвоприношения, священник приносил в золотом сосуде воду из Силоамского источника и выливал ее вместе с вином в две серебрянные трубы, укрепленные на западной стороне жертвеника, при пении Галлелд (т. е. Пс 114.1 – Пс 118.1) или также Ис 12.1 и игре на музыкальных инструментах (Ин 7.2). Он говорит о живой воде (Ин 7.37). Обычай выливания воды понимается некоторыми, как молитва о даровании раннего дождя на посевы; другими, – как благодарное воспоминание о той воде, которую Господь давал Израилю в пустыне. Пророческие указания на этот обычай думают найти у Иоиль 3.18, Иез 47.1, Зах 14.8. Впоследствии в начале праздника устраивали роскошную иллюминацию во время приношения вечерней жертвы. Священники и левиты, стоя на 15 ступенях лестницы, ведущей во внутренний притвор, пели Пс 120.1 – Пс 134.1 в сопровождении игры на музыкальных инструментах, а мужчины устраивали танцы с факелами в женском притворе (Ср. Пс 117.24 и дал.).
Праздник кущей евр. Суккот. Праздник кущей (Лев. 23.34 и дал., Втор 16.13 и дал.), один из 3-х самых больших праздников у евреев. Этот праздник был установлен в воспоминание того, как израильтяне жили в кущах (шалашах) во время сорокалетнего странствования по пустыне. (См. Лев. 23.34). Он назывался также праздником собирания плодов (Исх 23.16, Исх 34.22), так как его празднование совпадало с окончанием земледельческих работ, когда еще могли жить в кущах под открытым небом – в средине месяца Тишри (октября). Праздник продолжался 7 дней (15–21); восьмой день, который назывался «днем собрания», был как и первый день, святым днем отдыха и, кроме того, последним праздником истекавшего года. Впоследствии праздновали еще один день, 23 Тисри, когда оканчивалось чтение 54 парашим (отделений) книг Моисеевых; в следующую субботу начинали чтение парашим сначала.
???Праздник Кущей был праздником радости; его празднование в позднейшее время может показаться слишком легкомысленным: оно сопровождалось черпанием воды, танцами с факелами и т. п. Хотя на праздник Пасхи разрешалось (если случалось дело, не терпящее отлагательства) возвращаться домой сейчас же после вкушения пасхального агнца, то, относительно, праздника кущей, закон предписывал, чтобы все находились у святилища в течение 7 дней. Каждый совершеннолетний мужчина должен был лично являться пред Господом и принести благодарение за те дары, которыми Бог его благословил в течение года. Радостному настроению в продолжение этого праздника содействовало также и то, что все жили в кущах или палатках. На улицах, открытых местах и на крышах домов строили кущи из ветвей деревьев, носили в руках ветки с плодами: лимонами и финиками, радостно пировали в кущах и т. д. По Талмуду, во время этого праздника носили в левой руке лимон, а в правой пальмовую ветвь, перевитую миртовыми и ивовыми ветвями, называемую «лулав». В святилище приносили в жертву за народ в течение праздника одних тельцов 70 штук и это делали в точно предписанном, удивительном порядке; далее, ежедневно по 2 овна, 14 однолетних агнцев, одного козла в жертву за грех и к этому предписанное хлебное приношение и возлияние. Жертвы 8-го дня состояли из одного тельца, одного овна, семи однолетних агнцев, при них хлебное приношение и возлияние, и одного козла в жертву за грех (Чис 20.12 и дал.). В субботныи год торжественность праздника увеличивалась ежедневным чтением заранее определенных частей закона перед собранием мужчин, женщин, детей и пришельцев (Втор 31.10). Последним обрядом этого торжественного праздника было выливание воды, состоявшее в том, что ежедневно, при совершении утреннего жертвоприношения, священник приносил в золотом сосуде воду из Силоамского источника и выливал ее вместе с вином в две серебрянные трубы, укрепленные на западной стороне жертвеника, при пении Галлелд (т. е. Пс 114.1 – Пс 118.1) или также Ис 12.1 и игре на музыкальных инструментах (Ин 7.2). Он говорит о живой воде (Ин 7.37). Обычай выливания воды понимается некоторыми, как молитва о даровании раннего дождя на посевы; другими, – как благодарное воспоминание о той воде, которую Господь давал Израилю в пустыне. Пророческие указания на этот обычай думают найти у Иоиль 3.18, Иез 47.1, Зах 14.8. Впоследствии в начале праздника устраивали роскошную иллюминацию во время приношения вечерней жертвы. Священники и левиты, стоя на 15 ступенях лестницы, ведущей во внутренний притвор, пели Пс 120.1 – Пс 134.1 в сопровождении игры на музыкальных инструментах, а мужчины устраивали танцы с факелами в женском притворе (Ср. Пс 117.24 и дал.).
Ответ от Alla A[гуру]
Праздник радости народа Божьего, о том что Бог сотворил! Веселие сердец любящих Бога!
Праздник радости народа Божьего, о том что Бог сотворил! Веселие сердец любящих Бога!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что обозначает праздник "Кущей" ?
Где есть праздник шалашей и чему он приурочен?
Суккот начинается 15 Тишрея и продолжается 8 дней. Первые семь дней Тора называет "праздник суккот"
подробнее...
спросили в 1860 год
Какие вы знаете еврейские праздники? Я только хануку знаю.
30 январяНовый год деревьев
В этот день, называемый в Израиле Ту би-шват, обычно заканчивается
подробнее...
Какие вы знаете еврейские праздники? Я только хануку знаю.
30 январяНовый год деревьев
В этот день, называемый в Израиле Ту би-шват, обычно заканчивается
подробнее...
А Вы знаете...что означает Праздник Суккот?
Конечно, т. к. сам его справляю, купил и поставил сукку для внуков. А около моего дома их стоит
подробнее...
Что такое кущи и сколько раз евреи делали их? Делают ли такое Христиане?
Во-первых: кучи
Во-вторых: их делают не только евреи, но и все люди.
В-третьих: я тоже
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Авеста Артемида
Кто знает мифы про можжевельник. Интересует конкретный: почему его сажали возле дома, чтоб защитить от ведьм?
С Можжевельником. (так же как с кедром и кипарисом) устойчиво связывается символика смерти и её
подробнее...
Кто знает мифы про можжевельник. Интересует конкретный: почему его сажали возле дома, чтоб защитить от ведьм?
С Можжевельником. (так же как с кедром и кипарисом) устойчиво связывается символика смерти и её
подробнее...
8-конечный Крест, 8-конечная звезда-в чём символ числа 8?
Число бессмертия. В еврейском языке число восемь происходит от корня "шахмейн", означающего
подробнее...
Какое дерево имеет самые крупные из всех цитрусовых плоды?
У цитрона (C. medica) самые крупные из всех цитрусовых плоды (15–25 см длиной) , напоминающие
подробнее...
спросили в Другое
Кто может разъяснить смысл слова " Преполовение"
Преполовение Пятидесятницы
Наименование праздника Преполовение Церковь заимствовала из
подробнее...
Кто может разъяснить смысл слова " Преполовение"
Преполовение Пятидесятницы
Наименование праздника Преполовение Церковь заимствовала из
подробнее...
спросили в Урожай Жатва
В каких странах, когда и как отмечают День урожая?
С 24 по 26 сентября в Корее отмечается день Урожая, когда в честь собранного урожая устраиваются
подробнее...
В каких странах, когда и как отмечают День урожая?
С 24 по 26 сентября в Корее отмечается день Урожая, когда в честь собранного урожая устраиваются
подробнее...
Символ лимона. Лимон в преданиях, легендах и сказках?
Очень интересный вопрос! ФОТО: Цветок лимона
Символизирует кислое и остроту.
В
подробнее...
что значит число 888?
числовое значение имени "Иисус" - 888
Если взять книги Нового Завета то имя Иисус там
подробнее...
как переводится имя Хадасса
слово Хадас (הדס) переводится как "мирт", один из символов праздниа
подробнее...