32 статья закона о защите прав потребителей



Автор Allienso ! задал вопрос в разделе Конституционное право

Закон РФ "О защите прав потребителей" решение задачи и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
1 - подтверждение ремонтной мастерской продавцу по барабану !
ибо продавец несёт ответственность за товар! а НЕ мастерская
2-претензию о качестве товара можно предьявить в течении гарантийного срока !
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
( всё это прописано в ЭТОЙ статье закона о защите прав потребителя
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара)
3 - что касаемо суммы читайте ЭТОТ закон
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Ответ от Евгеника[гуру]
разумеется возвращается цена на момент покупки. другими словами если бы у вас эти будильники шли "в подарок",как известно даренному коню в зубы не смотрят, то тетеньке не досталось бы ничего? Гарантия на будильник сколько? Вот на всем протяжении этой гарантии вы и несете ответственность. А развернуто читайте в правилах торговли и защите прав покупателей.

Ответ от 8060883@mail.ru[гуру]
все сроки предусмотренные законом прошли.. .
так что будильник остаётся ей.

Ответ от Елена Соловьёва[новичек]
Пожалуйста помогите решить задачу!
Покупательница 10 июля купила осенние сапожки за 2500 рублей, а 20 сентября пришла для обмена, мотивируя тем, что они не подходят по цвету к осеннему пальто и хочет расторгнуть договор купли-продажи. Товар не эксплуатировался покупательницей, сохранены все ярлыки.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Закон РФ "О защите прав потребителей" решение задачи
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*