Автор - - задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
хочу стать 3D моделлером, с чего мне начинать? Я слегка владею программой blender, делал в ней планеты, космос, текстуры и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Першин[гуру]
Выучи на хорошем уровне 3D max
Ответ от Александр Пигусов[активный]
Если честно я бы модели живых персонажей делал не в 3dsmax или maya, а в ZBrush там это и легче, и проще. Конечный результат можно импортировать в любую профессиональную программу (блендар я таким не считаю) .
Да и вообще профессионалы в сфере компьютерных игр, кинематографа и т. п. не используют блендер, а используют 3dsmax, maya или cinema 4d.
Если честно я бы модели живых персонажей делал не в 3dsmax или maya, а в ZBrush там это и легче, и проще. Конечный результат можно импортировать в любую профессиональную программу (блендар я таким не считаю) .
Да и вообще профессионалы в сфере компьютерных игр, кинематографа и т. п. не используют блендер, а используют 3dsmax, maya или cinema 4d.
Ответ от WorldCG[гуру]
Принцип моделинга у всех программ один... но способы разные, порой очень сильно отличающиеся.
Если хочешь в дальнейшем работать в этой сфере... всё же посоветую выбрать 3DS Max или Maya.Но всё же определись, какая сфера тебя больше интересует. Моделинг разным бывает: архитектурный... моделинг персонажей для игр, анимации и тд и тп. Этому в любом случае придётся долго учиться. Грамотное моделирование сложных объектов-не легкая штука... на это годы понадобятся. Я уж не говорю о тектуринге, анимации, визуализации и тд и тп.
Принцип моделинга у всех программ один... но способы разные, порой очень сильно отличающиеся.
Если хочешь в дальнейшем работать в этой сфере... всё же посоветую выбрать 3DS Max или Maya.Но всё же определись, какая сфера тебя больше интересует. Моделинг разным бывает: архитектурный... моделинг персонажей для игр, анимации и тд и тп. Этому в любом случае придётся долго учиться. Грамотное моделирование сложных объектов-не легкая штука... на это годы понадобятся. Я уж не говорю о тектуринге, анимации, визуализации и тд и тп.
Ответ от Вася Пупкин[эксперт]
Я начинал в 3ds max`e работать. Учился по видеоурокам с ютюба, но потом забил как то, хотя успехи были хорошие
Я начинал в 3ds max`e работать. Учился по видеоурокам с ютюба, но потом забил как то, хотя успехи были хорошие
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: хочу стать 3D моделлером, с чего мне начинать? Я слегка владею программой blender, делал в ней планеты, космос, текстуры
Как называется человек в сфере создания компьютерных игр...
Разработчики графического контента и ассетов а так же геймдизайнеры. Все они заняты описанными
подробнее...