Автор Ёветланkа задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Какая резонансная частота в Великой пирамиде? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Чернов[гуру]
В то время как современные исследования в области архитектурной акустики преимущественно сосредотачиваются на уменьшении эффекта отражения звука в замкнутых пространствах, есть причина полагать, что древние строители пирамиды пытались достичь противоположного. Большая Галерея, которая считается архитектурным шедевром, представляет собой замкнутое пространство, в котором были установлены резонаторы в отверстиях на выступе, проходящем по всей длине Галереи. По мере прохождения вибраций земли через Великую Пирамиду, резонаторы преобразовывали энергию в акустические колебания. В соответствии с проектом, углы и поверхность стен и потолка Большой Галереи вызывали отражение звука и его фокусировку в Камере Царя. Хотя Камера Царя также отвечала на энергию, текущую через пирамиду, значительная часть энергии протекала бы мимо нее. Целью и задачей Большой Галереи была передача энергии, текущей через большую область пирамиды, в резонансную Камеру Царя. Затем этот звук сосредотачивался в гранитной резонирующей полости с амплитудой, достаточной, чтобы привести к колебанию гранитных блоков потолка. Эти блоки, в свою очередь, заставляли блоки выше них гармонично резонировать. Таким образом, благодаря входящему звуку и максимизации резонанса, весь гранитный комплекс, в действительности, становился вибрирующим сгустком энергии.
Акустические качества конструкции верхних палат Великой Пирамиды упоминались и подтверждались многочисленными посетителями, начиная со времени Наполеона, - солдаты разряжали свои пистолеты наверху Большой Галереи и отмечали, что выстрел отражался на расстоянии подобно раскатам грома.
Нанесение удара по саркофагу внутри Камеры Царя заканчивается глубоким подобным звонку звуком невероятной и жуткой красоты, и это практиковалось арабскими гидами для демонстрации резонирующего звука туристам, которых они проводили по пирамиде. Этот звук был включен в альбом Пауля Хорна ("Внутри Великой Пирамиды", Mushroom Record, Inc., L.A., CA). Будучи осведомленным о значительном уровне звука, производимом саркофагом при ударе по нему, и о реакции Камеры на этот сигнал, Хорн взял с собой устройство, измеряющее уровень и частоту. Горн настроил свою флейту на испускаемый тон, который, как оказалось, был равен 438 Герцам. В изумительном буклете о своих опытах в Великой Пирамиде, Хорн описывает акустические свойства внутренних палат.
"Момент пришел. Пришло время сыграть на моей флейте. Я подумал о Бене Пеиткше из Санта Розе, Калифорния (человек, который говорил Хорну о реакции саркофага) и его предложении ударить саркофаг. Я наклонился и ударил внутреннюю часть мягкой стороной моего кулака. Тут же возник красивый круглый тон. Какой резонанс! Я помню его и даже говорю, что, когда Вы слышите этот тон, Вы оказываетесь "в гармонии с историей, когда-либо существовавшей". Я взял электронное устройство настройки, которое брал с собой, в одну руку и ударил другой рукой саркофаг снова и вот - 438 Герц, так, как предсказал Бен. Я настроился на этот ответ и был готов начать. (Альбом открывается описанием этих событий, так что Вы можете слышать все это сами.) "
Источник:
если речь идёт не об акустической частоте галерей пирамиды, а об собственной резонансной частоте пирамиды, то резонансная частота пирамиды Хуфу в Гизе соответствует длине волны 546,1 Нм, что достаточно близко к резонансной частоте ДНК человека!
Скажите, как правильно слушать бинауральные ритмы. Ато на меня чета не действуют)
Бинауральные ритмы — артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки,
подробнее...