Автор Кирилл Вентилятор задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Если сравнить два дизеля: 4M41 DOHC DI-D Common Rail и 1KD-FTV DOHC D-4D Common Rail,то какой из них лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Мурашев[гуру]
Я думаю что Мицубиси 4M41 DOHC DI-D Common Rail лучше! А потому что более оборотистый! Сильнее, менее шумный за счёт уникальной системы впрыска дизельного топлива с электронным управлением, в котором участвуют ТНВД, топливная магистраль, форсунки с электронным управлением, которые открываются сигналом из компьютера. Плюс у него система балансирных валов с двух сторон для уменьшения вибрации во время работы, так называемая Silent Shaft (Тихий Вал) ! Ресурс двигателя 500 тыс. км.
Источник: Доброй ночи
Ответ от Изислав[гуру]
Это очень специфичный вопрос к специализирующемуся сервис мену, здесь тебе на него врят ли кто ответит, знающие люди на расхват, у них на маил как у Мурашева время нет, их рвут клиенты) это не понты, друг, просто вырубает телефон вне работы, потомучто не лох, его просто рвут, почини!!! -спецы, голословно помятуя что митсуба дороже тойоты в сервисе голословно голосую за тойоту.
Это очень специфичный вопрос к специализирующемуся сервис мену, здесь тебе на него врят ли кто ответит, знающие люди на расхват, у них на маил как у Мурашева время нет, их рвут клиенты) это не понты, друг, просто вырубает телефон вне работы, потомучто не лох, его просто рвут, почини!!! -спецы, голословно помятуя что митсуба дороже тойоты в сервисе голословно голосую за тойоту.
Ответ от Константин Козлов[гуру]
не вдаваясь в технические подробности а только по приведенным параметрам ,
я бы взял тойотовский ,
практически при одинаковом литраже, лошадей поменьше - значит нагрузка на шатунно поршневую группу меньше - значит ресурс побольше, крутящий момент правда существенно меньше, но компенсируется более широким диапазоном оборотов, значит двигатель будет лучше воспринимать переменные нагрузки . отсюда вывод - движок мицубиси лучше подойдет для трассы, а тойотовский для пересеченной местности .
кроме того у мицубиси балансирные валы, по моему ремнем приводятся, и разбирать каждые 80 000 полдвижка для замены ремня ...ну его нах ..
не вдаваясь в технические подробности а только по приведенным параметрам ,
я бы взял тойотовский ,
практически при одинаковом литраже, лошадей поменьше - значит нагрузка на шатунно поршневую группу меньше - значит ресурс побольше, крутящий момент правда существенно меньше, но компенсируется более широким диапазоном оборотов, значит двигатель будет лучше воспринимать переменные нагрузки . отсюда вывод - движок мицубиси лучше подойдет для трассы, а тойотовский для пересеченной местности .
кроме того у мицубиси балансирные валы, по моему ремнем приводятся, и разбирать каждые 80 000 полдвижка для замены ремня ...ну его нах ..
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Если сравнить два дизеля: 4M41 DOHC DI-D Common Rail и 1KD-FTV DOHC D-4D Common Rail,то какой из них лучше?
спросили в Mitsubishi Motors
какое масло нужно заливать в двигатель Lancer x
В Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке производителем регламентированы требования к
подробнее...
какое масло нужно заливать в двигатель Lancer x
В Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке производителем регламентированы требования к
подробнее...