Автор Ёергей Калеев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Вспоминая Российскую автомобильную историю. А, кто такой, Адольф Кегресс? и получил лучший ответ
Ответ от Іентурион Валейский[гуру]
Личный шофер Императора Николая II
Французский инженер, механик и изобретатель, долгое время работал в России, где изобрел полугусеничный движитель для движения автомобиля по рыхлому снегу и грунту. Родился во Франции. С 1904 г. работал техником в моторном отделе завода фирмы «Лесснер» , который поставлял царскому гаражу автомобили своей постройки. В 1906 году, когда князь Орлов, приобретал у фирмы «Лесснер» два новых автомобиля системы «Даймлер-Луцкой» для Императорского гаража, ему очень понравился этот 28-летный толковый специалист из Франции. И Орлов тут же пригласил его на пост технического директора Императорского гаража в Царском Селе под Санкт-Петербургом, положив ему 4200 рублей годового жалованья - сумму по тем временам немалую. Так с легкой руки князя Орлова Кегресс стал заведующим технической частью Императорского гаража.
Адольф Кегресс первый кто придумал гусеничный движетель, он так и назывался Движитель Кегресса
А в 1920-х годах фирма Ситроен, где в это время работал Кегресс, организовала на машинах с движителем Кегресса два знаметийших автопробега: "Черный рейд" и "Желтый рейд"
Какие автомобили стояли в личном гараже Николая II ?
В 1905 году Орлов начал формировать монарший гараж. Граф выписал из Франции Адольфа Кегресса –
подробнее...