аэрофлот чартерные рейсы



чартерные рейсы аэрофлот

Автор Пухляндий задал вопрос в разделе Города и Страны

в чем разница между регулярными рейсами (аэрофлот, люфтганза) и чартарными и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Карпов[гуру]
Регулярные рейсы совершаются авиакомпаниями по собственному расписанию, чартеры осуществляют рейсы по заявкам турфирм

Ответ от Student[новичек]
Знаю только то что к чартартным относятся полеты МЧС.И что они летят напрямик в заданное место.

Ответ от Артём[гуру]
Итак, вы пришли в агентство, определились с выбором путевки и задумались о том, как лететь – регулярным рейсом или чартерным.
Разница между ними, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными - “Аэрофлот”, “Сибирь”, “Пулковские авиалинии”, ГТК “Россия”) строго по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс) , в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед с вином. Эконом класс (Y), обычно подешевле, зато в бизнес классе (С, J), расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно не толкаться в общей толпе, а спокойно попить кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале. Правда стоит это удовольствие существенно дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.
В отличие от регулярного рейса, “хозяин” (или как они сами выражаются, “консолидатор”) чартерного рейса – туркомпания, которая сама (или через посредника-“авиаброкера”) договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и “пустила” его в нужном направлении. При этом часто турфирма “поднимает чартер” не сама, а в “пуле” с несколькими другими компаниями. Кроме того, блоки мест на чартерных рейсах выкупают менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс “своим собственным” – это нормальное явление. При этом повсеместно распространенное мнение, что для чартерных полетов используются какие-то совсем уж “разбитые” самолеты (чаще всего под чартеры берутся Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских маршрутах – “малошумные” Ту-154М) вряд ли верно. Большинство чартерных авиарейсов выполняются “регулярными компаниями” на своих обычных машинах. В отличие от той же Германии, где авиакомпании давно уже разделились на регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных компаний пока что немного (пример последних – компания AJT, принадлежащая “Натали турс”). А вот что касается неудобного времени вылета и опозданий – здесь ваши опасения вполне могут оправдаться, поскольку чартеры вынуждены летать в “окнах” между регулярными рейсами. К тому же, периодиччески руководство “Шереметьево” вводит дополнительный сбор за вылет чартерного рейса в удобные утренние часы. Нескольких видов питания, бесплатного спиртного и тележки с сувенирами во время чартерного полета вы также скорее всего не обнаружите (за исключением чартерных рейсов на элитарные курорты – например, чартерного рейса на озера австрийской Каринтии, который выполняется “Аэрофлотом” на новом “Боинге”). Еще одно неудобство - поскольку чартерные рейсы выполняются в виде “цепочки” (самолет привозит “свежих”туристов и тут же увозит предыдущих) , то скорее всего обратно вы сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. На суперхитовые направления ставят 2 и более раз в неделю, соответственно, появляются билеты на 10, 11 и 3-4 дня. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки: много билетов продали - полетит Ил-86, если недобор пассажиров, то Ту-154.
Бывают еще так называемые “отстойные” рейсы. Несмотря на пугающее название, это просто термин для чартерного рейса, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни). Впрочем, там, где много различных рейсов (например на турецком направлении) , длительность отдыха, и, соответственно дату возвращения, можно варьировать.
Однако, все эти неудобства искупаются одним огромным преимуществом – билет на чартерный перелет значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме

Ответ от Маруся[эксперт]
вообще чартер это частный самолет который заказывает компания и он может ходить например 2 раз в неделю по определеннм дням

Ответ от Пользователь удален[активный]
ny kone4no vodkaai wytka ny toje pravda:)ne znau kak nac4et aeroflota ny livganza to4no lytwe,a o чартарными i govori ne o4em, i kone4`no xozyain y nix drygoi:)xaxaaa

Ответ от Ѝлизабета[гуру]
Разницы в цене билета, на чаторных рейсах они дешевле.
Но самое главное, они всегда идут с опозданием, их как правило выпускают
в паузах между опновным рассписанием полетов.
и вводят эти рейсы, обычно в летнее время, когда желающих полететь больше.
чем рейсов по рассписанию.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем разница между регулярными рейсами (аэрофлот, люфтганза) и чартарными
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*