Автор Максим задал вопрос в разделе Техника
Какие аккумуляторы лучше всего для электро велосипеда мошьностью 1000ватт? и получил лучший ответ
Ответ от White Rabbit[гуру]
Что значит какие? Литий-полимерные, мощные, куча фирм выпускает специально для электровелосипедов.... Выбирать с разрядным током порядка 10С
Хотя у авиамоделистов в ходу элементы и покруче, до I=80C. Но они хорошо, если 50 циклов проживут 🙁
Ответ от Avotara[гуру]
Тут уже на свинце не покатаешься, или придется делать прицеп с аккумуляторами.
Какой аккум: Li Fe Po4 как наиболее безопасный, емкость не менее 1.296 кВт час это если пересчитать на 54 В будет 24 А*ч, эту емкость можно пересчитать на любое напряжение.
Как составить батарею
1 не делать параллельные цепи
2 желательно вывести отдельный провод от каждой банки для балансировки
3 на всякий случай возить с собой порошковый огнетушитель или пакет порошка от него (у любого автомобилиста есть такие огнетушители, срок выходит на механизмы и баллон сжатого газа а сам порошок вечный)
Как выбрать сам аккумулятор (это проблематично)
Нужно знать его характеристики
Максимальный разрядный ток
Номинальный разрядный ток
Иметь кривые разряда
Иметь номинальный и максимальный ток потребления привода
Максимальный разрядный ток:
Выражается как х*С где С- емкость А*ч; х- коэффициент, допустим 5*С т. е. максимальный разрядный ток может превышать емкость в 5 раз, динамика разряда в этом режиме показана на кривой и там указано что аккум разрядится в таком режиме допустим за 4 мин, это не будет значить что через 4 мин его заряд будет 0 - это значит что в этом режиме с него больше не снять.
Есть еще соответствие долговечности с разрядным током
На литиевых аккумуляторах часто пишут: количество перезарядок 1500 Это соответствует зарядному и разрядному току в 0.1*С, при возрастании токов количество циклов падает, причем довольно быстро (это обычно есть в даташите)
Если батарея собирается из отдельных элементов то они должны быть очень одинаковыми например из одной серии или хотя-бы произведенные в один месяц одной фирмой иначе батарея прослужит недолго.
Вроде все просто, а сложно вот что: производители зажимают даташиты считая своих клиентов лоха*и
Что означает типовое обозначение на батарее (коммерческое)
пример:
Емкость 24 А*ч -- емкость батареи измеренная в режиме 0.05*С (20-и часовой режим)
Ресурс 1500 презарядок -- измерено в 10 или 20 часовом режиме не помню точно
Максимальный разрядный ток 10*С -- батарея при таком токе не взорвется и не самовоспламенится и ее температура не превысит опасных значений.
Максимальный зарядный ток -- тоже самое
Номинальное напряжение 3.6 В -- рабочая точка, напряжение которое подставляется в формулу когда А*ч переводятся в накопленную энергию Вт*ч.
Максимальное напряжение -- напряжение до которого можно заряжать аккумулятор
Минимальное напряжение -- напряжение до которого можно разряжать аккумулятор
Тут уже на свинце не покатаешься, или придется делать прицеп с аккумуляторами.
Какой аккум: Li Fe Po4 как наиболее безопасный, емкость не менее 1.296 кВт час это если пересчитать на 54 В будет 24 А*ч, эту емкость можно пересчитать на любое напряжение.
Как составить батарею
1 не делать параллельные цепи
2 желательно вывести отдельный провод от каждой банки для балансировки
3 на всякий случай возить с собой порошковый огнетушитель или пакет порошка от него (у любого автомобилиста есть такие огнетушители, срок выходит на механизмы и баллон сжатого газа а сам порошок вечный)
Как выбрать сам аккумулятор (это проблематично)
Нужно знать его характеристики
Максимальный разрядный ток
Номинальный разрядный ток
Иметь кривые разряда
Иметь номинальный и максимальный ток потребления привода
Максимальный разрядный ток:
Выражается как х*С где С- емкость А*ч; х- коэффициент, допустим 5*С т. е. максимальный разрядный ток может превышать емкость в 5 раз, динамика разряда в этом режиме показана на кривой и там указано что аккум разрядится в таком режиме допустим за 4 мин, это не будет значить что через 4 мин его заряд будет 0 - это значит что в этом режиме с него больше не снять.
Есть еще соответствие долговечности с разрядным током
На литиевых аккумуляторах часто пишут: количество перезарядок 1500 Это соответствует зарядному и разрядному току в 0.1*С, при возрастании токов количество циклов падает, причем довольно быстро (это обычно есть в даташите)
Если батарея собирается из отдельных элементов то они должны быть очень одинаковыми например из одной серии или хотя-бы произведенные в один месяц одной фирмой иначе батарея прослужит недолго.
Вроде все просто, а сложно вот что: производители зажимают даташиты считая своих клиентов лоха*и
Что означает типовое обозначение на батарее (коммерческое)
пример:
Емкость 24 А*ч -- емкость батареи измеренная в режиме 0.05*С (20-и часовой режим)
Ресурс 1500 презарядок -- измерено в 10 или 20 часовом режиме не помню точно
Максимальный разрядный ток 10*С -- батарея при таком токе не взорвется и не самовоспламенится и ее температура не превысит опасных значений.
Максимальный зарядный ток -- тоже самое
Номинальное напряжение 3.6 В -- рабочая точка, напряжение которое подставляется в формулу когда А*ч переводятся в накопленную энергию Вт*ч.
Максимальное напряжение -- напряжение до которого можно заряжать аккумулятор
Минимальное напряжение -- напряжение до которого можно разряжать аккумулятор
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие аккумуляторы лучше всего для электро велосипеда мошьностью 1000ватт?
спросили в Техника
Какой аккумулятор может выдавать большой ток?
18650 могут выдавать до 15 Ватт каждая
подробнее...
Какой аккумулятор может выдавать большой ток?
18650 могут выдавать до 15 Ватт каждая
подробнее...
спросили в Техника
Получится ли сделать из двух шуруповертов электровелосипед?
Имея желание - получится:
подробнее...
Получится ли сделать из двух шуруповертов электровелосипед?
Имея желание - получится:
подробнее...
спросили в Техника
Электровелосипед для пенсионера.
Электровелосипед
Электровелосипед — совершенно особый вид транспорта. По сравнению с
подробнее...
Электровелосипед для пенсионера.
Электровелосипед
Электровелосипед — совершенно особый вид транспорта. По сравнению с
подробнее...
спросили в Техника
Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда?
Китайцы продают через инет киты для переделки обычного велика в электрический. Меняется переднее
подробнее...
Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда?
Китайцы продают через инет киты для переделки обычного велика в электрический. Меняется переднее
подробнее...
спросили в Экстрим
Где купить мотор колесо для велосипеда подешевле?
Самые дешевые комплекты - можно привезти из Китая.
Цена - вполне доступная.
Но проблема в
подробнее...
Где купить мотор колесо для велосипеда подешевле?
Самые дешевые комплекты - можно привезти из Китая.
Цена - вполне доступная.
Но проблема в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как при торможении осуществляется рекуперация - преобразование кинетической энергии в электрическую в электробобилях? ->
Грубо говоря, минус с плюсом меняются местами специальным реле и электродвигатель становится
подробнее...
спросили в Техника
В чем разница между защищенными аккумуляторными батареями и не защищенными?
Ценовая разница, она понятна даже для НЕ защищённых слоёв
подробнее...
В чем разница между защищенными аккумуляторными батареями и не защищенными?
Ценовая разница, она понятна даже для НЕ защищённых слоёв
подробнее...
спросили в Мотокросс
Можно ли поставить на велосипед !! Мотор от бинзопилы что-бы получить воломопед или мопед?
Сейчас китайцы моторы на велосипед делают копия наших Д-6. Купи его и
подробнее...
Можно ли поставить на велосипед !! Мотор от бинзопилы что-бы получить воломопед или мопед?
Сейчас китайцы моторы на велосипед делают копия наших Д-6. Купи его и
подробнее...