акт проверки предприятия общественного питания



Автор |•..Neko_Queen..•| задал вопрос в разделе Прочее кулинарное

Проверки проходящие предприятия общественного питания? и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Наличие Санитарно-Эпидемиологического заключения (на проект помещения, виды деятельности).
Наличие лицензии (лицензий) ;
Соответствие выполняемых фактически видов деятельности перечню видов деятельности, которые согласованы с Роспотребнадзором;
Наличие Программы производственного контроля (Программа ПК) , согласованной с отделом Роспотребнадзора;
Выполнение мероприятий по Программе ПК (Должны быть в наличии протоколы всех испытаний, исследований за весь период с момента последней проверки Роспотребнадзора. Если были неудовлетворительные результаты, то необходимо было
устранить причину неудовлетворительного результата и повторить
исследования).
Наличие нормативных документов;
Наличие Личных мед. книжек (ЛМК). Обследования, гигиеническое обучение и аттестация должны быть выполнены с установленным интервалом;
Вакцинация: против дифтерии и кори – по возрасту; против гепатита В;
Обследование на маркеры гепатитов В HBsAg) и С (HCV Ab) – ежегодно;
Медицинское обследование (профилактический осмотр) сотрудников,
подвергающихся воздействию вредных факторов производственной среды (кратность: 1
раз в 2 года в медицинском учреждении; 1 раз в 3 года или 5 лет – в Центре
профпатологии;
Проверка и оценка технического состояния учреждения;
Наличие документов на оборудование. Документы, подтверждающие исправное
техническое состояние оборудования;
Проверка и оценка санитарно-эпидемиологического режима;
Наличие Инструкции по правилам обращения с мед. отходами, согласованной с
Роспотребнадзором. Наличие паспортов опасных отходов, проекта нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) ;
Поверка правил обращения с медицинскими отходами. Проверка алгоритма сбора и
утилизации отходов; наличие и достаточность упаковок (мешков белого, желтого
цветов, контейнеров жёлтых) для медицинских отходов; наличие вспомогательного
инвентаря, технологий для сбора и удаления отходов (см. Приложенние 2)
Утилизация медицинских иммуно-биологических препаратов (МИБП) ,
фармацевтических препаратов, ампул из-под МИБП, фармацевтических препаратов;
Наличие договоров на вывоз отходов: бытовых, ртутьсодержащих, полимерных,
металлических, патологоанатомических;
Дезинфицирующие средства: достаточность, правила использования, правила
хранения. Наличие документов (инструкции, аннотации) на дезинфекционные средства
и их применение в соответствие с этими документами;
Наличие и достаточность моющих средств и уборочного инвентаря. Правила
хранения моющих средств и уборочного инвентаря;
+ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ + пищевой аудит.
и это еще не все... .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проверки проходящие предприятия общественного питания?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*