Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией электроустановки
Автор Freaker задал вопрос в разделе Техника
Согласно каких документов производится приемка электрооборудования в эксплуатацию? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Никитин[гуру]
Конкретнее - Эл. мясорубка в кафе, или - ВВ подстанция? !
Всё - Правилах Устройства Электроустановок и в ПТЭЭП.
Какие, нахрен ГОСТы?!! !
Грубо - Выполненные и подписанные в Энерго-надзоре и подписанные в Энерго сбыте техусловия, (проектная и принимающая сторона) С Замерами, произведёнными Электролабораторией (Заземление, сопротивление изоляции, петля фаза-ноль, и пр. )
Это - в 2-х словах!
Ответ от NAVAH[гуру]
Согласно ГОСТа, проект чертится также согласно ГОСТу, и испытания на изоляцию и пробой проводятся согласно ГОСТу. А что конкретно тебе надо непонятно.
Согласно ГОСТа, проект чертится также согласно ГОСТу, и испытания на изоляцию и пробой проводятся согласно ГОСТу. А что конкретно тебе надо непонятно.
Ответ от Powerman[гуру]
1.3.1. Новые или реконструированные электроустановки и пусковые комплексы должны быть приняты в эксплуатацию в порядке, изложенном в настоящих Правилах и других нормативных документах.
1.3.2. До начала монтажа или реконструкции электроустановок необходимо:
получить технические условия в энергоснабжающей организации;
выполнить проектную документацию;
согласовать проектную документацию с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом государственного энергетического надзора.
1.3.1. Новые или реконструированные электроустановки и пусковые комплексы должны быть приняты в эксплуатацию в порядке, изложенном в настоящих Правилах и других нормативных документах.
1.3.2. До начала монтажа или реконструкции электроустановок необходимо:
получить технические условия в энергоснабжающей организации;
выполнить проектную документацию;
согласовать проектную документацию с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом государственного энергетического надзора.
Ответ от Chekist[активный]
Обычно составляется акт ввода в эксплуатацию.
Обычно составляется акт ввода в эксплуатацию.
Ответ от Владимир[гуру]
Заказчик представляет государственным приемочным комиссиям документацию, перечисленную в пункте 2.7, а также:
справку об устранении недоделок, выявленных рабочими комиссиями;
утвержденную проектно-сметную документацию и справку об основных технико-экономических показателях объекта, принимаемого в эксплуатацию;
перечень проектных, научных и других организаций, участвовавших в проектировании объекта, принимаемого в эксплуатацию;
геодезическая схема фактического расположения инженерных сетей, которая пере дается также в местные органы градостроительства и архитектуры;
документы об отводе земельных участков и разрешение органов государственного архитектурно-строительного контроля на производство строительно-монтажных работ;
документы на геодезическую разбивочную основу для строительства, а также документы на геодезические работы в процессе строительства, выполненных заказчиком;
документы о геологии и гидрогеологии строительной площадки, о результатах испытания грунта и анализа грунтовых вод;
паспорта на оборудование и механизмы;
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, смонтированного оборудования, составленные рабочими комиссиями (приложение 2, форма 1, 2, 3);
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, указанных в п. 2.4 (приложение 2 форма 4);
справки городских эксплуатационных организаций о том, что внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание;
справку о соответствии вводимых в действие мощностей (для начального периода освоения проектных мощностей) мощностям, предусмотренным проектом;
справку о фактической стоимости строительства, подписанную заказчиком и подрядчиком;
сводные материалы рабочей комиссии о готовности объекта в целом к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией.
При приемке объектов со специфическими условиями производства государственная приемочная комиссия имеет право потребовать дополнительные документы, относящиеся к специфике эксплуатации принимаемого объекта.
Государственные приемочные комиссии обязаны проверить устранение недоделок, выявленных рабочими комиссиями, и готовность объекта к приемке в эксплуатацию.
. Генеральный подрядчик представляет следующую документацию:
перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных
работ, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, ответственных за их выполнение;
комплект рабочих чертежей, по которым осуществлялось строительство принимаемого объекта, с внесенными в них в процессе строительства изменениями в установленном порядке;
документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, примененных при производстве строительно-монтажных работ;
акты на скрытые работы и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций;
акты об испытании смонтированного оборудования; акты об испытании технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции; наружных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств; акты об уплотнении (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах их прохода через стены подвалов;
акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;
акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации;
акты об испытаниях устройств пожаробезопасности, взрывобезопасности, молние защиты;
акты радиационного обследования объекта;
акты о выполнении противо сейсмических мероприятии, предусмотренных проектом для строительства в сейсмических районах;
акты о выполнении мероприятий при строительстве на территории с просадочными грунтами, подземными подработками, карстами;
журналы производства работ, авторского надзора, материалы проверок органами государственного надзора в про
Заказчик представляет государственным приемочным комиссиям документацию, перечисленную в пункте 2.7, а также:
справку об устранении недоделок, выявленных рабочими комиссиями;
утвержденную проектно-сметную документацию и справку об основных технико-экономических показателях объекта, принимаемого в эксплуатацию;
перечень проектных, научных и других организаций, участвовавших в проектировании объекта, принимаемого в эксплуатацию;
геодезическая схема фактического расположения инженерных сетей, которая пере дается также в местные органы градостроительства и архитектуры;
документы об отводе земельных участков и разрешение органов государственного архитектурно-строительного контроля на производство строительно-монтажных работ;
документы на геодезическую разбивочную основу для строительства, а также документы на геодезические работы в процессе строительства, выполненных заказчиком;
документы о геологии и гидрогеологии строительной площадки, о результатах испытания грунта и анализа грунтовых вод;
паспорта на оборудование и механизмы;
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, смонтированного оборудования, составленные рабочими комиссиями (приложение 2, форма 1, 2, 3);
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, указанных в п. 2.4 (приложение 2 форма 4);
справки городских эксплуатационных организаций о том, что внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание;
справку о соответствии вводимых в действие мощностей (для начального периода освоения проектных мощностей) мощностям, предусмотренным проектом;
справку о фактической стоимости строительства, подписанную заказчиком и подрядчиком;
сводные материалы рабочей комиссии о готовности объекта в целом к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией.
При приемке объектов со специфическими условиями производства государственная приемочная комиссия имеет право потребовать дополнительные документы, относящиеся к специфике эксплуатации принимаемого объекта.
Государственные приемочные комиссии обязаны проверить устранение недоделок, выявленных рабочими комиссиями, и готовность объекта к приемке в эксплуатацию.
. Генеральный подрядчик представляет следующую документацию:
перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных
работ, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, ответственных за их выполнение;
комплект рабочих чертежей, по которым осуществлялось строительство принимаемого объекта, с внесенными в них в процессе строительства изменениями в установленном порядке;
документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, примененных при производстве строительно-монтажных работ;
акты на скрытые работы и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций;
акты об испытании смонтированного оборудования; акты об испытании технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции; наружных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств; акты об уплотнении (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах их прохода через стены подвалов;
акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;
акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации;
акты об испытаниях устройств пожаробезопасности, взрывобезопасности, молние защиты;
акты радиационного обследования объекта;
акты о выполнении противо сейсмических мероприятии, предусмотренных проектом для строительства в сейсмических районах;
акты о выполнении мероприятий при строительстве на территории с просадочными грунтами, подземными подработками, карстами;
журналы производства работ, авторского надзора, материалы проверок органами государственного надзора в про
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Согласно каких документов производится приемка электрооборудования в эксплуатацию?
спросили в Комиссия
Рабочая комиссия объясните смысл!!!
5. РАБОЧИЕ КОМИССИИ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
5.1 Рабочие комиссии назначаются
подробнее...
Рабочая комиссия объясните смысл!!!
5. РАБОЧИЕ КОМИССИИ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
5.1 Рабочие комиссии назначаются
подробнее...
спросили в Лицензия
Как получить лицензию по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов (с литерой Д)
Положение
о лицензировании эксплуатации взрывоопасных производственных объектов
(утв.
подробнее...
Как получить лицензию по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов (с литерой Д)
Положение
о лицензировании эксплуатации взрывоопасных производственных объектов
(утв.
подробнее...
спросили в Другое Гаражи
какие документы нужны для приватизации гаража
Приватизация гаражей необходима, поскольку если Ваш гараж не приватизирован, то земля под ним
подробнее...
какие документы нужны для приватизации гаража
Приватизация гаражей необходима, поскольку если Ваш гараж не приватизирован, то земля под ним
подробнее...
Кто подскажет, если закончилось разрешение на строительство дома, его можно продлить?
Разрешение на строительство неразрывно связано с землеотводными документами. Земля у Вас либо в
подробнее...
спросили в Материалы
Как списывать материалы с забалансового счета " материалы в эксплуатации"? И в какой срок, если срок погашения - 1 год
Аленушка, вы сбили всех с толку, употребив термин "забалансовый счет". Забалансовые счета (001,
подробнее...
Как списывать материалы с забалансового счета " материалы в эксплуатации"? И в какой срок, если срок погашения - 1 год
Аленушка, вы сбили всех с толку, употребив термин "забалансовый счет". Забалансовые счета (001,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Вводить
кто знает методику ввода в эксплуатацию программного обеспечения? какие приказы, положения, акты и так далее нужны?
чтобы ввести на нашем предприятии ПО. надо было всего лишь составить Акт ввода в эксплуатацию с
подробнее...
кто знает методику ввода в эксплуатацию программного обеспечения? какие приказы, положения, акты и так далее нужны?
чтобы ввести на нашем предприятии ПО. надо было всего лишь составить Акт ввода в эксплуатацию с
подробнее...
спросили в Станки Стая
Деревообрабатывающий станок введен в эксплуатацию. Помогите с проводкой!!
Насчет ответа Ната ната- станок не может поступать от пукупателя, скорее от поставщика:
Дт 08
подробнее...
Деревообрабатывающий станок введен в эксплуатацию. Помогите с проводкой!!
Насчет ответа Ната ната- станок не может поступать от пукупателя, скорее от поставщика:
Дт 08
подробнее...
включать-ли проценты по займу в стоимость основного средства-автосалона Он уже введен в эксплуатацию
До ввода в эксплуатацию проценты по займу на приобретение ( строительство ) основных средтв (
подробнее...
спросили в Вводить
какие документы нужны чтобы получить акт ввода в эксплуатацию (магазин)
Такого документа давно больше не существует, есть Разрешение на ввод в эксплуатацию. Для его
подробнее...
какие документы нужны чтобы получить акт ввода в эксплуатацию (магазин)
Такого документа давно больше не существует, есть Разрешение на ввод в эксплуатацию. Для его
подробнее...
как написать акт ввода в эксплуатацию. на дизельный генератор
Мы, нижеподписавшиея, комиссия в составе: начальника электроцеха Богданова А. , представителя
подробнее...
спросили в Вводить
про акт ввода в эксплуатацию
Добрый день! Порядок приемки и ввода объекта законченного строительством в эксплуатацию
подробнее...
про акт ввода в эксплуатацию
Добрый день! Порядок приемки и ввода объекта законченного строительством в эксплуатацию
подробнее...
Ваше мнение - обязателен ли приказ руководителя на ввод в эксплуатацию объекта основных средств? Обоснуйте ответ, плиз.
Порядок учета основных средств, отпуска их в эксплуатацию и списания их стоимости в расходы
подробнее...
Как оформить новый построенный дом в деревне в собственность , куда обращаться,цена вопроса.
Воспользуйтесь "дачной амнистией", т. е. регистрацией прав в упрощенном порядке.
Начните с
подробнее...
спросили в Передача Передачи
в договоре указано "ввод объекта в эксплуатацию, передача его на баланс эксплуатирующей организации" объясните что это??
1.подведение и успешное включение всех коммуникаций (сдача дома гос комиссии)
2. собственно
подробнее...
в договоре указано "ввод объекта в эксплуатацию, передача его на баланс эксплуатирующей организации" объясните что это??
1.подведение и успешное включение всех коммуникаций (сдача дома гос комиссии)
2. собственно
подробнее...