активная клиентская база



Ведение клиентской базы что это

Автор рпрп jjj задал вопрос в разделе Другое

Что такое клиентская база? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Иванов[гуру]
Любой компании необходима клиентская база. Неважно, каким направлением бизнеса или деятельностью занимается ваша фирма и кто ваши клиенты: юридические лица или физические. Туристическая компания, магазин, оптовая компания, банк, рекламная, полиграфическая компания, политическая партия или букмекерская контора, в любом случае если по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты, есть необходимость в клиентской базе!
Зачем бизнесу нужно вести клиентские базы?
По закону Парето 20% ваших покупателей приносят вам 80% прибыли. Эти цифры могут разниться от 50 до 99%. Происходит это за счет того, что:
ваши постоянные клиенты возращаются к вам снова и снова и совершают покупки;
вы почти не тратите деньги на повторное привлечение постоянных клиентов.
В среднем в бизнесе привлечь нового клиента в 5-10 раз дороже чем постоянного.
Постоянные клиенты менее привередливы, менее критичны к повышению цен и могут вам простить небольшие косяки. Им не нужно объяснять какой у вас товар, какие цены, какое обслуживание, где вы находитесь и так далее.
Так что есть все основания более плотно работать со своей постоянной клиентурой. Делать так, чтобы они приходили чаще и покупали больше.
Скажу сразу, что если вы не ведете клиентскую базу или ведете ее и никак с ней не работаете, то вы не дополучаете существенную часть возможной прибыли.
Ваш бизнес процветает на постоянных клиентах. И если вы вкладываете деньги в рекламу, привлекая новых клиентов и при этом не вкладываете деньги в привлечение постоянных клиентов, то вы реально не пользуетесь своим самым мощным инструментом.
Так что начинайте вести учет тех клиентов, который делают у вас покупки и делайте так, чтобы они приходили чаще и покупали больше.
Если вы делаете замеры ключевых показателей в вашем бизнесе, то Вы можете посчитать, какую часть дохода вам приносят постоянные клиенты (те, кто приходил к вам в компанию и купил что-то хотя бы два раза) , а какую часть дохода приносят разовые клиенты.
То есть если посчитать ваш доход за месяц, то он состоит из двух цифр: деньги, которые оставили у вас постоянные клиенты, и деньги, которые оставили клиенты, которые больше к вам никогда не зайдут. Посчитайте. По принципу Парето должно выйти от 50% до 90%.
Так как многие предприниматели не видят этих цифр, то само собой не придают им большого значения. Поэтому не работают со своей постоянной клиентурой. А зря.
Именно поэтому по статистике -ежегодно средний бизнес теряет 20% своих постоянных клиентов. А клиентская база полностью обновляется каждые 5 лет.
Ведение клиентской базы и работа с ней – это один из самых мощных инструментов для постоянного увеличения прибыли вашего бизнеса.
На западе и в США, где бизнесом занимаются уже несколько столетий, работа с постоянной клиентурой ведется очень грамотно, с параллельным использованием нескольких десятков маркетинговых инструментов.
Многие бизнесмены не ведут клиентскую базу. Те же кто ее ведет, никак с ней не работают. Так происходит в 95-98% бизнесов.
Те 2-5% бизнесов, где база клиентов ведется, и ведется постоянная работа с этими клиентами, сильно впереди всех своих конкурентов. Им не страшен текущий “кризис”. Они не чувствуют большого спада в продажах. Они сильно увеличивают свою долю на рынке по ходу “кризиса”. Потому что многие клиенты их конкурентов уходят к ним, так как конкуренты сжались и перестали вкладывать деньги в маркетинг, в товар и в сервис.
А когда “кризис” пройдет и клиенты начнут тратить больше денег, их бизнесы зацветут еще сильнее.
Когда вы создадите свою клиентскую базу, вы будете иметь сильное конкурентное преимущество по сравнению с 97% ваших конкурентов.
Если вы будете регулярно пополнять и работать со своей клиентской базой, узнаете имена и отчества ваших клиентов, узнаете их адреса, узнаете их дни рождения, то в ваших руках появится самый мощный инструмент увеличения ваших продаж и повышения лояльности ваших клиентов.
Источник: Сержант Иванов!

Ответ от Мария Петрова[новичек]
СRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, так что если Ваша фирма по роду деятельности взаимодействует с клиентами, то CRM Вам нужна. Могу также посоветовать ознакомиться с более подробной информацией о CRM на сайте ссылка. Пройдя быструю регистрацию сможете также бесплатно скачать CRM и сразу начать пользоваться.

Ответ от Ёергей[новичек]
Вот пример Базы Клиентов по недвижимости bazapk.ru

Ответ от Екатерина Кабирова[новичек]
Можете зайти на сайт prostoy.ru, почитать что такое CRM и какие функции она выполняет. Заодно можете скачать там саму CRM, попробовать.

Ответ от Дарья[новичек]
Читай подробнее здесь: ссылка

Ответ от Екатерина Букаева[активный]
Здесь: ссылка хорошо написано о клиентской базе и какие инструменты применять в работе с ней

Ответ от Кондор[гуру]
База данных, проще говоря, картотека, в которую Вы, в процессе работы с клиентами, вносите нужную Вам информацию о них.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое клиентская база?
Клиентская база на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Клиентская база
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*