Автор VantoS1997 задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)? и получил лучший ответ
Ответ от Винни Пох...[гуру]
в США, в отличие от Европы, нет ограничения длинны авто-тягача
к тому же обслуживать такой трак удобнее
ну и национальная особенность такая ))
Ответ от Андрей[гуру]
наверно для безопасности и удобства доступа к агрегатам, а в европе так не делают, чтобы не терять в объеме прицепа, т. к. существует ограничение по длине автопоезда
наверно для безопасности и удобства доступа к агрегатам, а в европе так не делают, чтобы не терять в объеме прицепа, т. к. существует ограничение по длине автопоезда
Ответ от Johni[гуру]
2 метра жизни
2 метра жизни
Ответ от CatSoup[гуру]
у них гораздо лояльней относятся к длине автопоезда - регламентируется только длина прицепа, поэтому смысла экономить на безопасности нет.
у них гораздо лояльней относятся к длине автопоезда - регламентируется только длина прицепа, поэтому смысла экономить на безопасности нет.
Ответ от Sh@hteR[гуру]
Мировая практика! У нас тоже практически все грузовики капотные, за исключением КамАЗов.
Мировая практика! У нас тоже практически все грузовики капотные, за исключением КамАЗов.
Ответ от Иван Екимов[гуру]
Потому, что по их правилам в длинну автопоезда не идёт длинна тягача, а капотник проектировать проще и получается он дешевле и ремонтопригоднее.
Потому, что по их правилам в длинну автопоезда не идёт длинна тягача, а капотник проектировать проще и получается он дешевле и ремонтопригоднее.
Ответ от Найк Борзов[гуру]
такой двигатель поднимать на кран - балке удобнее ктстати, его же наверное тоже генералят
такой двигатель поднимать на кран - балке удобнее ктстати, его же наверное тоже генералят
Ответ от Плутто[гуру]
Думаю, что их производители не ставят компактность во главу угла. У них другие приоритеты. Если у америкоса машина к 30 годам короче 5 метров то считается, что жизнь не удалась
Думаю, что их производители не ставят компактность во главу угла. У них другие приоритеты. Если у америкоса машина к 30 годам короче 5 метров то считается, что жизнь не удалась
Ответ от Андрей[гуру]
тут они умнее . а у нас в думе эти идиоты сидят и решают удобно водителю на капотном ездить или нет, и на сколько бы длину автопоезда укоротить они считают что им виднее чем водителям, акуеть
тут они умнее . а у нас в думе эти идиоты сидят и решают удобно водителю на капотном ездить или нет, и на сколько бы длину автопоезда укоротить они считают что им виднее чем водителям, акуеть
Ответ от Ђоля Перестукин[гуру]
американцы все носаты.. и горбоносы... хищный нос.. капитализма..
американцы все носаты.. и горбоносы... хищный нос.. капитализма..
Ответ от Дмитрий Фролов[новичек]
Но исходя из соотношения грузоподъёмности железнодорожного вагона в США который берёт всего лишь 20т. груза, а полуприцеп до 60 т. то становится ясно, что основные грузоперевозки у них лежат именно на тягачах (капотниках), отсюда и складывается их компоновка кабин, как в наших ЖД локомотивах для машинистов. К тому же они могут их перемещать, в составе Автопоездов, я где то читал их правила, и там есть такой пункт, где сказано, что состав полуприцепов со сдвоенной осью, и длинной 18 м, каждый, не должен быть более 3 полуприцепов, соединённые седельным сцепным устройством на полуприцепах, или с помощью соединительной тележки dolly.
Но исходя из соотношения грузоподъёмности железнодорожного вагона в США который берёт всего лишь 20т. груза, а полуприцеп до 60 т. то становится ясно, что основные грузоперевозки у них лежат именно на тягачах (капотниках), отсюда и складывается их компоновка кабин, как в наших ЖД локомотивах для машинистов. К тому же они могут их перемещать, в составе Автопоездов, я где то читал их правила, и там есть такой пункт, где сказано, что состав полуприцепов со сдвоенной осью, и длинной 18 м, каждый, не должен быть более 3 полуприцепов, соединённые седельным сцепным устройством на полуприцепах, или с помощью соединительной тележки dolly.
Ответ от Torricelli Moretti[новичек]
Рекомендую почитать здесь про американские грузовики
Рекомендую почитать здесь про американские грузовики
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)?
чем отличие таракана от прусака?
Прусак - это тоже таракан. Вообще тараканы - это семейство целое, Blattoptera на латыни. Я так
подробнее...
Как в World of Tanks обратно вернуть шкурки танков?
В последнем обновлении 0.7. 1.1. появилась возможность подключения модов, путем добавления их в
подробнее...
Дальнобойщики, расскажите, сколько передач и педалей в матёрых фурах, например рено магнум? 🙂
по Магнуму-Какая коробка-если Б9-то 8,если, Б18- то 16..)) есть прямые коробки-5-6 передач, с
подробнее...
спросили в Ixodes
Откуда взялся инцифалитный клещ?
Еще около 100 лет назад основная часть энцефалитных заболеваний отмечалась на Дальнем Востоке.
подробнее...
Откуда взялся инцифалитный клещ?
Еще около 100 лет назад основная часть энцефалитных заболеваний отмечалась на Дальнем Востоке.
подробнее...
Кто знает как увеличить мощь змз 53 (V8)
Лучше правда 5234.10 с ПАЗа там 4,67 литра, правда там не очень удачные с точки зреняи форсирования
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как стать дальнобойщиком в США?
без статуса ПМЖ- то есть без грин карты как минимум- никак, во первых нет такой нужды в трак
подробнее...
спросили в 383 год
Что скажите про автомобиль Ford Raptor? Плюсы и минусы. И лучше ли он Toyota Tundra? Заранее спасибо!
тундру можно купить у серых дилеров и она официально не поставляется, но комплектация её поражает
подробнее...
Что скажите про автомобиль Ford Raptor? Плюсы и минусы. И лучше ли он Toyota Tundra? Заранее спасибо!
тундру можно купить у серых дилеров и она официально не поставляется, но комплектация её поражает
подробнее...