американские траки



Автор VantoS1997 задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)? и получил лучший ответ

Ответ от Винни Пох...[гуру]
в США, в отличие от Европы, нет ограничения длинны авто-тягача
к тому же обслуживать такой трак удобнее
ну и национальная особенность такая ))

Ответ от Андрей[гуру]
наверно для безопасности и удобства доступа к агрегатам, а в европе так не делают, чтобы не терять в объеме прицепа, т. к. существует ограничение по длине автопоезда

Ответ от Johni[гуру]
2 метра жизни

Ответ от CatSoup[гуру]
у них гораздо лояльней относятся к длине автопоезда - регламентируется только длина прицепа, поэтому смысла экономить на безопасности нет.

Ответ от Sh@hteR[гуру]
Мировая практика! У нас тоже практически все грузовики капотные, за исключением КамАЗов.

Ответ от Иван Екимов[гуру]
Потому, что по их правилам в длинну автопоезда не идёт длинна тягача, а капотник проектировать проще и получается он дешевле и ремонтопригоднее.

Ответ от Найк Борзов[гуру]
такой двигатель поднимать на кран - балке удобнее ктстати, его же наверное тоже генералят

Ответ от Плутто[гуру]
Думаю, что их производители не ставят компактность во главу угла. У них другие приоритеты. Если у америкоса машина к 30 годам короче 5 метров то считается, что жизнь не удалась

Ответ от Андрей[гуру]
тут они умнее . а у нас в думе эти идиоты сидят и решают удобно водителю на капотном ездить или нет, и на сколько бы длину автопоезда укоротить они считают что им виднее чем водителям, акуеть

Ответ от Ђоля Перестукин[гуру]
американцы все носаты.. и горбоносы... хищный нос.. капитализма..

Ответ от Дмитрий Фролов[новичек]
Но исходя из соотношения грузоподъёмности железнодорожного вагона в США который берёт всего лишь 20т. груза, а полуприцеп до 60 т. то становится ясно, что основные грузоперевозки у них лежат именно на тягачах (капотниках), отсюда и складывается их компоновка кабин, как в наших ЖД локомотивах для машинистов. К тому же они могут их перемещать, в составе Автопоездов, я где то читал их правила, и там есть такой пункт, где сказано, что состав полуприцепов со сдвоенной осью, и длинной 18 м, каждый, не должен быть более 3 полуприцепов, соединённые седельным сцепным устройством на полуприцепах, или с помощью соединительной тележки dolly.

Ответ от Torricelli Moretti[новичек]
Рекомендую почитать здесь про американские грузовики
американские траки

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Американские траки. Почему в Америке, почти все грузовики носатые (капотные)?

чем отличие таракана от прусака?
Прусак - это тоже таракан. Вообще тараканы - это семейство целое, Blattoptera на латыни. Я так
подробнее...

Как в World of Tanks обратно вернуть шкурки танков?
В последнем обновлении 0.7. 1.1. появилась возможность подключения модов, путем добавления их в
подробнее...

Дальнобойщики, расскажите, сколько передач и педалей в матёрых фурах, например рено магнум? 🙂
по Магнуму-Какая коробка-если Б9-то 8,если, Б18- то 16..)) есть прямые коробки-5-6 передач, с
подробнее...
спросили в Ixodes
Откуда взялся инцифалитный клещ?
Еще около 100 лет назад основная часть энцефалитных заболеваний отмечалась на Дальнем Востоке.подробнее...

Кто знает как увеличить мощь змз 53 (V8)
Лучше правда 5234.10 с ПАЗа там 4,67 литра, правда там не очень удачные с точки зреняи форсирования
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как стать дальнобойщиком в США?
без статуса ПМЖ- то есть без грин карты как минимум- никак, во первых нет такой нужды в трак
подробнее...
спросили в 383 год
Что скажите про автомобиль Ford Raptor? Плюсы и минусы. И лучше ли он Toyota Tundra? Заранее спасибо!
тундру можно купить у серых дилеров и она официально не поставляется, но комплектация её поражает
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*