Амортизатор для велосипеда
Автор Ёаня Дорохов задал вопрос в разделе Экстрим
Нужен ли горному велосипеду задний амортизатор? В чем разница велосипедов с задним амортизатором и без него? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Keller[гуру]
Двухподвесы дороже, но комфортнее, хорошо для даунхилла. Хардтейлы более маневренные на пересеченке.
Горному велосипеду задний амортизатор не обязателен, дело вкуса.
Так же можно сравнить разные модели и разные комплектующие, чем дороже тем лучше.
Хорошие хардтейлы от 15т. р. , а двухподвесы от 30т. р.
Чувствуешь разницу.
Ответ от Илья Собко[новичек]
Двухподвесы для даунхилла, если ты просто катаешься по городу не нужно, а если по горам, ступенькам, любишь экстрим. Лучше конечно.
Двухподвесы для даунхилла, если ты просто катаешься по городу не нужно, а если по горам, ступенькам, любишь экстрим. Лучше конечно.
Ответ от Антон Иванов[активный]
Ну смотря для чево те вел нада если прото по дороге кататся то аморт те ненужен но если для екстрима типа крос кантри ли то нужео но рами с аморта в раза два дороже обычных!
Ну смотря для чево те вел нада если прото по дороге кататся то аморт те ненужен но если для екстрима типа крос кантри ли то нужео но рами с аморта в раза два дороже обычных!
Ответ от Sramx[гуру]
когда несешся по корням в лесу со всей дури тогда нужен. а кросс-кантрийные соревнования часто по лесу с большими деревьями. больше нигде в нем не нуждался
когда несешся по корням в лесу со всей дури тогда нужен. а кросс-кантрийные соревнования часто по лесу с большими деревьями. больше нигде в нем не нуждался
Ответ от Rost[гуру]
Аморт нужен для экстрима, для того чтоб в условиях ацких неровностей велосипед имел "постоянное" сцепление с дорогой, амортизаторы позволяют колесам не отскакивать а "перетекать" неровности. Если такой надобности нету, то толку от амортов никакого. В городе они вааще не нужны, если конечно экстрималить не хочиццо. И часто даже наоборот, с ними труднее катаццо, т. к. они имеют свойтсво поглощать энергию которую велосепедист прикладывает к педалям. Для этого есть аморты с блокировкой. Ну и двухподвесы стоят реально дороже хардтейлов. Дешевые из кетая нет смысла покупать, т. к. у них даже назначения нету, это просто прикольные велики с амортами.
Такчто если не собираешся рысачить по ацким тропам и скалам, юзай нормальный хардтейл!
Аморт нужен для экстрима, для того чтоб в условиях ацких неровностей велосипед имел "постоянное" сцепление с дорогой, амортизаторы позволяют колесам не отскакивать а "перетекать" неровности. Если такой надобности нету, то толку от амортов никакого. В городе они вааще не нужны, если конечно экстрималить не хочиццо. И часто даже наоборот, с ними труднее катаццо, т. к. они имеют свойтсво поглощать энергию которую велосепедист прикладывает к педалям. Для этого есть аморты с блокировкой. Ну и двухподвесы стоят реально дороже хардтейлов. Дешевые из кетая нет смысла покупать, т. к. у них даже назначения нету, это просто прикольные велики с амортами.
Такчто если не собираешся рысачить по ацким тропам и скалам, юзай нормальный хардтейл!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужен ли горному велосипеду задний амортизатор? В чем разница велосипедов с задним амортизатором и без него?