Амортизаторы на ваз 2115
Автор юрий новиков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2115-4
какие амортизаторы лучше ставить -газовые или масляные? и получил лучший ответ
Ответ от Єартовый[активный]
Лучше коненчно газовые но они дороговаты по сравнению с масляными . Так что альтернатива газомасляные амортизаторы.
Ответ от Bullet[гуру]
«Если нужен комфорт, то масло или газомаслян-е, если нужно чтоб машина держала дорогу, то газ или опять же газ/масло, если будешь ставить газ или газ/масло спортивной направленности, то надо усиливать кузов, растяжками, усилителями и подрамником с жсткими рычагами, иначе кузов начнет "расползатья" и при влетании в ямы и тому подобное, есть вероятность что стакан вырвет или поведет. Передние опоры советую SS-20 Мастер ( в SS-20 Sport нет смысла так как конструкция у них обсолютно такая же) , задние опоры АСОМИ, аморы Plaza Sport они газ/масло - качественные. Аморы АСОМИ и SS-20 брать не светую-очень низкое качество, Kayaba, Monroe и Bilstein- жестковы, они обычно и гробят стаканы. Хороши еще Koni. Под аморы спортивной направленноси надо брать пружины, инач они умрут не успев пожить, лучшие Eibach (только Немецкие, а не русский аналог) , Фобос, Клаксон и тому подобное -гавно, качества 0. Еще H&R хороши, но их сейчас клепают в Росси, поэтому как повезет.»
«Если нужен комфорт, то масло или газомаслян-е, если нужно чтоб машина держала дорогу, то газ или опять же газ/масло, если будешь ставить газ или газ/масло спортивной направленности, то надо усиливать кузов, растяжками, усилителями и подрамником с жсткими рычагами, иначе кузов начнет "расползатья" и при влетании в ямы и тому подобное, есть вероятность что стакан вырвет или поведет. Передние опоры советую SS-20 Мастер ( в SS-20 Sport нет смысла так как конструкция у них обсолютно такая же) , задние опоры АСОМИ, аморы Plaza Sport они газ/масло - качественные. Аморы АСОМИ и SS-20 брать не светую-очень низкое качество, Kayaba, Monroe и Bilstein- жестковы, они обычно и гробят стаканы. Хороши еще Koni. Под аморы спортивной направленноси надо брать пружины, инач они умрут не успев пожить, лучшие Eibach (только Немецкие, а не русский аналог) , Фобос, Клаксон и тому подобное -гавно, качества 0. Еще H&R хороши, но их сейчас клепают в Росси, поэтому как повезет.»
Ответ от Ѐусский[активный]
На самом деле на наши машины надо ставить, что по дешевле это будет то самое!!!
На самом деле на наши машины надо ставить, что по дешевле это будет то самое!!!
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Смотря какой у вас стиль езды.
Вообще лучше газо-масляные. Они долговечнее и надежнее.
Смотря какой у вас стиль езды.
Вообще лучше газо-масляные. Они долговечнее и надежнее.
Ответ от Marekula[мастер]
если хочешь ездить на табуретке, то ставь газомасленные. никакого комфорта, зато трассу держат. а лучше ставь масло, но хорошие типа SS20. А на счёт долговечности, ставил на 9-ку газомасл, через2 месяца рассыпались, а маслянные у меня 50000 отходили и новый хозяин уже год ездит
если хочешь ездить на табуретке, то ставь газомасленные. никакого комфорта, зато трассу держат. а лучше ставь масло, но хорошие типа SS20. А на счёт долговечности, ставил на 9-ку газомасл, через2 месяца рассыпались, а маслянные у меня 50000 отходили и новый хозяин уже год ездит
Ответ от Abrbabr[гуру]
смотря что ты хочешь от неё получить.
смотря что ты хочешь от неё получить.
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Есть газо-масленные и масленные, просто газовых не существует! "газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
Есть газо-масленные и масленные, просто газовых не существует! "газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 2115-4
какие амортизаторы лучше ставить -газовые или масляные?
какие амортизаторы лучше ставить -газовые или масляные?
Последовательность действий при замене амортизаторов на ваз 2115 (передние, задние)?
Приподнемаем перед или зад (в зависимости от того перед или зад разбераете) машины домкратами и
подробнее...
Бьет руль на ВАЗ 2115...
Дисбаланс резины. Отбалансируйте колеса в 0. Если не поможет - значит или диски восьмеркой или
подробнее...
сколько стоит гидравлическая подвеска на ваз 2115?! и где можно подробнее почитать о такой подвеске?!
Есть и регулируемая вручную. Можно продукцию от SS-20 поюзать... Видел фото, где система
подробнее...
Ваз 2115
ромашки, сайлент-блоки, шаровые, кронштейн поперечного стабилизатора (яйца) , верхние опоры, стойки
подробнее...
как проверить что опорник живой или нет? сам опорный подшипник стойки снят, ваз 2115
Надень опорник на шток амортизатора, закрути гайку, чтобы подшипник сжать, покрути- пошатай и всё
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами: