Автор Дмитрий Мещеряков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какие амортизаторы лучше для Нивы (газовые или житкостные)? и получил лучший ответ
Ответ от Добрый Демон[гуру]
Вапче та они все гидравлика! Но газовыми называют те, которые "газонаполненные". Это значит, что в них под некоторым давлением закачан, чаще всего, инертный газ. В результате повышается стойкость гидравлической жидкости (аммортизаторного масла) к вспениванию, гарантированное нахождение её в "рабочей", а не резервной полости и, как следствие, более стабильная работа аммортизатора в целом. Распространённый предрассудок, что "газовый" аммортизатор "жёстче" вызван, вероятно, тем, что в свободном состоянии его шток выходит из корпуса под действием давления наполняющего его газа и трудности его вдавливания "туда".
Ставил "Плаза - Арктик" - очь мягкая машина, и очень устойчивая. Сейчас на хвосте "Фенокс" - надёжные! Но пожёстче.
Всё зависит от заводской "закладки".
Житкостные.
Гидравлические, конечно.
рессоры ставь!
Хчешь на погремушке еддить ставь гозовые! Они жестковатые, Яб не задумываясь поставил житкостные !
Лучше вперёд поставить газовые, а назад гидравлические.
Была Нива-ставил газовые, устойчивость улучшилась-козлила меньше
самые хорошие эго газо-маслянные
Попробуй поставить маслянные двухстороние (жесткие в оба конца ) фенокс Белоруссия
Маслоянные но с эфектом жесткости газовых
Калдоебы проходит как по ровной дороге
димон ставь двустороние! каява, монро, бельштаин! газо-масло держит дорогубез вопросов, но лучше двустороние-- мягше и тд.
Ставили газо-масленные Monroe - машину не узнать.
ваз 21214 и ваз 21214м какие мехду ними отличие что лучше?
добавлю к предыдущему ответу: изменились задние амортизаторы и их крепления, они стали стоять
подробнее...