Амортизатор ваз 2106 цена
Автор Андрей исмаилов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
амортизаторы на ваз классика и получил лучший ответ
Ответ от Јишок[гуру]
Лишние деньги?
Ответ от станислав сергеев[гуру]
ставь газомасляные фирмы трэк ( все четыре)
ставь газомасляные фирмы трэк ( все четыре)
Ответ от HINO[гуру]
Чтобы "мягко" ехала - проточи пружины. Амортизаторы только предотвращают раскачку.
Чтобы "мягко" ехала - проточи пружины. Амортизаторы только предотвращают раскачку.
Ответ от Ђретий Ангел[гуру]
НЕ советую ставить аморы разного наполнения даже на разные оси.
В свое время на 2107 ставил газомаслянные усиленные ПЛАЗА - машинка радовала свои поведением.
Правда у меня вообще в нее напихано было много всего от усиленных сайлентблоков, рычагов и стабилизаторов до растяжек
НЕ советую ставить аморы разного наполнения даже на разные оси.
В свое время на 2107 ставил газомаслянные усиленные ПЛАЗА - машинка радовала свои поведением.
Правда у меня вообще в нее напихано было много всего от усиленных сайлентблоков, рычагов и стабилизаторов до растяжек
Ответ от Павел К[гуру]
Если мягко - что нибудь масляное в чистом виде. Практически все масляные амортизаторы достаточно мягкие. И постарайся не разбалансировать машину делая на одной оси повестку жесткую, на другой - мягкую.
Если мягко - что нибудь масляное в чистом виде. Практически все масляные амортизаторы достаточно мягкие. И постарайся не разбалансировать машину делая на одной оси повестку жесткую, на другой - мягкую.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Ставьте заводские-все четыре.
Ставьте заводские-все четыре.
Ответ от Артур Жук[гуру]
Любое неквалифицированное вмешательство в подвеску - прямой путь в кювет! Амортизаторы надо ставить только ОДИНАКОВЫЕ! Заводские заводским рознь. А теперь смотри, на что у тебя денег хватит. "Монро" настоящее ты врядли найдешь, да и дорого это совсем уж. Достойный выбор для такого класса авто - KYB газомаслянные. Пружины не протачивай ни в коем случае! ! Стандартные пружины для классики - итак достаточно мягкие, мягче не ищи - потеряешь еще больше в управляемости.
Любое неквалифицированное вмешательство в подвеску - прямой путь в кювет! Амортизаторы надо ставить только ОДИНАКОВЫЕ! Заводские заводским рознь. А теперь смотри, на что у тебя денег хватит. "Монро" настоящее ты врядли найдешь, да и дорого это совсем уж. Достойный выбор для такого класса авто - KYB газомаслянные. Пружины не протачивай ни в коем случае! ! Стандартные пружины для классики - итак достаточно мягкие, мягче не ищи - потеряешь еще больше в управляемости.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: амортизаторы на ваз классика
Тюнинг двигателя ВАЗ (классика)
нивовский распредвал, можно на 79 расточить но смысла особого нет, солекс поставить
подробнее...
Ваз 2106.Гремит подвеска на неровной дороге. Сколько будет стоить ремонт подвески?
ну, друг, там, как правило, менять надо всё
комплект рулевых тяг - 1000-1500,
подробнее...