Автор Маришка Гречишникова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Как организуется аналитический учет нематериальных активов? и получил лучший ответ
Ответ от Лю Ер[гуру]
Аналитический учет нематериальных активов Аналитический учет нематериальных активов осуществляют в карточках учета нематериальных активов. Карточка открывается на каждый объект НМА в отдельности. В карточке указывается полное наименование и назначение объекта нематериального актива, первоначальная стоимость, срок полезного использования, дата постановки на учет, способ приобретения, документ о регистрации, основные сведения о выбытии (номер и дату документа, причину выбытия, сумму выручки от реализации) . На оборотной стороне карточки отражается характеристика объекта нематериального объекта.
В аналитическом учете ведутся картотеки: по расчетным документам, ожидающим акцепта для оплаты, с открытием лицевых счетов по срокам платежа и по расчетным документам, ожидающим разрешения на проведение операций, с открытием лицевых счетов по каждому счету плательщика, по которому имеется решение о приостановлении операций по счету.
учет собственного капитала организации
Каждая организация, самостоятельно осуществляющая производственную или иную коммерческую
подробнее...
Какой состав прочих внеоборотных активов, где можно найти???
внеоборотные активы можно найти в Плане счетов.
Это показатели, не указанные в предыдущих
подробнее...
Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
Для учёта расчётов с покупателями и
подробнее...
Что относится к собственным источникам образования имщества???
Источниками формирования имущества являются собственные средства (собственный капитал) и заемные
подробнее...
На каких счетах отражаются командировочные расходы?
На счете 71 "Расчеты с подотчетными лицами" отражается информация о расчетах с работниками по
подробнее...
как составляется баланс в бухучте
Бухгалтерский баланс (форма № 1) состоит из двух частей: актива и пассива. В активе баланса
подробнее...
вопрос по банковской деятельности? что такое учетная политика банка?
Каждый банк разрабатывает и утверждает учетную политику, которая должна включать документы,
подробнее...
инструкция о порядке составления бухгалтерского баланса
Бухгалтерский баланс (форма № 1) состоит из двух частей: актива и пассива. В активе баланса
подробнее...
Что такое сводные учётные документы? Что такое регистры бухгалтерского учёта?
Сводные документы - авансовые отчеты, расчетные ведомости, кассовая книга, товарный отчет,
подробнее...
Нужен материал по теме: Добавочный капитал. Нужно как можно больще информации по этой теме!!!
Добавочный капитал – это часть собственного капитала организации, формирующая общую собственность
подробнее...
С чего начать изучать бухгалтерию?
Самостоятельно изучить бухгалтерский учет сложно. Для начала лучше бы пойти на курсы бухгалтеров. А
подробнее...
Требования к учетной политике. Кто знает, помогите мне...
Внесение изменений и дополнений в учетную политику
Учетная политика является основополагающим
подробнее...