Автор Петр мамонов задал вопрос в разделе Другое
Как провести анализ ассортимента продукции? и получил лучший ответ
Ответ от Катерин[гуру]
Существует много методов анализа ассортимента продукции. Наиболее эффективными являются ABC и XYZ анализы. Благодаря ABC вы поймете, какие товары приносят наибольший вклад в выручку (прибыль) предприятия, благодаря XYZ- какие товары стабильно (нестабильно) продаются. Подробнее -
Ответ от .[гуру]
1
Определите объект анализа ассортимента. В качестве исследуемой единицы может выступать какая-либо товарная категория, номенклатурная единица, группа или подгруппа товаров. Если ваша компания занимается оптовой продажей, то исследуйте клиентов, дебиторов и поставщиков. Обратите внимание на то, что если вашей целью является управление ассортиментом, то лучше провести анализ номенклатурной единицы, т. е. какой-либо товарной позиции. Если же вас интересует структура ассортимента, то особое внимание уделите товарной категории.
2
Выделите параметр, по которому будет проводиться дальнейший анализ. Ими могут быть валовый доход, объем продаж, средний товарный заказ, общее количество заказов и их объем. Можно проводить оценку по нескольким параметрам одновременно. В этом случае данные, полученные по каждому параметру, сравниваются с другими результатами. Вычислите суммарное значение выбранного признака.
3
Определите процентное соотношение каждой позиции относительно конечного результата. Это наглядно продемонстрирует вам, какая товарная группа или номенклатурная единица приносит наибольший доход, требует больших затрат и т. д.
4
Проведите ранжирование объектов анализа. Расположите по убывающий исследуемые позиции. Принципом, отвечающим за положение той или иной категории, будет являться выбранный вами параметр.
5
Рассчитайте долю с результатом накопления анализа. Для этого напротив верхней категории поставьте значение доли, выявленной на предыдущих этапах. Напротив второй категории к ее непосредственной доле прибавьте значение предыдущей и т. д. В итоге, в нижней строке у вас должно получаться 100%.
6
Распределите товарные категории по группам. Чаще всего выделяют от 2 до 4 совокупностей. От того, в какую группу вы отнесете ту или иную категорию, зависит ее дальнейшая судьба и способы управления ею.
1
Определите объект анализа ассортимента. В качестве исследуемой единицы может выступать какая-либо товарная категория, номенклатурная единица, группа или подгруппа товаров. Если ваша компания занимается оптовой продажей, то исследуйте клиентов, дебиторов и поставщиков. Обратите внимание на то, что если вашей целью является управление ассортиментом, то лучше провести анализ номенклатурной единицы, т. е. какой-либо товарной позиции. Если же вас интересует структура ассортимента, то особое внимание уделите товарной категории.
2
Выделите параметр, по которому будет проводиться дальнейший анализ. Ими могут быть валовый доход, объем продаж, средний товарный заказ, общее количество заказов и их объем. Можно проводить оценку по нескольким параметрам одновременно. В этом случае данные, полученные по каждому параметру, сравниваются с другими результатами. Вычислите суммарное значение выбранного признака.
3
Определите процентное соотношение каждой позиции относительно конечного результата. Это наглядно продемонстрирует вам, какая товарная группа или номенклатурная единица приносит наибольший доход, требует больших затрат и т. д.
4
Проведите ранжирование объектов анализа. Расположите по убывающий исследуемые позиции. Принципом, отвечающим за положение той или иной категории, будет являться выбранный вами параметр.
5
Рассчитайте долю с результатом накопления анализа. Для этого напротив верхней категории поставьте значение доли, выявленной на предыдущих этапах. Напротив второй категории к ее непосредственной доле прибавьте значение предыдущей и т. д. В итоге, в нижней строке у вас должно получаться 100%.
6
Распределите товарные категории по группам. Чаще всего выделяют от 2 до 4 совокупностей. От того, в какую группу вы отнесете ту или иную категорию, зависит ее дальнейшая судьба и способы управления ею.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как провести анализ ассортимента продукции?
спросили в Другое Затраты
задачи и цели на тему анализ и планирование затрат на предприятии
Планирование – один из элементов управления, включающий в себя выбор цели предприятия и средств для
подробнее...
задачи и цели на тему анализ и планирование затрат на предприятии
Планирование – один из элементов управления, включающий в себя выбор цели предприятия и средств для
подробнее...
спросили в Затраты
Основные пути снижения затрат на 1 рубль товарной продукции???
Конечно в книге по тому предмету по которому вы и пишете курсовик!
Я могу только догадаться по
подробнее...
Основные пути снижения затрат на 1 рубль товарной продукции???
Конечно в книге по тому предмету по которому вы и пишете курсовик!
Я могу только догадаться по
подробнее...
спросили в 340 е годы 380 е годы
как посчитать плановый уровень рентабельности, зная реализацию, затраты производства, внереализационные доходы, внереали
В предлагаемой методике факторного анализа прибыли от продаж в качестве обобщающего показателя
подробнее...
как посчитать плановый уровень рентабельности, зная реализацию, затраты производства, внереализационные доходы, внереали
В предлагаемой методике факторного анализа прибыли от продаж в качестве обобщающего показателя
подробнее...
спросили в Другое
Что такое управление маркетингом?
На вопрос "что такое управление маркетингом? " можно ответить следующим образом:
под
подробнее...
Что такое управление маркетингом?
На вопрос "что такое управление маркетингом? " можно ответить следующим образом:
под
подробнее...
Помогите пожалуйста найти реферат на тему "Предпринимательство как основа конкурентной среды"!
Реферат: Формирование инфраструктуры предпринимательства России, как основа экономического роста
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Хочу открыть ИП, будут ли пользоваться спросом детские игрушки? Каково положение данного сегмента на рынке?
Пишите бизнес план! Магазин детских игрушек, или прокат детских товаров!
Откройте собственную
подробнее...
спросили в Другое
как написать характеристику предприятия
Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека
подробнее...
как написать характеристику предприятия
Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека
подробнее...
спросили в Другое
материаловедение
Материаловедение изучает закономерности, определяющие строение и свойства материалов в зависимости
подробнее...
материаловедение
Материаловедение изучает закономерности, определяющие строение и свойства материалов в зависимости
подробнее...
Как правильно написать резюме??
не забывайте что резюме, это презентация себя как специалиста, а не сухое досье. Необходимо
подробнее...
Фильтр для воды. Кто какой использует?
У меня фильтр вроде большой кружки, набираю туда воду, она фильтруется, и переливаю фильтрованную
подробнее...
Как наиболее точно рассчитать цеховые и общезаводские расходы на единицу продукции?
Хотел написать, как, но решил, что сомнительное удовольствие для предприятия тратиться на учет,
подробнее...
спросили в ВП С
полная себестоимость в финансовом анализе?? это себестоимоть + коммерческие и управл. расходы? по отчету о прибылях и уы
В форме 2. Отчет о прибылях и убытках, можно проанализировать структуру прибыли до налогообложения.
подробнее...
полная себестоимость в финансовом анализе?? это себестоимоть + коммерческие и управл. расходы? по отчету о прибылях и уы
В форме 2. Отчет о прибылях и убытках, можно проанализировать структуру прибыли до налогообложения.
подробнее...
Как появилась практика делить продукцию производства на сорта: высший, первый, второй...?
Прежде всего, необходимо разобраться с проблемами измерения различных величин, используемых в
подробнее...