анализ стихотворения майор привез мальчишку на лафете



Майор привез мальчишку на лафете анализ

Автор Настя Бартенева задал вопрос в разделе Школы

Помогите пожалуйста, нужен анализ стихотворения Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете" и получил лучший ответ

Ответ от Кристина Пилявина[мастер]
Так это же легко! Прочитайте это и сделайте по списку. Будет просто!
1
Напишите имя и дату рождения автора, название стихотворения и дату его написания. Если требуется, укажите несколько событий из биографии поэта, которые повлияли на создание анализируемого стихотворения.
2
Укажите тему стихотворения. Спросите себя: «О чем говорит поэт в этом стихотворении?» . Стихотворные произведения могут быть о любви, патриотизме, политике. Некоторые описывают пейзажи и красоту природы, другие представляют собой размышления на философские темы.
Помимо темы, иногда требуется определить также идею или главную мысль произведения. Подумайте, что именно хотел донести поэт до читателя, какое «послание» кроется в его словах. Основная мысль отражает отношение поэта к написанному, она является ключевым фактором для истинного понимания литературного произведения. Если автор произведения затронул сразу несколько проблем, перечислите их и выделите одну в качестве главной проблемы.
3
Далее приступайте к анализу сюжета. Напишите, что происходит в произведении, выделите основные события и конфликты. Пропустите этот пункт анализа, если стихотворение является бессюжетным.
4
Напишите, к каким художественным средствам и стилистическим приемам прибегал автор в данном произведении. Приведите конкретные примеры из стихотворения. Укажите, с какой целью автор использовал тот или иной прием (стилистические фигуры, тропы и т. п.) , т. е. какой эффект был достигнут. Например, риторические вопросы и обращения повышают внимание читателя, а использование иронии говорит о насмешливом отношении автора и т. п.
5
Проведите анализ особенностей композиции стихотворения. Она состоит из трех частей. Это размер, рифма и ритм. Размер можно указать схематично, чтобы было видно, на какой слог падает ударение. Например, в четырехстопном ямбе ударение падает на каждый второй слог. Прочитайте одну строку из стихотворения вслух. Так вам будет проще понять, как падает ударение. Способ рифмовки обычно указывается с использованием обозначений «а» и «б» , где «а» - один тип окончания строки стихотворения, а «б» - второй тип.
6
Укажите особенности образа лирического героя. Желательно не пропускать этот пункт в анализе стихотворения. Помните, что в любом произведении присутствует авторское «Я» .
7
Напишите, к какому литературному направлению относится произведение (романтизм, сентиментализм, модернизм и т. п.) . Укажите, к какому жанру принадлежит данное стихотворение (элегия, поэма, сонет и т. п.) .
8
В заключительной части анализа напишите ваше личное отношение к стихотворению. Укажите, какие эмоции оно у вас вызывает, о чем заставляет задуматься.
Успехов в учебе!

Ответ от Александр Ларин[эксперт]
Вот после текста произведения написан анализ стихотворения Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете"

Ответ от Васильева Олеся[новичек]
это не ответы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста, нужен анализ стихотворения Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете"

Анализ стихотворения константина симонова майор привез мальчишку на лафете
В стихотворении раскрывается мотив детства, загубленного жестокой и беспощадной войной. Мальчика
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*