Автор Mr.Tomat задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите написать анализ стихотворения "Сороковые роковые" и получил лучший ответ
Ответ от Ксения[эксперт]
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые». Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке». Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые» . Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке» . Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.
Вы только копировать и умеете!!!!
анализы классные, спс
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые» . Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке» . Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.
Cрочно нужен анализ стихотворения Самойлова "Мост"
Синее небо Хоккайдо
Расцветает лазурью
Упорно под сакурою
подробнее...
Помогите с стихотворением "Сороковые Роковые"
нализ стихотворения Самойлова «Сороковые»
Имя Давида Самойлова мало что может сказать
подробнее...
где найит ответы на "комплексный анализ текста" 6 класс Малюшкин А.Б.
комплексный анализ текста 6 класс малюшкин ответы текст...
НО....
Так как
подробнее...
напишите пожалуйста мне анализ стихотворения "Тучи" Лермонтов. пожалуйстаа 6 класс мне на литературу!!!
«Тучи», анализ стихотворения Лермонтова
Стихотворение «Тучи» относится к позднему
подробнее...
какие уроки в 6 классе
Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)
Математические
подробнее...
нужен анализ стихотворения. анна ахматова"я пришла к поэту в гости"
Анализ стихотворения Анны Ахматовой
“Александру Блоку”.
|+ _| + _|+ _| + _|
Я
подробнее...
Нужен анализ стихотворения "Я не предал белое знамя"
Я не предал белое знамя,
Оглушенный криком врагов,
Ты прошла ночными путями,
Мы с
подробнее...
Дайте пожалуйста анализ стихотворения Есенина "С добрым утром", желательно скопируйте и ссылку не давайте) инет тупит
2. Анализ стихотворения.
- Подумайте, о чем это стихотворение? Какова его тема? Каков
подробнее...
как писать анализ стихотворения?
План:
План анализа стихотворения
1)Тема стихотворения:
1.пейзаж;
подробнее...
Анализ стихотворения Сергея Есенина. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель...
АНАЛИЗ ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ. Если прочтёте.
С. А. Есенин - «Кто я? Что я? Только лишь
подробнее...
Анализ стихотворения И. С. Тургенева "Воробей". 1)Тема 2)Анализ
Тезисы. ДОС.
Данная работа – восприятие, понимание художественного текста ученицей 9 класса
подробнее...
Помогите пожалуйста, нужен анализ стихотворения Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете"
Так это же легко! Прочитайте это и сделайте по списку. Будет просто!
1
Напишите имя и
подробнее...
Помогите пожалуйста составить план литературного анализа стихотворения. Борис Пастернак Быть знаменитым некрасиво...
Это у вас и есть план анализ стихотворения, можно только переставить некоторые пункты.
подробнее...
Нужен анализ стихотворения Пастренака "Сон", пожалуйста, срочно (((
Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. Но не догадываемся, что любят нас оттого,
подробнее...
анализ стихотворения Б. Пастернака Опять весна
Анализ стихотворения пастернака опять весна
Идеалами, освещавшими мой путь и
подробнее...