анализ стихотворения самойлова сороковые 6 класс



Автор Mr.Tomat задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Помогите написать анализ стихотворения "Сороковые роковые" и получил лучший ответ

Ответ от Ксения[эксперт]
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые». Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке». Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.

Ответ от Айнур Аспомбитова[новичек]

Ответ от Аркадий Газукин[новичек]
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые» . Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке» . Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.

Ответ от Надир Мамедов[активный]
Вы только копировать и умеете!!!!

Ответ от Максим Алексеев[новичек]
анализы классные, спс

Ответ от Вика Веряева[новичек]
Стихотворение о войне. Но написано оно спустя 20 лет после её начала – в 1961г. Почти все глаголы стоят в настоящем времени, но по интонации, настроению стихотворения мы понимаем, что перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, осмысляющего свою военную юность.
Стихотворение очень интересно построено. Кольцевая композиция: две первые и последняя строфы представляют собой как бы крупный план, дают картину, обобщение. Три центральные строфы – картина воспоминание, передающая авторское отношение себя зрелого к себе юному.
Вчитаемся в каждую часть.
Первые 2 строфы – общая картина сурового военного времени. Очень выразительна первая строфа. Слово «роковые» . Оно многозначно: трудные, страшные, тревожные, отнявшие много жизней. По звучанию ассоциируется с разрывом снаряда, эхом после него. Автор создает картину военного времени (войска, фронт, смерть, дорога) , а дальше каждый переживший войну дополняет её своими представлениями, воспоминаниями. Поэтому и стоит многоточие.
Во 2-ой части поэт обращается к себе тогдашнему. Выхвачен эпизод войны, напоминающий фотографию: «А это я на полустанке» . Кругом война, горе, но 20 лет берут своё. Основная интонация – доброе, чуть ироничное отношение к себе, юному, наивному, самоуверенному.
3 часть. Шестая строфа – чёткий ритм, обилие глаголов в прошедшем времени – всё это помогает почувствовать обобщение сливаются судьбы страны и героя.
Седьмая строфа – повтор строк.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите написать анализ стихотворения "Сороковые роковые"
спросили в Самойловы
Cрочно нужен анализ стихотворения Самойлова "Мост"
Синее небо Хоккайдо
Расцветает лазурью
Упорно под сакурою
подробнее...

Помогите с стихотворением "Сороковые Роковые"
нализ стихотворения Самойлова «Сороковые»

Имя Давида Самойлова мало что может сказать
подробнее...
спросили в Другое
где найит ответы на "комплексный анализ текста" 6 класс Малюшкин А.Б.
комплексный анализ текста 6 класс малюшкин ответы текст...

НО....

Так как
подробнее...
спросили в 1840 год
напишите пожалуйста мне анализ стихотворения "Тучи" Лермонтов. пожалуйстаа 6 класс мне на литературу!!!
«Тучи», анализ стихотворения Лермонтова

Стихотворение «Тучи» относится к позднему
подробнее...

какие уроки в 6 классе
Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математическиеподробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Гости Поэт
нужен анализ стихотворения. анна ахматова"я пришла к поэту в гости"
Анализ стихотворения Анны Ахматовой
“Александру Блоку”.
|+ _| + _|+ _| + _|

Я
подробнее...
спросили в 3 декабря
Нужен анализ стихотворения "Я не предал белое знамя"
Я не предал белое знамя,
Оглушенный криком врагов,
Ты прошла ночными путями,
Мы с
подробнее...
спросили в Утро
Дайте пожалуйста анализ стихотворения Есенина "С добрым утром", желательно скопируйте и ссылку не давайте) инет тупит
2. Анализ стихотворения.

- Подумайте, о чем это стихотворение? Какова его тема? Каков
подробнее...
спросили в Символизм
как писать анализ стихотворения?
План:
План анализа стихотворения
1)Тема стихотворения:
1.пейзаж;подробнее...
спросили в Лишай
Анализ стихотворения Сергея Есенина. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель...
АНАЛИЗ ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ. Если прочтёте.

С. А. Есенин - «Кто я? Что я? Только лишь
подробнее...
спросили в Воробей Воробьи
Анализ стихотворения И. С. Тургенева "Воробей". 1)Тема 2)Анализ
Тезисы. ДОС.
Данная работа – восприятие, понимание художественного текста ученицей 9 класса
подробнее...

Помогите пожалуйста, нужен анализ стихотворения Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете"
Так это же легко! Прочитайте это и сделайте по списку. Будет просто!
1
Напишите имя и
подробнее...
спросили в Другое
Помогите пожалуйста составить план литературного анализа стихотворения. Борис Пастернак Быть знаменитым некрасиво...
Это у вас и есть план анализ стихотворения, можно только переставить некоторые пункты.подробнее...

Нужен анализ стихотворения Пастренака "Сон", пожалуйста, срочно (((
Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. Но не догадываемся, что любят нас оттого,
подробнее...

анализ стихотворения Б. Пастернака Опять весна
Анализ стихотворения пастернака опять весна

Идеалами, освещавшими мой путь и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*