Chevrolet spark отзывы
Автор Ashlee * задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Chevrolet Spark LS. Какие отзывы? и получил лучший ответ
Ответ от Охотник за флудерами[гуру]
Серебристый Spark LS до максималки в 0.8MT не хватает только АБС.
28.08.2008 получил права и тут же решил купить машину (что тянуть, пока кризис не грянул)) ) хотя изначально не собирался, но машины выбирал. Спарк выбрал по лучшему соотношению цены-качество для по нужной комплектации (подушки, кондишн - обяз. условия).
Пошел смотреть по салонам и оказываеццо что машину нужную надо заказывать заранее, в наличии свободных мало, но т. к. мне нужна была дорогая комплектация, то в одном из салонов нашлась "свободная", правда декабря 2007-ого выпуска, но тем не менее новая :). 05.09.2008 оформил кредит, внес первочаначалку, поставил сигнализ. , защиту картера и усе готово - стою у салона с ключами рядом с машиной.... полчаса курил, ходил вокруг да около, любовалси и боялси сесть поехать, изрядно волнуясь выехал с территории салона и припарковалси... позвонил на работу, попросил чтобы подъехпли и показали дорогу, как оттуда уехать в места более знакомые (т. к. добиралси тока на автобусе) , пока оформлял машину в ГАИ успел почуствовать что такое кондишн :))....прошло полгода.
Езжу на нем постоянно, и чем дольше тем больше нравится, несмотря на слабый движок (0.8 всего) машина довольно резвая (до 60км в час берет махом тут многих обгоню :), разгон свеше 60 уже медленнее и тут уже мну догонят 🙂 ), по трассе стабильно идет на 120, свыше 120 набор скорости очень медленный, но до 140 разогнатся можно (так что погонять на 160 по трассе обгоняя всех и вся не получится, на скорости свыше 100 для любого обгона нужен большой запас ну или заранее разогнатся) , параноей скорости я не страдаю и другим не советую, уже насмотрелси на обочины с покореженными машинами.
Тормозит я бы сказал слишком "мягко", т. е. большой ход педали тормоза (неприятно когды нужно резко притормозить, и приятно когды немного только скорость нужно сбросить)
В аварии был один раз и окрестил машину спереди и сзади (без последствий для себя) при этом очень порадовало качество бампером и их посадка (у 14-ой сзади весь передний бампер покрошился и лег на асфальт, у албео-гаишнега спереди в заднем бампере царапину сделал на краске, а так все нормуль)
Салон собран качественно, двери при закрытии уж больно громкие (но привыкаешь)...
Пережил зиму, что заметил когда морозы:
от -15 - стучат резиновые прокладки на дверях :)) видать твердеют так...
от -25 - при прогреве машины через некоторое время начинает мигать чек энжайн (check engine) (перегревается датчик где-то у выхлопной трубы) , выключишь минуты на две, заново заведешси и все уже нормуль...
заводился до минус 35, особых проблем при старте не было.
да еще стоит отметить одно, вопреки сложившемуся мнению спарк неплохо держит боковой ветер даже на скорости 120 и выше, по крайней мере ладу калину хэтчбек сносило изрядно, а пёр как не бывало - видимо положительно сказывается малая длина машины...
из поломок, да ничего не ломалось как купил, заливаю тока бензин (92-ой) и жидкость омывателя стекол и усе...
неколько раз нехило так попадал на ямы, но подвеска выдержала (проверялси в салоне).
малая длина машины и радиус поворота повзоляет выгодна при парковке в "сложной местности" т. е. городе)) )
рекомендую всем, кому нужна простая качественная машина за небольшие деньги и кому не нужны "понты". для понтов лучше брать пежо 107 (полный аналог спарка, тока красивее, двери тише и т. д. )
ЗЫ: покупал машину для себя и надолго, без цели перепродажи, поэтому до даты выпуска 2007 не сильно докапался, хотя салон скинул 15к руб по этому поводу.
B своем классе очен хорошая тачка, полностю обновленная ходовка и двигун. Расход 5.5, 6.5литр в городе, а загородом 4.5, 5л, от матиза ему ничево недосталос. Сейчас на нево запчасти только корейские, ешшо под оригиналново китайского нету. Двигун с гидриком, и цеп в место грм. Ходовка ходит минимум 100, 150 тс. км, а двигун 300,400 тысяча только так. Только марка новая, изза этово расходники и обслужывание дорого. Ешшо один минус балоны уские надо заменить на 195/65/ R15, очен плавно будеть, на расход топлива мало влияет. Двигун евро 3, надо лит 91, 95
Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007).
Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к. без ноги - протез врачи гады) , + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна) .
Плюсы:
-экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой) , смешанный цикл;
-греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;
-все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит) , посадка-высадка удобная;
-обзорность зеркала — лопухи как у джипа;
-хорошие тормоза;
-габариты;
-жесткая подвеска;
-непривлекательность для ГАИ;
-все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
-сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Минусы:
-малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч.) ;
-крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч, дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;
-плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
-после 60 разгон долгий, осторожнее при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку? (да в принципе и не для этого авто) , по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия) , разгонял 150 с горки — страшно и не советую.
Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.
Ford Focus или Chevrolet Cruze. Что выбрать:Ford Focus или Chevrolet Cruze (оба российской сборки)?
езжу на крузе ровно год 1.6 движок. комплектация LS очень доволен за год ничего не застучало.
подробнее...