анизотропная фильтрация производительность



Анизотропная фильтрация какая лучше

Автор Wolf2 задал вопрос в разделе Прочие

Какую лучше включить Анизинтропную фильтрацию: 1x или 16x? От какой лучше графика? и получил лучший ответ

Ответ от GeeMTee[эксперт]
Если действительно интересно, то читай. .
Если посмотреть на объект под острым углом, будет заметна ужасная размытость текстуры. Данную проблему позволяет решить анизотропная фильтрация (anisotropic filtering), самая ресурсоемкая из всех технологий фильтрации текстур. Рассказывать принципы работы анизотропной фильтрации я не стану, так как это очень долго и занудно для читателя, но один момент надо знать обязательно -реализуется анизотропия двумя методами - MIP-мэппинг (MIP-mapping) и RIP-мэппинг (RIP-mapping). Первый метод используют ускорители компании NVIDIA, второй применяется в видеокартах ATI, и реализуется анизотропия в этих двух технологиях совершенно по-разному.
Анизотропная фильтрация бывает делиться на уровни, и чем выше уровень анизотропной фильтрации, тем лучшего качества получаются текстуры, и тем сильнее падает производительность. Так, как NVIDIA и ATI используют разные методы анизотропии, то и обозначение уровня фильтрации у них разное.
Например, у NVIDIA максимальный уровень анизотропии -8X, у ATI 16X, но это вовсе не значит, что 16X RIP-mapping от ATI будет показывать качество выше, чем 8X MIP-mapping от NVIDIA - сравнивать цифры просто некорректно, так как реализация анизотропии абсолютно разная, и обозначение уровней соответственно тоже.
Подробнее про видеорежимы в источнике.
Источник:

Ответ от Elian[гуру]
чем больше тем лучше, 1 самая худшая, 16 самая лучшая

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую лучше включить Анизинтропную фильтрацию: 1x или 16x? От какой лучше графика?
Анизотропная фильтрация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Анизотропная фильтрация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*