Автор Zema задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
а какой антифриз залить? красный синий иль зеленый , в чем разница ? машина НИССАН МАКСИМА QX и получил лучший ответ
Ответ от
Ни хрена, каждый антифриз под каждую температуру! на емкостях обычно указывают температуру при которой его можно использовать. И лучше применять до -40, если живешь не в сибири или тундре, где морозы до -60. И еще, лучше использовать антифриз, а не тосол - тосолы имеют свойство "сушить" резиновые шланги, патрубки и сальники, а антифриз наоборот имеет смазывающие свойства.
Но выбор все равно за тобою! Удачи.
Ответ от Sovet sovet[гуру]
Да любой заливай никакой разницы
так отличаюца производители
Да любой заливай никакой разницы
так отличаюца производители
Ответ от Крестная мать[активный]
Ни фига... Какой был залит такой и надо заливать. Если будут разные, могут вспениться. Узнать надо какой был...
Ни фига... Какой был залит такой и надо заливать. Если будут разные, могут вспениться. Узнать надо какой был...
Ответ от Ёергей Матвеев[гуру]
Главное не смешивать цвета, а ещё лучше - лить одного производителя. Если не уверен, слей всю систему целиком, промой и залей новый антифриз
Главное не смешивать цвета, а ещё лучше - лить одного производителя. Если не уверен, слей всю систему целиком, промой и залей новый антифриз
Ответ от Дима Задолин[гуру]
Разница в производителях и рекомендуемой температуре использования. Я покупал синий-там до -11 градусов.
Разница в производителях и рекомендуемой температуре использования. Я покупал синий-там до -11 градусов.
Ответ от Алексей[гуру]
SCT Germany MANNOL AG11
SCT Germany MANNOL AG11
Ответ от ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬ[гуру]
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей
Ответ от Qwertyupp qwertyupp[активный]
Долить можешь просто дистил водой - лето впереди. А там осенью, если за лето нигде течь не проявится, поменяешь на новый ЛЮБОГО цвета и производителя.
Тосолы и антифризы (одно ито же) обычно идут -40, если не концентрат.
Долить можешь просто дистил водой - лето впереди. А там осенью, если за лето нигде течь не проявится, поменяешь на новый ЛЮБОГО цвета и производителя.
Тосолы и антифризы (одно ито же) обычно идут -40, если не концентрат.
Ответ от Василий Степанов[гуру]
На Японках, для ниссана заливают зеленый антифриз.
На Японках, для ниссана заливают зеленый антифриз.
Ответ от Андрей бугреев[новичек]
Какая машина разницы нет. Добавлять надо то что залито. А при замене надо промыть и залить то, что подходит по условиям эксплуатации (температура).
Какая машина разницы нет. Добавлять надо то что залито. А при замене надо промыть и залить то, что подходит по условиям эксплуатации (температура).
Ответ от Beastie[гуру]
Вообще, все современные антифризы делаются из концентратов Bosh Glysantin g12/g11. Разные производители их просто разводят водой иразливают, поэтому мешать жидкости одного класса можно смело
Красный (класс G12) - современный антифриз. Цикл замены около 200000 км. Если был он, то менять только на него.
Зеленый (класс G11) - заливался раньше, примерно до 98го года, цикл замены - полтора года. Можно поверх него заливать красный, но толку будет как от зеленого, потому что на внутренней поверхности уже создана пленка от G11. Смысл
заливать G12 только после промывки системы
Синий (Тосол) . Он не для японских машин. Заливать, только если нет G12 и G11 и нет другого выбора
Вообще, все современные антифризы делаются из концентратов Bosh Glysantin g12/g11. Разные производители их просто разводят водой иразливают, поэтому мешать жидкости одного класса можно смело
Красный (класс G12) - современный антифриз. Цикл замены около 200000 км. Если был он, то менять только на него.
Зеленый (класс G11) - заливался раньше, примерно до 98го года, цикл замены - полтора года. Можно поверх него заливать красный, но толку будет как от зеленого, потому что на внутренней поверхности уже создана пленка от G11. Смысл
заливать G12 только после промывки системы
Синий (Тосол) . Он не для японских машин. Заливать, только если нет G12 и G11 и нет другого выбора
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а какой антифриз залить? красный синий иль зеленый , в чем разница ? машина НИССАН МАКСИМА QX