Автор Иван Иванов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Антифриз в масле (ХЭЛП! Фото внутри) и получил лучший ответ
Ответ от сергей жабин[гуру]
У Вас нет никакого антифриза в масле. При покупке авто необходимо заменить все технологические жидкости и ремни. Бывший хозяин может и не помнить когда и что менял. Вам необходимо заменить масло с промывкой системы смазки авто любым моющим маслом. И хотябы раз в неделю разогревать двигатель до рабочей температуры. Сейчас на маслозаливной горловине масляный налёт и нагар, образовавшийся из-за того, что бывший владелец практически не совершал длительных поездок, и двигатель, соотвтственно, редко грелся до рабочей температуры. При попадании антифриза или воды в масло появляется эмульсия цвета кофе с молоком. И попробуйте применять более качественое масло. Хотя у вас в Австралии всё может быть не совсем так, как во всём мире))
сергей жабин
Мудрец
(17195)
Проконтролируйте уровень ОЖ при одинаковой температуре двигателя. Например, несколько дней по утрам, не заводя машину. У ОЖ большой коэффициент расширения (кроме воды), поэтому при разной темп. может быть разный уровень, что можно принять за аварийное состояние. Если всё-таки уровень снижается, то возможно на заведённой машине течёт сальник водяной помпы и ОЖ просто разбрызгивается. Следы этого можно увидеть на днище авто в виде жирных потёков спереди назад, ну и на шкиве привода этой самой помпы.
похоже. и ты на таком масле ездишь???
Срочная помощь говоришь нужна, где ты живёшь, такая травка красивая и главное если это не в Австралии я растроюсь.
поменяй прокладку головки блока цилиндра
Причин может быть несколько: пробита одна из прокладок, микротрещина
в головке двигателя.... /нужно смотреть, искать/
если нет утечки охл. жидкости не парься. возможно это природное явление
Масло для начала поменяй, похоже просто мотор грязный. Если уровень антифриза не понижается то скорее всего просто на масле экономили, возможно не меняли совсем.
для начала-промывка и замена масла (вместе с фильтром) . если через 250-300км-будет тоже самое-замена прокладки и поиск микротрещин....
если антифриз в масле ( масло меняет цвет ) А МАСЛО МЕНЯЙ ПО ЛЮБОМУ