as described



Обострить спор на алиэкспресс что это

Автор Катя Катя задал вопрос в разделе Прочие услуги

обострение спора на алиэкспресс и получил лучший ответ

Ответ от Иван Иванов[гуру]
Надо было стоять на полном возврате, зря попросила 7долл. Думаю теперь первый вариант: получить 7 и оставить себе, чем бодаться за всю сумму (пересылка дороже встанет)

Ответ от Анатолий Борисов[гуру]
Требуется: Скриншот товара, который Вы заказали, Скриншот, либо фото товара, который вы получили, номер заказа, квитанцию оплаты заказа. Стоимость доставки не включается в стоимость продукта, даже если она заложена.

Ответ от Марина[новичек]
Dear Mariy Pisanchin,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 503973893752168.
Important:All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence-please let us know.
Problems with the orderJudgement from AEInvalid ReasonProof Guide
Accessories problemsInvalidNo problem is shown in the evidencePlease upload a new video. In the video, please charge the product and show us the indicator. Please make sure the charge cable can work well.
Response time: 5 days
Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
---
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to respond the case before the due date.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: обострение спора на алиэкспресс

На алиекспрессе открыла спор. Сейчас статус "в ожидании согласия с решением продавца".
Продавец должен в течении хотя бы трёх дней предложить решение спора.
Если предложение для вас
подробнее...

Спор на алиэкспресс.
Ни в коем случае не закрывайте спор до его разрешения в Вашу пользу! Спор для каждого заказа можно
подробнее...
спросили в Grapsoidea
Спор на алиэкспресс За товар с браком вернут ли деньги? Как выиграть спор? Интересует только те кто сталкивался с этим.
Деньги вернут, если приложить к спору веские фото- и видеодоказательства брака. Если брак совсем не
подробнее...
спросили в Другое
Блокировка аккаунта на Алиэкспресс.
Теперь с заблокированного аккаунта даже споры нельзя открыть. Все деньги уйдут продавцам!!!! Хоть
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как отследить посылку на территории России?
Если ваш трек не начинается на букву R, значит он НЕ РЕГИСТРИРУЕМЫЙ. Национальные треки, можно
подробнее...

Пришла не качественная посылка с АлиЭкспресс
Я тоже с таким не сталкивался, но посмотрев видео, я думаю, что стоит "СДАТЬ ПРОДАВЦА".
Либо
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*