Автор ЁЕргей КУзнецов задал вопрос в разделе Прочие услуги
Спор на алиэкспресс. и получил лучший ответ
Ответ от Захар Земенцев[гуру]
Ни в коем случае не закрывайте спор до его разрешения в Вашу пользу! Спор для каждого заказа можно открыть только один раз, и если товар всё-таки придёт, но будет бракованным или банально не тем, который заказывали, а спор будет закрыт, то ничего уже сделать будет нельзя. Первое правило споров на AliExpress — не вестись на увещевания продавцов, они делают только то, что им выгодно. После истечения максимально срока доставки, указанного на странице товара, необходимо обострить спор. До этого, если требуется реакция с Вашей стороны, писать что-то типа: "I still haven`t received the parcel. The given tracking number seems to be incorrect".
Кстати, при заказе на AliExpress можно официально возвращать себе часть стоимости покупки с помощью кэшбэк-сервисов. Об этом рассказано, в частности, на сайте MoneyFromNothing.ru в разделе "Кэшбэк". Есть смысл зарегистрироваться на одном или нескольких сайтах кэшбэка из списка, поместить их в закладки и экономить на всех будущих покупках.
Нет, не сможешь, ибо после закрытия спора продавец получит твои деньги и на дальнейшие ситуации ты влиять уже не сможешь. А так, тебе вернут деньги.
как только закроете он вас пошлет подальше
Спор открывается только 1 раз больше его не открыть, не закрывай.
Спор можно открыть еще раз, если не закончился срок защиты покупателя.
Подробная статья на Геноне