asus гарантия на ноутбуки



Гарантия на ноутбуки

Автор Марина Герасименко задал вопрос в разделе Другое

какой гарантийный срок на ноутбуки и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
гарантия может быть и два дня и два года
установление срока гарантии - это НЕ обязанность! а ПРАВО продавца ( изготовителя )
гарантии может вообще НЕ быть! однако это никак НЕ влияет на ПРАВА покупателя и ОБЯЗАННОСТИ продавца
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Источник: первый ответ в вашем вопросе НЕ соответствует Закону России !

Ответ от Ёе=Мен[гуру]
Обычно - год )

Ответ от Потребитель[гуру]
У нас, в России, только одно ЕДИНСТВЕННОЕ понимание гарантийного срока, никаких иных "видов гарантии" наше законодательство не допускает.
Установление гарантийного срока – это ПРАВО, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ изготовителя (продавца, исполнителя) . Захотел изготовитель, установил гар. срок ЛЮБОЙ продолжительности. Не захотел, не установил. Если изготовитель не установил, то продавец вправе установить, или не устанавливать, если тоже не хочет.
Какой конкретно гар. срок на ваш товар - смотрите прилагающуюся документацию к нужному товару. Если гар. срок там не упомянут на русском языке, значит он не установлен, что, впрочем, не лишает вас права предъявить требование по качеству товара.
Наличие или отсутствие гар. срока влияет на распределение бремени выяснения (доказывания) характера недостатка.
При действующем гар. сроке, продавец за свой счет либо доказывает вину потребителя (как правило - экспертизой) и отказывает ему, требуя возмещения этих и других сопутствующих расходов, либо не доказывает (не может доказать) , и становится обязанным удовлетворить требование потребителя.
Если гар. срок не был установлен, или же истек, то продавец, прежде чем удовлетворить требование потребителя, вправе потребовать от него доказательств того, что недостаток возник до передачи ему товара (вследствие производственного брака или иных причин, возникших до передачи товара потребителю) .
Подробнее ссылка

Ответ от Денис Макогон[гуру]
на любой товар, проданый в магазине гарантия указана в гарантийном талоне. есть разные вариации, но думаю не меньше года.. . если не указано, то точно год.... так же есть срок службы, который позваляет вам сделать ремонт БЕСПЛАТНО после гарантийного срока, если товар вышел из строя по причине недоделок производителя.. . он до 6 лет, если не указан другой срок в гарантийном талоне...

Ответ от Наталья Ковалева[гуру]
Какие бывают виды гарантии на ноутбуки?
На сегодняшний день большинство продаваемых в России ноутбуков имеют гарантию производителя. Исключение составляют бывшие в употреблении и ноутбуки, ввезенные в Россию минуя официальных дистрибьюторов. Однако, гарантия производителя на ноутбуки бывает нескольких видов.
Гарантия производителя
Может различаться по способу гарантийного обслуживания:
«Международная» . Гарантийное обслуживание ноутбука осуществляется в любой стране, где есть сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры (например, Apple, Toshiba). Как правило, при таком виде гарантии обслуживание осуществляется по серийному номеру ноутбука, а дата «старта» гарантии определяется с момента регистрации ноутбука на официальном сайте производителя, либо по дате покупки, указанной в товарном чеке. Если покупатель не регистрировал приобретённый ноутбук и не может предоставить товарный чек, дата «старта» гарантии начинает исчисляться по истечении полугода с момента производства. В редких исключениях предусмотрен гарантийный талон.
«Локальная» . Гарантийное обслуживание ноутбука осуществляется только в тех странах, для которых или в которых он был выпущен (Sony, Acer, Dell, HP итд.) . Как правило, в комплект к ноутбуку поставляется гарантийный талон, и гарантийное обслуживание осуществляется только при его предъявлении. Хотя у большинства производителей также предусмотрены механизмы регистрации приобретённого ноутбука на их официальном сайте, что иногда очень помогает при утере гарантийного талона. Поэтому мы настоятельно рекомендуем хранить гарантийный талон до окончания срока гарантии. В случае, если гарантийный талон утрачен, потребитель может обратиться в торгующую организацию, в которой товар был приобретен.
Гарантия фирмы-продавца
Такая гарантия, как правило, дается на бывшие в употреблении ноутбуки, либо на ноутбуки, которые были ввзены в Россию минуя официальных дистрибьюторов. Иногда такую гарантию предлагают продавцы, у которых есть собственный сервисный центр, или предпочитающие по вопросам гарантии самостоятельно общаться со своими покупателями, осуществляя приём на гарантийное обслуживание. Зачастую такие ноутбуки обклеиваются стикерами с лишением права на гарантийный ремонт при их повреждении. В этом случае основной риск наступает при сложном ремонте дорогих ноутбуков, который потребует замены дорогостоящих комплектующих. Он, безусловно, будет произведён, но его сроки могут быть непредсказуемо велики. Кроме того, категорически нельзя терять гарантийный талон - в случае его отсутствия в девяти из десяти случаев в гарантийном обслуживании владельцу ноутбука будет отказано. Поэтому, приобретая дорогой ноутбук, лучше заранее выяснить, кто и каким образом будет нести гарантийные обязательства. При покупке ноутбука следует обязательно убедиться, что на гарантийном талоне или в специальном приложении указан точный адрес места, где осуществляется гарантийный ремонт. Клиент имеет право требовать от продавцов предоставления всей необходимой и достоверной информации по этому вопросу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой гарантийный срок на ноутбуки
спросили в Железо
пожалуйста подскажите сколько будет стоить замена материнки и привода на ноутбуке Asus F5RL пппллзз!!!оч надо ))
Действительно - если гарантия на ноутбук закончилась - проще новый купить... .
Если ноутбук
подробнее...
спросили в 575 год
подскажите пожалуйста... если потерялся чек, гарантийный талон на ноутбук остался, могу ли я обратиться в сервисный центр
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1.Про отсутствие чека – согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите
подробнее...
спросили в Железо
На ноутбуке стоит план электропитания: сбалансированный Что даст мне режим высокая производительность
какие-то изменения будут, НО запомни сам и передай дальше - НОУТЫ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ИГРУШЕК! !подробнее...
спросили в Железо
есть ли смысл менять материнскую плату на ноутбуке или выгоднее купить новый?
за карту что то дороговато загнули. лучше купи новый
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Железо
сколько стоит видеочип на ноутбук?
при чём тут характеристики твоего
подробнее...

Что лучше выбрать ноутбук или компьютер ?
сборный пк настольный за 30000 руб в любом магазине комплектующие подберут на ура и гарантию на
подробнее...
спросили в Железо DjVu
Скажите отзывы о ноутбуке DEXP Aquilon O165, хочу взять, но в интернете не нашла пока отзывов.
Смотрите просто отзывы о ноутбуках DEXP - я посмотрел по многим моделям плохих отзывов нет. Но
подробнее...
спросили в Железо
Чем отличается ноутбук от компьютера?
Стационарный компьютер или ноутбук – делаем правильный выбор
Эргономика
С точки зрения
подробнее...
спросили в Железо 812 год
Хочу заказать ноутбук в интернет-магазине notebook812.ru.
Я покупал и в РИКе и в 812.
В 812 покупал именно ноут, но потом пожалел, т. к. в РИКе он был
подробнее...
спросили в Железо
какой проц помощнее можно воткнуть вместо Intel Core i5 2450M на системную плату Packard Bell VG50_HC_HR? Спасибо
А ничего, что в буках процессор впаян в материнку или это не имеет значения.
И что даже если
подробнее...

где покупают б/ушные ноутбуки?
Комиссионный магазин б/у товаров – ноутбуки, телефоны, компьютеры ...Комиссионный магазин
подробнее...
спросили в Железо
Вопрос про хаб (мост) ноутбука
В сервисе, где меняли хаб, забыли в него прошить "чистый" ME регион. из-за этого кулер крутит на
подробнее...
спросили в Железо
сколько срок службы батареи ноутбука?
Вообще срок гарантии на аккумуляторы (дажа самые именитые фирмы) устанавливают в пол года! А так
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*