Автор Rty uyt задал вопрос в разделе Религия, Вера
кто такой аваддон? и получил лучший ответ
Ответ от Макс Кроссман[гуру]
Аввадон это нижняя часть Шеола-Ада, откуда никому спасения нет. ПОГИБЕЛЬ
Ответ от Михаил Александрович[гуру]
гипотеза
гипотеза
Ответ от JIayka mi[гуру]
хз, сет такой был в ЛА2
хз, сет такой был в ЛА2
Ответ от Бродяга .[гуру]
Армян, у нас куртками на рынке барыжит.
Армян, у нас куртками на рынке барыжит.
Ответ от Баян Немиров[гуру]
Это каратель. Типа Бандеры или Христа страшносудного
Это каратель. Типа Бандеры или Христа страшносудного
Ответ от ROM[гуру]
демон бездны.
демон бездны.
Ответ от Дмитрий Иванов[гуру]
Зверь из Откровения Иоанна..
Зверь из Откровения Иоанна..
Ответ от Bone fide[гуру]
имена Аваддон (по-еврейски) и Аполлион (по-гречески) означают «Разрушение» и «Разрушитель».
имена Аваддон (по-еврейски) и Аполлион (по-гречески) означают «Разрушение» и «Разрушитель».
Ответ от Анютка[гуру]
Еврейское слово аваддо?н означает «уничтожение» , и под ним также может подразумеваться «место уничтожения» . В оригинальном еврейском тексте оно встречается пять раз, и в четырех случаях используется в параллельных конструкциях с такими выражениями, как «места погребения» , «шеол» и «смерть» (Пс 88:11; Иов 26:6; 28:22; Пр 15:11). В этих стихах слово аваддо?н, очевидно, указывает на разрушительные процессы, которые происходят после смерти человека; также из этих мест Писания видно, что разложение, или уничтожение, происходит в шеоле, общей могиле человечества. В Иове 31:12 словом аваддо?н описаны пагубные последствия прелюбодеяния. Иов уподобил прелюбодеяние «огню, поедающему до полного уничтожения [евр. ад-аваддо?н] и сжигающему до корней все.. . плоды» человека. (Ср. Пр 6:26—28, 32; 7:26, 27.)
Кто такой Аваддон, ангел бездны? В Откровении 9:11 Аваддоном назван «ангел бездны» . Соответствующее греческое имя Аполлион означает «губитель» . Из Откровения 20:1—3 видно, что «ангел с ключом от бездны» — представитель Бога, посланный с небес, а не ангел Сатаны, поскольку он связывает Сатану и бросает его в бездну. Относительно Откровения 9:11 в одном библейском справочнике говорится: «Аваддон — это ангел не Сатаны, а Бога, совершающий уничтожение по Божьему указанию» (The Interpreter’s Bible).
Еврейское слово аваддо?н означает «уничтожение» , и под ним также может подразумеваться «место уничтожения» . В оригинальном еврейском тексте оно встречается пять раз, и в четырех случаях используется в параллельных конструкциях с такими выражениями, как «места погребения» , «шеол» и «смерть» (Пс 88:11; Иов 26:6; 28:22; Пр 15:11). В этих стихах слово аваддо?н, очевидно, указывает на разрушительные процессы, которые происходят после смерти человека; также из этих мест Писания видно, что разложение, или уничтожение, происходит в шеоле, общей могиле человечества. В Иове 31:12 словом аваддо?н описаны пагубные последствия прелюбодеяния. Иов уподобил прелюбодеяние «огню, поедающему до полного уничтожения [евр. ад-аваддо?н] и сжигающему до корней все.. . плоды» человека. (Ср. Пр 6:26—28, 32; 7:26, 27.)
Кто такой Аваддон, ангел бездны? В Откровении 9:11 Аваддоном назван «ангел бездны» . Соответствующее греческое имя Аполлион означает «губитель» . Из Откровения 20:1—3 видно, что «ангел с ключом от бездны» — представитель Бога, посланный с небес, а не ангел Сатаны, поскольку он связывает Сатану и бросает его в бездну. Относительно Откровения 9:11 в одном библейском справочнике говорится: «Аваддон — это ангел не Сатаны, а Бога, совершающий уничтожение по Божьему указанию» (The Interpreter’s Bible).
Ответ от Алёна[гуру]
какая разница....
какая разница....
Ответ от Дмитрий Котофей[гуру]
Губитель (с евр. а с гр. апполион) Вряд-ли это Божий слуга, скорее его антипода. Он возглавляет армию саранчи апокалиптическую (то бишь бэсов)
Губитель (с евр. а с гр. апполион) Вряд-ли это Божий слуга, скорее его антипода. Он возглавляет армию саранчи апокалиптическую (то бишь бэсов)
Ответ от Михаил Эпштейн[гуру]
Ангел Бездны!
Ангел Бездны!
Ответ от Александр юрпольский[гуру]
(ОТ9:11)"АВАДДОН Ангел бездны",но кто это? (ОТ20:1,2,3)" Затем я увидел, как с неба спускается ангел с ключом от бездны и с большой цепью в своей руке. ?Он схватил дракона, древнего змея, который есть Дьявол и Сатана, и связал его на тысячу лет. ?Он бросил его в бездну"(Видим, что у него есть ключи, от бездны, чтобы спрятать туда сатану, отсюда видно, что этот Ангел посланник бога! А как его имя? ) /ЛК8:30,31/"?Иисус спросил его: «Как тебя зовут? » Он сказал: «Легион» , потому что в него вошло много демонов. ?И они стали умолять Иисуса не приказывать им идти в бездну. "Видим, что Иисус имеет власть приказать идти в бездну. , и у него же ключи опять упоминаются (ОТ1:18)"?и тот, кто живёт. Я был мёртв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и га?деса. " Из всего этого видно, что бездна, это также смерть и гадес, , место уничтожения, гниения, забвения, Ангел, это Иисус, так как только у него ключи и власть туда послать. Об Иисусе Иегова сказал: (ЕВ1:5)"Кому из ангелов он когда-либо говорил: «Ты — сын мой, сегодня я стал твоим отцом» ? И ещё: «Я стану ему отцом, а он мне сыном» ? ?Но когда он вновь приводит своего Первенца на обитаемую землю, то говорит: «Да поклонятся ему все ангелы Бога"Удачи вам в исследовании библии.
(ОТ9:11)"АВАДДОН Ангел бездны",но кто это? (ОТ20:1,2,3)" Затем я увидел, как с неба спускается ангел с ключом от бездны и с большой цепью в своей руке. ?Он схватил дракона, древнего змея, который есть Дьявол и Сатана, и связал его на тысячу лет. ?Он бросил его в бездну"(Видим, что у него есть ключи, от бездны, чтобы спрятать туда сатану, отсюда видно, что этот Ангел посланник бога! А как его имя? ) /ЛК8:30,31/"?Иисус спросил его: «Как тебя зовут? » Он сказал: «Легион» , потому что в него вошло много демонов. ?И они стали умолять Иисуса не приказывать им идти в бездну. "Видим, что Иисус имеет власть приказать идти в бездну. , и у него же ключи опять упоминаются (ОТ1:18)"?и тот, кто живёт. Я был мёртв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и га?деса. " Из всего этого видно, что бездна, это также смерть и гадес, , место уничтожения, гниения, забвения, Ангел, это Иисус, так как только у него ключи и власть туда послать. Об Иисусе Иегова сказал: (ЕВ1:5)"Кому из ангелов он когда-либо говорил: «Ты — сын мой, сегодня я стал твоим отцом» ? И ещё: «Я стану ему отцом, а он мне сыном» ? ?Но когда он вновь приводит своего Первенца на обитаемую землю, то говорит: «Да поклонятся ему все ангелы Бога"Удачи вам в исследовании библии.
Ответ от Виктор Тушин[гуру]
Известное дело - чтоб черти не грызли кору на деревьях,
их мажут известкой,
а к веткам привязывают колокольцы,
чтоб школьный учитель не вешался снова.
Попомнив моих упокоенных братьев,
меня нарекли при рождении тёзкой,
и бабка клянется: с тех пор среди ночи,
с терпением опытного птицелова,
являлся под окнами некто. Таился, как тать,
и вслух называл имена, но не мог угадать.
С приходом весны и дышалось легко мне, и думалось,
что умереть стариком мне,
звеня оберегами, в омут небесный ныряли с утра
ледяные деревья,
уютно посвистывал чайник в каморке
со всеми задатками каменоломни,
а он все ходил. Нехорошее что-то глядело на мир
сквозь седые отрепья,
глядело мне в душу, пытало: “да как тебя звать? ”
Гадало-гадало, никак не могло угадать.
Чем дальше, тем реже я мог, не смущаясь,
его полоснуть безответной улыбкой.
Однажды он выпрямил черную спину,
и в ней оказалась казенная сажень.
Вошел не стучась и уселся напротив.
Со старой клеенки, размокшей и липкой,
смахнул горстку крошек, а вместо насыпал
дорожку дремучей, зияющей сажи.
И брызнул слюной через стол: “Не мели чепуху”.
Сейчас ты мне скажешь, сейчас ты мне как на духу. ”
Тогда я назвался, а он засмеялся с фальшивой
чувствительностью камертона
и вздрогнул, как будто нечаянный кто-то
сейчас помочился ему на могилу.
“Допустим”, - и снова смеется, “допустим”
коль скоро мы тёзки, то ты - абаддона. ”
И больше не смог засмеяться,
поскольку увидел мой взгляд и немедленно сгинул.
Я сажу развею, а сам удавлюсь дотемна,
чтоб больше никто не давал мне свои имена.
Известное дело - чтоб черти не грызли кору на деревьях,
их мажут известкой,
а к веткам привязывают колокольцы,
чтоб школьный учитель не вешался снова.
Попомнив моих упокоенных братьев,
меня нарекли при рождении тёзкой,
и бабка клянется: с тех пор среди ночи,
с терпением опытного птицелова,
являлся под окнами некто. Таился, как тать,
и вслух называл имена, но не мог угадать.
С приходом весны и дышалось легко мне, и думалось,
что умереть стариком мне,
звеня оберегами, в омут небесный ныряли с утра
ледяные деревья,
уютно посвистывал чайник в каморке
со всеми задатками каменоломни,
а он все ходил. Нехорошее что-то глядело на мир
сквозь седые отрепья,
глядело мне в душу, пытало: “да как тебя звать? ”
Гадало-гадало, никак не могло угадать.
Чем дальше, тем реже я мог, не смущаясь,
его полоснуть безответной улыбкой.
Однажды он выпрямил черную спину,
и в ней оказалась казенная сажень.
Вошел не стучась и уселся напротив.
Со старой клеенки, размокшей и липкой,
смахнул горстку крошек, а вместо насыпал
дорожку дремучей, зияющей сажи.
И брызнул слюной через стол: “Не мели чепуху”.
Сейчас ты мне скажешь, сейчас ты мне как на духу. ”
Тогда я назвался, а он засмеялся с фальшивой
чувствительностью камертона
и вздрогнул, как будто нечаянный кто-то
сейчас помочился ему на могилу.
“Допустим”, - и снова смеется, “допустим”
коль скоро мы тёзки, то ты - абаддона. ”
И больше не смог засмеяться,
поскольку увидел мой взгляд и немедленно сгинул.
Я сажу развею, а сам удавлюсь дотемна,
чтоб больше никто не давал мне свои имена.
Ответ от ))[гуру]
Губитель
Губитель
Ответ от Моисей[гуру]
Царь падшей "звезды", - Губитель, - беззаконник, - ангел бездны духов злобы поднебесной. Отк. 9.
В 20 главе - Иной Ангел, Христос, имеющий ВСЕ Ключи, - и от бездны зла, и от Бездны Премудрости Божией.
Царь падшей "звезды", - Губитель, - беззаконник, - ангел бездны духов злобы поднебесной. Отк. 9.
В 20 главе - Иной Ангел, Христос, имеющий ВСЕ Ключи, - и от бездны зла, и от Бездны Премудрости Божией.
Ответ от [гуру]
Иисус Христос. Слово аваддо?н тесно связано с шеолом и смертью. В Откровении 1:18 приводятся слова Иисуса Христа: «Я.. . живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и гадеса» . То, что у него есть власть над бездной, видно из Луки 8:31. А то, что он обладает разрушительной силой, в том числе силой уничтожить Сатану, следует из Евреям 2:14, где говорится, что Иисус «стал кровью и плотью, чтобы своей смертью покончить с тем, кто может причинять смерть, то есть с Дьяволом» . В Откровении 19:11—16 Иисус изображается как назначенный Богом Губитель и Исполнитель его приговоров.
Иисус Христос. Слово аваддо?н тесно связано с шеолом и смертью. В Откровении 1:18 приводятся слова Иисуса Христа: «Я.. . живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и гадеса» . То, что у него есть власть над бездной, видно из Луки 8:31. А то, что он обладает разрушительной силой, в том числе силой уничтожить Сатану, следует из Евреям 2:14, где говорится, что Иисус «стал кровью и плотью, чтобы своей смертью покончить с тем, кто может причинять смерть, то есть с Дьяволом» . В Откровении 19:11—16 Иисус изображается как назначенный Богом Губитель и Исполнитель его приговоров.
Ответ от ANNA MOTRE[гуру]
Аваддон — это ангел не Сатаны, а Бога, совершающий уничтожение по Божьему указанию»
Аваддон — это ангел не Сатаны, а Бога, совершающий уничтожение по Божьему указанию»
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто такой аваддон?
спросили в Другое Darksiders
кто такой Абадонн?
Абаддон или Аваддон - то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел
подробнее...
кто такой Абадонн?
Абаддон или Аваддон - то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел
подробнее...
Какая разница меж ними?
Демонология – паранаука о демонах, символизирующих различные человеческие пороки.
Демонология
подробнее...
1 Кор 15:24 кто кому и что передаст- как понимаете? "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу.... "
Заглянула в вопрос чтобы почитать ответы православных, но видимо сложно им согласовать это с
подробнее...