Аваддон что это
Автор Лысый и добрый задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое Аваддон? и получил лучший ответ
Ответ от Ирина миллер[гуру]
Еврейское слово "Аваддон" переводится "разрушение"
В Библии аваддон относиться к "преисподней" - общей могиле человечества.
И к одному из символических имен Иисуса, который разрушит символическую могилу человечества, воскресив из нее умерших людей. (Притчи 27:20; Откровение 9:11).
Ответ от Артем рублевский[гуру]
Аваддон - наименование преисподней и ада в ВЗ.
Аваддон - наименование преисподней и ада в ВЗ.
Ответ от Ёанек САН[гуру]
Это бог секты иеговистов, который поведет их вслед за антихристом, как саранчу из бездны.
Это бог секты иеговистов, который поведет их вслед за антихристом, как саранчу из бездны.
Ответ от Верикосастафруллаханистан$кий[гуру]
аваддон это когда от правды уводят в неправду словами типа Бога нет есть тока атеизм вот это и есть Аваддон!
аваддон это когда от правды уводят в неправду словами типа Бога нет есть тока атеизм вот это и есть Аваддон!
Ответ от CROWBAR[гуру]
ангел принадлежащий бездне, губитель из преисподней, или более понятное и известное имя - сатана.
ангел принадлежащий бездне, губитель из преисподней, или более понятное и известное имя - сатана.
Ответ от Time[активный]
Еврейское слово аваддо́н означает «уничтожение», и под ним также может подразумеваться «место уничтожения». В Откровении 9:11 Аваддоном назван «ангел бездны». Соответствующее греческое имя Аполлион означает «губитель».
В Откровении 1:18 приводятся слова Иисуса Христа: «Я... живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и гадеса». То, что у него есть власть над бездной, видно из Луки 8:31. А то, что он обладает разрушительной силой, в том числе силой уничтожить Сатану, следует из Евреям 2:14, где говорится, что Иисус «стал кровью и плотью, чтобы своей смертью покончить с тем, кто может причинять смерть, то есть с Дьяволом». В Откровении 19:11—16 Иисус изображается как назначенный Богом Губитель и Исполнитель его приговоров.
Еврейское слово аваддо́н означает «уничтожение», и под ним также может подразумеваться «место уничтожения». В Откровении 9:11 Аваддоном назван «ангел бездны». Соответствующее греческое имя Аполлион означает «губитель».
В Откровении 1:18 приводятся слова Иисуса Христа: «Я... живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и гадеса». То, что у него есть власть над бездной, видно из Луки 8:31. А то, что он обладает разрушительной силой, в том числе силой уничтожить Сатану, следует из Евреям 2:14, где говорится, что Иисус «стал кровью и плотью, чтобы своей смертью покончить с тем, кто может причинять смерть, то есть с Дьяволом». В Откровении 19:11—16 Иисус изображается как назначенный Богом Губитель и Исполнитель его приговоров.
Ответ от Кошка Черная[гуру]
до этого вопроса была лучшего мнения о СИ, но приравнять Христа к Авадону это до какой степени надо быть слепыми.
до этого вопроса была лучшего мнения о СИ, но приравнять Христа к Авадону это до какой степени надо быть слепыми.
Ответ от Александр Сердюк[гуру]
Cлово «аваддон» на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как «уничтожение» . В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада. Так, в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления») .
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть.
В Откровении св. Иоанна Богослова Аваддон (то есть «Губитель» ) уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, ведущего полчища саранчи (др. -греч. ἀκρίς); там же он назван Аполлионом: По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.
(Откр. 9:7-11)
Cлово «аваддон» на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как «уничтожение» . В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада. Так, в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления») .
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть.
В Откровении св. Иоанна Богослова Аваддон (то есть «Губитель» ) уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, ведущего полчища саранчи (др. -греч. ἀκρίς); там же он назван Аполлионом: По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.
(Откр. 9:7-11)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое Аваддон?