сигбол
Автор Елена Войткевич задал вопрос в разделе Техника
Зачем самолетам специальное топливо - авиакеросин? и получил лучший ответ
Ответ от Принц Уэльский[гуру]
ага. Авиакеросин имеет низкую вязкость - это помогает его перекачивать и продавливать через форсунки при низких температурах.
Имеет низкую тепературу кипения - на большой высоте температура падает ниже -50! и обычное топливо становится вязким
Имеет большое октановое число.
Ответ от Андрей Белоглазов[новичек]
А подскажите можно ли авиа керосин влив в него что то . И он резко затвердел или замерз. В глыбу льда превратился. Как прикол с минералкой которая замерзает при стряске.
А подскажите можно ли авиа керосин влив в него что то . И он резко затвердел или замерз. В глыбу льда превратился. Как прикол с минералкой которая замерзает при стряске.
Ответ от Boris B[гуру]
Глвное забыли-у керосина больше топливная эффективность-больше тепла выделяется при равном весе и обьёме
Глвное забыли-у керосина больше топливная эффективность-больше тепла выделяется при равном весе и обьёме
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
естественно, каждая фракция имеет свои параметры - вязкость, испаряемость. потому для каждого типа двигателя подходит своя.
поршневые летают на бензине
а турбореактивному нужен керосин
естественно, каждая фракция имеет свои параметры - вязкость, испаряемость. потому для каждого типа двигателя подходит своя.
поршневые летают на бензине
а турбореактивному нужен керосин
Ответ от Ibn_ Kolian[активный]
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также ХЛАДАГЕНТОМ и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также ХЛАДАГЕНТОМ и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Ответ от Ёергей Машнов[новичек]
Кроме этого, он является охлаждающим телом и смазкой сам по себе.
Кроме этого, он является охлаждающим телом и смазкой сам по себе.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Авиакеросин, смеси парафиновых (20-60%), нафтеновых (20-60%), ароматических (18,5-22,0%) и непредельных (0,3-1,0%) углеводородов. используемые как топливо для самолетов и вертолетов с газотурбинными двигателями. Авиакеросин получают в основном при прямой перегонке нефти (часто с послед. гидроочисткой или гидрированием). В качестве авиакеросина обычно применяют дистилляты, содержащие лигроиновые, керосиновые или газойлевые фракции, ограниченно - смеси широкого фракционного состава (пределы выкипания 60-230 °С) , включающие бензиновые дистилляты.
Основные характеристики авиакеросина приведены в таблице. Авиакеросины должны вызывать минимальную коррозию деталей и узлов двигателей из стали, бронзы и меди. Их коррозионная активность при сгорании обусловлена наличием примесей V, Со, Мо, содержание которых не должно превышать 10-5% по массе. Авиакеросины не должны также содержать механические примеси и воду. Уд. электрич. проводимость авиакеросина должна составлять не менее 0,6 кСм/м с целью предотвращения накапливания статич. электричества, а КПВ-1,1-7,5%. Для улучшения эксплуатац. свойств некоторых авиакеросинов в них добавляют антиоксиданты, антистатики. антиобледенительные, антикоррозионные, противоизносные, биоцидные и др. присадки.
Авиакеросин, смеси парафиновых (20-60%), нафтеновых (20-60%), ароматических (18,5-22,0%) и непредельных (0,3-1,0%) углеводородов. используемые как топливо для самолетов и вертолетов с газотурбинными двигателями. Авиакеросин получают в основном при прямой перегонке нефти (часто с послед. гидроочисткой или гидрированием). В качестве авиакеросина обычно применяют дистилляты, содержащие лигроиновые, керосиновые или газойлевые фракции, ограниченно - смеси широкого фракционного состава (пределы выкипания 60-230 °С) , включающие бензиновые дистилляты.
Основные характеристики авиакеросина приведены в таблице. Авиакеросины должны вызывать минимальную коррозию деталей и узлов двигателей из стали, бронзы и меди. Их коррозионная активность при сгорании обусловлена наличием примесей V, Со, Мо, содержание которых не должно превышать 10-5% по массе. Авиакеросины не должны также содержать механические примеси и воду. Уд. электрич. проводимость авиакеросина должна составлять не менее 0,6 кСм/м с целью предотвращения накапливания статич. электричества, а КПВ-1,1-7,5%. Для улучшения эксплуатац. свойств некоторых авиакеросинов в них добавляют антиоксиданты, антистатики. антиобледенительные, антикоррозионные, противоизносные, биоцидные и др. присадки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем самолетам специальное топливо - авиакеросин?