Как пользоваться автоматической коробкой передач
Автор Dominik Dominik задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Люди, подскажите как пользоваться автоматической коробкой передач. Есть пара вопросов и получил лучший ответ
Ответ от Дивергент[гуру]
Первое и главное: Левую ногу по всей длине приковываешь на первую неделю к левой двери. Дальше все просто. Нажимаешь на тормоз, заводишь. Переключатель передач в D - и отпускаешь тормоз, машина сразу тронется, если не на ручнике, и начинаешь плавно увеличивать скорость, давя на педаль газа. Нужен задний ход - рычаг в положение R. Приехал - нога на тормозе, ручник, рычаг в положение Р, глушишь. Все. Управление осветительными приборами, стеклоочистителями и прочим - от механики не отличается. Могут быть мелкие тонкости, как у всех автомобилей независимо от устройства коробки передач))
Как завести спросите у дилера. А насчёт всего остального не беспокойтесь. Если вы хорошо ездите на механике, то машину на автомате вы просто заставите летать
у меня так вставляю карточку (карточка это ключ) нажимаю тормоз запускаю, рычаг может быть как в положение P так N, переводим в положение D отпускаем тормоз и поехали. у меня без нажатия на тормоза двигатель не запустится, на нервах не забываем ручник проверить.
Некоторые аспекты езды с АКПП
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т. н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 😎 ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Тут Тебе понаписали такой мути что до пенсии читать будешь и ничего не поймешь. Ты пойми не так страшен зверь как его малюют. Это из старины нашей пословица. Тут так же Сама по Себе конструкция автомата сложная и пытаться Тебе что то узнать лишнего ник чему. А вот ездить на такой машине обно удовольствие (Ты скоро это Сам поймешь) Главное Ты не переживай Там всё четко сконструировано, на любой включенной скорости .такую машину завести не возможно. только в Двух положениях Это "N" это нейтраль (где машина с толкача будет катится как на нейтралке у механики) и "P" это постоянный режим парковка назывыается (равно как Ты на механике на нетралке и ручник вытянул ) Всё остальное просто .Заведешь двигатель, нажзимать надо на тормоз когда включаешь передачи на АКПП, потом потихоньку отпускаешь машина трогается. Привыкнешь быстро и красота везде хоть в городе, хоть на трассе ничего лишнего делать не надо Сама машина включит ту передачу которую надо. Бери даже не парься ни чем.
Эфиопская кобра всё правильно написал, разве что лучше не ставить машину на ручник из положения D или P, чтобы не создавать нагрузку на коробку при стоянке. Если машина стоит на ровном месте, то ручник вообще использовать не обязательно, достаточно положения P. Если на уклоне, то лучше переключить в N, включить стояночный тормоз, отпустить педаль тормоза и уже тогда переключить в P.
Я тоже всю жизнь на механике. Надо итересоваться машинами) )
На АКПП тормоз своего рода является педалью сцепления, т. е. при заводке автомобиля и переключения с положения P (парковка) на R (задний ход) или D (драйв, т. е. движение прямо) всегда надо нажимать на тормоз.
Всё остальное как во всех машинах.
одно отличие. . автомат-трактор. отпустил тормоз, машина уже катится, вот это учитывай. заводить на паркенге, но она и не заведется иначе. (наверное все так). . тонкости не стесняйся спросить у менеджера они вообще любят новичкам все рассказывать, где еще им найти такого благодарного слушателя. еще любят выпендриваться, отвлекаться от разговора, мол уже продал.. . ну это легко лечится вопросом: я вам не мешаю?
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008
Все
подробнее...
Как проверить коробку автомат самостоятельно
Очень часто бывает, что мы пользуемся техникой, а плохо представляем или вообще не представляем,
подробнее...
Как пользоваться автозапуском у сигнализации Cenmax
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
1. Нажмите кнопку 1 и удерживайте ее
подробнее...
ваше мнение: что лучше автоматическая или механическая коробка передач???
Машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими) .
Какие лучше,
подробнее...
Как остановиться на автомате, если отказали тормоза, а ручник давно уже не работает!
Если вы после нескольких нажатий убедились, что педаль тормоза оказалась бесполезной, то начинайте
подробнее...
какой привод у Austin FX4? срочно нужно
Задний. Автомобиль Austin FX4, созданный специально для работы в такси, был запущен в серийное
подробнее...
какие кпп ставят на ниссан хтрейл? говорят вариатор капризный !
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Ниссан-Jatco для переднеприводных
подробнее...
Зачем на машине с автоматом нужен ручник?
В инструкциях по пользованию автоматической коробкой передач указывается, что стояночным тормозом
подробнее...
Добрый день! Собираемся на Кипре, в Пафосе арендовать автомобиль!
Ваши документы никому не нужны.... НО! МВУ понадобиться в случае ДТП и если их у Вас нет, Вы попали
подробнее...
Говорят, что некоторая советская оптика дешевле и лучше современной...почему?...
С качеством советских товаров теперь ничто не сравнится.
подробнее...
Как пользоваться автоматом каробкой передачь? когда на ней P. R. N. D. L. S.
АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы
подробнее...