автомобиль перевод



Перевод авто на газ

Автор Ilya Mihaylovich задал вопрос в разделе Авто, Мото

перевод машин на газ и получил лучший ответ

Ответ от AndRuhaMэN[гуру]
Насчёт ограничений не знаю. Потери в мощности ЕСТЬ, а лучшим и самым безопасным является итальянское газовое оборудование.

Ответ от Ёергей Пархоменко[гуру]
Отъездил на газе 7 лет. На перевод на газ возраст влияет только с точки зрения рентабельности. потеря мощности есть небольшая, но долговечность двигателя увеличивается на 25 %. Дизеля прекрасно работают на гибриде газ-ДТ. Всё!

Ответ от Александр[гуру]
потеря мощности на ГАЗели около 10% если я не ошибаюсь. плюс со временем головка может треснуть.

Ответ от Tasman[эксперт]
дизельные точно нельзя переводить. инжектора тоже переводят,правба для этого требуется более дорогое оборудование (итальянское итд)-прежде чем оно окупиться надо проехать как минимум 40т.км.
в принципе нет ничего страшного в переводе на газ авто старше 7 лет,единственое что оно требовательно к состоянию цилиндро-поршневой группы и системе питания (с убитым движком нет смысла переходить).
т.к газ всегда под давлением,следовательно он подвержен утечкам, если состояние двигателя хорошее и стоит качественно отрегулированое ГБО то обычно потери мощности небывает (т.к октановое число у газа около 100) но это относиться к инжекторным иномаркам и дорогому ГБО.
так что на наших авто потери будут полюбому в пределах 10-20%

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
не переводятся только дизеля. Любую бензиновую можно. Если целиком на газ переходишь, то - 20% от исходной мощности. Я переводил Газель с ЗМЗ-405 инж.

Ответ от МариНика 177 RUS[гуру]
Постоянно езжу на газу уже 12 лет (карбюратор) очень довольна. Потери мощности нет, а даже приемистость улучшается, при правильной настройке зажигания (опережение), так как октановое число газа - 95, а бензина -92.
Для инжектора тоже есть оборудование, однако его установка и регулировки подсилу только профи, сложно.
Итальянское самое лучшее, проверенное, причем от возраста машины безопасность не зависит, а зависит от правильности установки оборудования.
Приготовьтесь, что вам придется раз в два года проходить опрессовку газового баллона (Москва, ул. 5-я Кабельная д.12, с 9-17 кр. вых.), это не сложно, но требует времени. Талон о прохождении опрессовки обычно спрашивают при прохождении тех осмотра.

Ответ от АНТОН[активный]
1.Инжектор тоже переводится на газ
2.Мощность теряется до 30%
3.Расход газа по сравнению с бензином до 30% больше
4.Использовать газ рекомендуется только на трассе
5.При использовании в городских условиях уменьшается ресурс движка

Ответ от Ivanych1[гуру]
Бензиновые переводятся и инжекторные. А дизеля нет смысла переводить, эксплуатация на дизтопливе дешевле обходится...При переводе водитель подвергается риску, можно взорваться, отравится в гараже и вообще отрицательных моментов весьма много, балон тяжёлый и громоздкий, если машина универсал или хатчбек, все преимущества конструкции пропадают и появляются одни неудобства. Потом всегда воняет газом в салоне, комуто торчать от этого запаха нравится а у когото этот запах вызывает рвоту. Такчто смотрите сначала недостатки, потом решайте.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: перевод машин на газ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*