Автопоезда
Автор Андрей Shaibak задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
что такое автопоезд-? и получил лучший ответ
Ответ от ххххх[гуру]
это авто и прицеп можно два прицепа
Ответ от Ёеменыч[гуру]
Автоматический поезд )
Автоматический поезд )
Ответ от Super hero[эксперт]
фура или грузовик с прицепом
фура или грузовик с прицепом
Ответ от Skorpi[гуру]
Это жопа, грузовое авто - полуприцеп и к нему ещё 3 - 5 прицепов !
Это жопа, грузовое авто - полуприцеп и к нему ещё 3 - 5 прицепов !
Ответ от RG[гуру]
это когда фура с прицепом но не более22 метров или 24 вроде
это когда фура с прицепом но не более22 метров или 24 вроде
Ответ от Ђверской[гуру]
Автопоезд-понимается как КОМБИНАЦИЯ транспортных средств, состоящая из автомобиля и одного или нескольких прицепов! Это из ПДД! А вот из толкового словаря: 1) Автомобиль с одним или несколькими прицепами. 2) Колонна из нескольких автомобилей. А вот тебе еще более ПОЛНАЯ формулировка:
Автопо́езд — комбинированное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд). Автопоезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.
В пассажирском движении в качестве автопоездов используются сочлененные автобусы, троллейбусы и трамваи. В качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединенные с тягачом гибким сочленением. В этом случае автопоезд имеет общий салон. Прицепной автопоезд формируется из отдельных вагонов, управляемых из одной кабины по системе многих единиц.
То есть: Троллейбусы, автобусы с так называемыми "Гармошками" - это и есть автопоезда, ещё и трамваи с двумя вагончиками. Грузовики с прицепом - тоже.
Автопоезд-понимается как КОМБИНАЦИЯ транспортных средств, состоящая из автомобиля и одного или нескольких прицепов! Это из ПДД! А вот из толкового словаря: 1) Автомобиль с одним или несколькими прицепами. 2) Колонна из нескольких автомобилей. А вот тебе еще более ПОЛНАЯ формулировка:
Автопо́езд — комбинированное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд). Автопоезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.
В пассажирском движении в качестве автопоездов используются сочлененные автобусы, троллейбусы и трамваи. В качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединенные с тягачом гибким сочленением. В этом случае автопоезд имеет общий салон. Прицепной автопоезд формируется из отдельных вагонов, управляемых из одной кабины по системе многих единиц.
То есть: Троллейбусы, автобусы с так называемыми "Гармошками" - это и есть автопоезда, ещё и трамваи с двумя вагончиками. Грузовики с прицепом - тоже.
Ответ от SLayer[эксперт]
грузовой автомобиль с прицепом, однако водительских прав нету:)
грузовой автомобиль с прицепом, однако водительских прав нету:)
Ответ от Алихан Унажоков[активный]
Поезд, состоящий из автомобиля-тягача и прицепа или полуприцепа, комбинированное многозвенное транспортное средство. Автомобильные поезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств Автомобильные поезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.
В пассажирском движении в качестве автомобильных поездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автомобильных поездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с головной секцией-тягачом гибким сочленением так, что автомобильный поезд имеет общий пассажирский салон. Прицепной автомобильный поезд формируется из отдельных непроходных вагонов, управляемых из одной кабины головного вагона по системе многих единиц (СМЕ). В отличие от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как правило, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы). Российские правила дорожного движения [1] трактуют автопоезд как «механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)». Далее, механическое транспортное средство определяется как «транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины», прицеп — «транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски».
Таким образом под определение автомобильного поезда попадает и трамвай с прицепным вагоном. Данный вывод является несколько парадоксальным, так как трамвай не является автомобилем (но является механическим транспортным средством). Тем не менее особенностью классического автомобильного поезда является наличие специального регистрационного номера, отличающего прицеп от транспортного средства. В США исторически сложилось так, что очень значительную часть междугородних грузовых перевозок осуществляют автомобильным транспортом — посредством частных автопоездов из седельных тягачей с полуприцепами, нередко дополняемыми ещё и прицепами. Существуют сообщества «дальнобойщиков» — водителей-владельцев таких поездов. Широкую практику при этом имеет организация конвоев, которые могут включать один-два десятка автопоездов и растягиваться на сотни метров. Автобусы, а также троллейбусы, с прицепными вагонами использовались и используются в некоторых странах. В СССР были созданы опытные образцы автобусных поездов ЗИС-155. В эксплуатации поезда из автобусов ЗИЛ-158 с прицепами ЗИС-155 или ЛАЗ-695 находились в Одессе. С 1968 года системы из автобусов ЗИЛ-158 активно использовались Петрозаводским автобусным парком на пригородных маршрутах. Для прицепного автобуса использовались списанные и капитально отремонтированные машины со снятым двигателем и перегородкой кабины водителя. В автобусе с прицепом помещалось около 70 человек. На пригородных линиях Петрозаводска работало не менее 3 автобусов с прицепами [3][4]. В соответствии с письмом от «Калифорнийского отдела автомашин», автобус-трейлер в США является трейлером или полуприцепом, используемым для транспортировки больше чем 15 человек, включая водителя, и включает трейлер и буксирующую автомашину, которая является грузовиком, или автобусом. Однако, в США такие автобусные поезда на городских маршрутах более-менее широко использовались только до Второй Мировой войны.
В более бедных странах как Куба и Индия автобусные компании иногда используют автобусы-трейлеры. Они более экономичны, так как используют обычные грузовики в качестве тягача, который в другое время также может использоваться для грузовых перевозок.
Поезд, состоящий из автомобиля-тягача и прицепа или полуприцепа, комбинированное многозвенное транспортное средство. Автомобильные поезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств Автомобильные поезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.
В пассажирском движении в качестве автомобильных поездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автомобильных поездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с головной секцией-тягачом гибким сочленением так, что автомобильный поезд имеет общий пассажирский салон. Прицепной автомобильный поезд формируется из отдельных непроходных вагонов, управляемых из одной кабины головного вагона по системе многих единиц (СМЕ). В отличие от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как правило, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы). Российские правила дорожного движения [1] трактуют автопоезд как «механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)». Далее, механическое транспортное средство определяется как «транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины», прицеп — «транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски».
Таким образом под определение автомобильного поезда попадает и трамвай с прицепным вагоном. Данный вывод является несколько парадоксальным, так как трамвай не является автомобилем (но является механическим транспортным средством). Тем не менее особенностью классического автомобильного поезда является наличие специального регистрационного номера, отличающего прицеп от транспортного средства. В США исторически сложилось так, что очень значительную часть междугородних грузовых перевозок осуществляют автомобильным транспортом — посредством частных автопоездов из седельных тягачей с полуприцепами, нередко дополняемыми ещё и прицепами. Существуют сообщества «дальнобойщиков» — водителей-владельцев таких поездов. Широкую практику при этом имеет организация конвоев, которые могут включать один-два десятка автопоездов и растягиваться на сотни метров. Автобусы, а также троллейбусы, с прицепными вагонами использовались и используются в некоторых странах. В СССР были созданы опытные образцы автобусных поездов ЗИС-155. В эксплуатации поезда из автобусов ЗИЛ-158 с прицепами ЗИС-155 или ЛАЗ-695 находились в Одессе. С 1968 года системы из автобусов ЗИЛ-158 активно использовались Петрозаводским автобусным парком на пригородных маршрутах. Для прицепного автобуса использовались списанные и капитально отремонтированные машины со снятым двигателем и перегородкой кабины водителя. В автобусе с прицепом помещалось около 70 человек. На пригородных линиях Петрозаводска работало не менее 3 автобусов с прицепами [3][4]. В соответствии с письмом от «Калифорнийского отдела автомашин», автобус-трейлер в США является трейлером или полуприцепом, используемым для транспортировки больше чем 15 человек, включая водителя, и включает трейлер и буксирующую автомашину, которая является грузовиком, или автобусом. Однако, в США такие автобусные поезда на городских маршрутах более-менее широко использовались только до Второй Мировой войны.
В более бедных странах как Куба и Индия автобусные компании иногда используют автобусы-трейлеры. Они более экономичны, так как используют обычные грузовики в качестве тягача, который в другое время также может использоваться для грузовых перевозок.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое автопоезд-?
знак автопоезд куда и где ставится ?
Знака"Автопоезд" -нету, а есть опознавательные знаки автопоезда- это три оранжевых фонаря на кабине
подробнее...
Какая разрешенная длина автопоезда????Тягач 10.5метра + 12метров прицеп = 22,5 метра общая длина разрешена ли она????
Вроде же как для автопоезда в России максимальная разрешенная длина 20
подробнее...
спросили в Тихорецк
максимальный вес автопоезда
Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад.
подробнее...
максимальный вес автопоезда
Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад.
подробнее...
Какая разрешенная длина автопоезда???? При категории В
ПДД - 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какой радиус разворота у автопоезда длинной 20 метров?
радиус равен длине прицепа, плюс минус
подробнее...
спросили в Другое
техническая эсплуатация маз-53366
Технические характеристики МАЗ-53366 026 : ПараметрыЗначения
Колёсная формула4x2
Полная
подробнее...
техническая эсплуатация маз-53366
Технические характеристики МАЗ-53366 026 : ПараметрыЗначения
Колёсная формула4x2
Полная
подробнее...
Почему в Европе не ездят тягачи "Американского типа"?
В Европе длина автопоезда ограничена 16,5 м. В США длина автопоезда не ограничена. Поэтому в Европе
подробнее...
спросили в Тягачи
Грузоподъемность
Для тягачей нет такого понятия как грузоподъемность. Нагрузка на седло - говорит само за себя. Это
подробнее...
Грузоподъемность
Для тягачей нет такого понятия как грузоподъемность. Нагрузка на седло - говорит само за себя. Это
подробнее...