Автор Алексей задал вопрос в разделе Авто, Мото
Разоблачим автопром СССР вопрос №1 и получил лучший ответ
Ответ от ЀОДЖЕР[гуру]
Виллис
Ответ от Красный Noz[гуру]
Студебеккер?
Студебеккер?
Ответ от Erst[гуру]
ГАЗ-67 он же Иван Виллис
ГАЗ-67 он же Иван Виллис
Ответ от Ляля Чертова[гуру]
Не наю, возможно Додж, как бы все знают, что наш автопром - это сплошной плагиат
Не наю, возможно Додж, как бы все знают, что наш автопром - это сплошной плагиат
Ответ от Пашка асееф[гуру]
willis....
привет Леха!!
willis....
привет Леха!!
Ответ от ~ Капризный Эльфик..~[гуру]
мужики, вы че вчера перепили? я смотрю сегодня слишком умные вопросы)
привет Ленин)
мужики, вы че вчера перепили? я смотрю сегодня слишком умные вопросы)
привет Ленин)
Ответ от Дилара Кузнецова (Юсупова)[гуру]
ГАЗ-69 («Козёл» ) — легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 до 1972 года.
Coздан коллективом конструкторов Горькoвского автомобильного заводa (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на завод, который ранее собирал грузовики ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА. Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) , ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» .
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях. Первая — ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом. Их производство Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Вторая модификация — ГАЗ-69А — имела пятидверный кузов. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года.
Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать М-72 — оригинальную машину, которая объединяет шасси ГАЗ-69 [1] с кузовом «Победы» . Эта машина сошла с конвейера к 1958 году. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод попутно делал амфибию ГАЗ-46
Официальная история "Ульяновского автомобильного завода" начинается в 1942 году, но годом ранее после принятия решения об эвакуации наиболее крупных промышленных объектов из Москвы в районы Сибири, Урала и Волги на базе эвакуированных столичных заводов "ЗиС" и "ЗИЛ" начал функционировать "УАЗ". Вначале завод выпускал боеприпасы и снаряды для авиации, но май 1942 ознаменовался выходом легендарных УАЗовских "трехтонок" ЗиС-5, которые начали собирать еще в феврале 42-го. Летом того же года производство автомобилей уже достигло 20-30 в день, за 1943 год было выпущено уже 4 тысячи. В послевоенные годы с конвейера УАЗ сошла вторая легенда отечественного автомобилестроения ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это были самые надежные, неприхотливые и простые в эксплуатации легковые автомобили повышенной проходимости (аутлендер в нынешнем обиходе).
ГАЗ-69 («Козёл» ) — легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 до 1972 года.
Coздан коллективом конструкторов Горькoвского автомобильного заводa (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на завод, который ранее собирал грузовики ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА. Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) , ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» .
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях. Первая — ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом. Их производство Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Вторая модификация — ГАЗ-69А — имела пятидверный кузов. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года.
Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать М-72 — оригинальную машину, которая объединяет шасси ГАЗ-69 [1] с кузовом «Победы» . Эта машина сошла с конвейера к 1958 году. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод попутно делал амфибию ГАЗ-46
Официальная история "Ульяновского автомобильного завода" начинается в 1942 году, но годом ранее после принятия решения об эвакуации наиболее крупных промышленных объектов из Москвы в районы Сибири, Урала и Волги на базе эвакуированных столичных заводов "ЗиС" и "ЗИЛ" начал функционировать "УАЗ". Вначале завод выпускал боеприпасы и снаряды для авиации, но май 1942 ознаменовался выходом легендарных УАЗовских "трехтонок" ЗиС-5, которые начали собирать еще в феврале 42-го. Летом того же года производство автомобилей уже достигло 20-30 в день, за 1943 год было выпущено уже 4 тысячи. В послевоенные годы с конвейера УАЗ сошла вторая легенда отечественного автомобилестроения ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это были самые надежные, неприхотливые и простые в эксплуатации легковые автомобили повышенной проходимости (аутлендер в нынешнем обиходе).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Разоблачим автопром СССР вопрос №1
когда был лучше жить в СССР или сейчас в Россий
Да конечно в СССР? при СССР было бесплатное лечение, детские сады, школа, училища и ВУЗы.
да
подробнее...
Советский автопром - гордиться нечем?
МАЗы, Белазы - это шедевры были на уровне .. Чинил их и поэтому
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Русский автопром
десятка и калина модели 80-х - 90-х годов. пока наша перспективная модель дойдет до серии она
подробнее...
спросили в Политика
Сколько стоила машина в СССР? Если ее могли позволить не многие, может из-за этого в большинстве регионах РФ в +
Бред.
От 2 до 5 тыс, и могли позволить многие, просто производство не успевало за
подробнее...
Сколько стоила машина в СССР? Если ее могли позволить не многие, может из-за этого в большинстве регионах РФ в +
Бред.
От 2 до 5 тыс, и могли позволить многие, просто производство не успевало за
подробнее...
спросили в Общество
помните была такая машина-колхида..а что с ней сейчас7
С распадом СССР Кутаисский автозавод, выпускавший "Колхиды" ( КАЗ-608, КАЗ-4540) вошел в
подробнее...
помните была такая машина-колхида..а что с ней сейчас7
С распадом СССР Кутаисский автозавод, выпускавший "Колхиды" ( КАЗ-608, КАЗ-4540) вошел в
подробнее...
спросили в Общество
Почему кровожадный и трусливый Сталин в 41-м отказался эвакуироваться и остался в осажденной Москве?
Иосиф Сталин - строгий, но справедливый и далеко не трусливый, только благодаря ему СССР победила в
подробнее...
Почему кровожадный и трусливый Сталин в 41-м отказался эвакуироваться и остался в осажденной Москве?
Иосиф Сталин - строгий, но справедливый и далеко не трусливый, только благодаря ему СССР победила в
подробнее...