автосварочные работы



Автор Ётепан Ябанжи задал вопрос в разделе Техника

помогите советом !!!хочу задать вопрос опытным электрикам !!!правда ли что при сварочных работах на авто требуется отк и получил лучший ответ

Ответ от Мореход[гуру]
При проведении сварочных работ АКБ необходимо отключать плюсовую клемму и заземлять ее на корпус.
Хотя я проводил сварочные работы на ВАЗ, Москвич, ГАЗ, прочие грузовики и вообще ни чего не отключал. С машинами напичкаными электроникой лучше прислушаться выше данному совету.

Ответ от Ёергей Половной[гуру]
Обязательно надо отключать массу

Ответ от Ёветоносный[гуру]
все отключай если это электросварка
или наводки грохнут акб со всей электроникой
в авто суммарно длина проводов аналогична хорошему трансформатору
в которой наводится эдс

Ответ от Дмитрий Быстров[активный]
не веришь- попробуй делов-то

Ответ от Ёергей Сергеев[гуру]
И отключал и не отключал, работает в норме.

Ответ от [гуру]
Лучше отключить и вообще убрать его из машины.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Да, это так.
А то аккумулятор закипеть может.

Ответ от Вадим[гуру]
Можно и не отключать. Достаточно снять внутреннюю обивку и сделать хорошую теплоизоляцию проводов, которые идут по всему автомобилю. Иначе при сварке может нагреться железо, проплавить изоляцию и замкнуть. Не на всех цепях есть предохранители, так что может возникнуть пожар. А при сварке его не сразу заметишь.

Ответ от Pavel war[гуру]
почему нет замкнутой цепи? если что есть это гениратор - акб пусть через диоды цепь и разрывается но есть свойство у диодов такое как пробой!
а причина отключения акб от сети вызвана не тем что акб выдет из строя а то что электроника которая работает постоянно не зависимо от положения ключа зажигания выдет а это тотже гениратор сигнализация магнитола и самое старшное что может выйти из строя это мозги потому как они то и летят в большинстве случаев вот и все а кб получается приобретает свойства проводника к этим девайсам например на грузовиках при не отключенной массе часто загорается проводка горят лампы просто потому что минусовой зажим от сварочного соеденненый с массой авто ставят далеко от места сварки и если не отключить акб а как извесно ток ищет наименьшие сопротивление он пойдетчерез акб по проводам а ток то не тот от сварки случаев было много в моей практике я не сварщик но автоэлектриком проработал 14 лет и видел не мало что на наших авто что на импортных
мой совет не стоит испытывать судьбу можно попасть на бабло
да еще возьми любую инструкцию сварщика там есть подпункт подготовка рабочего места для проведения сварочных работ на автомобилях там черным по белому написано отключить акб а как ты будешь отключать зависито от автомобиля либо массу отключить или с акб скинуть провод пофиг какой главное разорвать цепь

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
электроника дохнет точно. Даже на старой копейке у меня померли электронное зажигание и регулятор напряжения (тиристорный) .
если клеммы не отключены -- куча цепей разомкнута только электронными ключами (транзисторами и тиристорами) , чуть импульс - выгорят дотла.

Ответ от Ѐоман Сергеевич[гуру]
Дело даже не в том, загорит ламплчка или нет, замкнет или нет. Это делается для обеспечения безопасности, как и при любых других электротехнических работах, так как все возможные нештатные ситуации невозможно предусмотреть. Т. е. перестраховываются. Вы правы в своих размышлениях, но и ответы выше тоже верные. Нельзя конкретно сказать что при таких работах может произойти. В конце концов, вы все можете проверить сами, а уж если взорвется, то ваш вопрос, я думаю, автоматически отпадет...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите советом !!!хочу задать вопрос опытным электрикам !!!правда ли что при сварочных работах на авто требуется отк
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*