бархатный путь на железной дороге



Автор Ђатьяна Волкова задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Раньше на стыках железнодорожных рельс были зазоры. и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Гошля[активный]
это новое поколение жд рельсов, так называемы безстыковой путь, изготавливают по технологии сваривания и шлифовки, а раньше зазоры были чтобы компенисровать сжатие и растяжение вызванное измением температуры окруж среды, летом рельс мог увеличиваться в размере на дистанции в 10 км до 2 метров, но за счет зазоров всё это компенисровалось

Ответ от Serr[гуру]
Их сваривают, приглядись получше! Потому что без зазоров колёса на стыках не стучат, следовательно, скорость может быть намного выше!

Ответ от Dzirt[гуру]
Есть зазоры. Только может не так заметны? Да и целую километровую рельсу наврядли бы положили)

Ответ от Ёоседка[гуру]
Это безстыковой путь, делают давно.

Ответ от Гоша Великолепный[гуру]
Специалисты продолжают выяснять, виноват ли «бархатный путь» в недавних железнодорожных происшествиях в Амурской области. Железнодорожники от рассказов и комментариев по этому поводу пока воздерживаются. Бесстыковые рельсы, которые все больше используются на магистралях, кроме плюсов, имеют и недостатки.
Неофициально лица, работающие на железной дороге, говорят, что «бархатный путь» бархатный ещё и в другом смысле: содержать его в целости и сохранности весьма непросто. «Бархатным путем» называют бесстыковое полотно: рельсы длиной 25 метров сваривают друг с другом, а места сварки шлифуют, и пути кажутся двумя цельными бесконечными линиями. По такой дороге поезда идут без привычного стука, при этом скорость поездов увеличивается, а износ металлических колес уменьшается. Бесстыковые пути, с которых уже два раза этим летом сходили поезда, появились в Приамурье шесть лет назад, в 2002 году. Практически во всем Приамурье уже уложен бесстыковой путь. Только на железнодорожных станциях поезда ездят по старым, коротким рельсам. Есть мнение, что в условиях резкой смены температур, характерных для Амурской области, технологию необходимо применять осмотрительно, а кое-где и вовсе не использовать. При этом то, почему из-за жары пути вообще деформируются и почему такого не наблюдалось раньше, никто из работников железной дороги пока не готов объяснить.

Ответ от Владимир[гуру]
Рельсы не сваривались никогда а стыковались. Большие пролеты разработаны для снижения шума в населенных пунктах.

Ответ от Andrey[гуру]
отец мой на рельсосварочном заводе работает, там они из много кусков по 25 метров делают один длиной во весь состав. А то, что следов сварки не видно - это отец их так качественно шлифует 🙂

Ответ от Ёергей Корытин[активный]
Раньше зазоры делали чтоб летом на жаре, когда предматы расширяются, рельсам было куда удлиняться, иначе бы рельс стал изгибаться.

Ответ от Александр[новичек]
рельсы сваривают между собой чтобы был контакт и рельсы не пнремещались относительно друг друга

Ответ от Александр Грин[гуру]
и сийчас ане никуда не делися, не может быть рельс многокилометровым- пакаробится при изменении температуры

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Раньше на стыках железнодорожных рельс были зазоры.
Бесстыковой путь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бесстыковой путь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*