Автор Ђатьяна Волкова задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Раньше на стыках железнодорожных рельс были зазоры. и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Гошля[активный]
это новое поколение жд рельсов, так называемы безстыковой путь, изготавливают по технологии сваривания и шлифовки, а раньше зазоры были чтобы компенисровать сжатие и растяжение вызванное измением температуры окруж среды, летом рельс мог увеличиваться в размере на дистанции в 10 км до 2 метров, но за счет зазоров всё это компенисровалось
Ответ от Serr[гуру]
Их сваривают, приглядись получше! Потому что без зазоров колёса на стыках не стучат, следовательно, скорость может быть намного выше!
Их сваривают, приглядись получше! Потому что без зазоров колёса на стыках не стучат, следовательно, скорость может быть намного выше!
Ответ от Dzirt[гуру]
Есть зазоры. Только может не так заметны? Да и целую километровую рельсу наврядли бы положили)
Есть зазоры. Только может не так заметны? Да и целую километровую рельсу наврядли бы положили)
Ответ от Ёоседка[гуру]
Это безстыковой путь, делают давно.
Это безстыковой путь, делают давно.
Ответ от Гоша Великолепный[гуру]
Специалисты продолжают выяснять, виноват ли «бархатный путь» в недавних железнодорожных происшествиях в Амурской области. Железнодорожники от рассказов и комментариев по этому поводу пока воздерживаются. Бесстыковые рельсы, которые все больше используются на магистралях, кроме плюсов, имеют и недостатки.
Неофициально лица, работающие на железной дороге, говорят, что «бархатный путь» бархатный ещё и в другом смысле: содержать его в целости и сохранности весьма непросто. «Бархатным путем» называют бесстыковое полотно: рельсы длиной 25 метров сваривают друг с другом, а места сварки шлифуют, и пути кажутся двумя цельными бесконечными линиями. По такой дороге поезда идут без привычного стука, при этом скорость поездов увеличивается, а износ металлических колес уменьшается. Бесстыковые пути, с которых уже два раза этим летом сходили поезда, появились в Приамурье шесть лет назад, в 2002 году. Практически во всем Приамурье уже уложен бесстыковой путь. Только на железнодорожных станциях поезда ездят по старым, коротким рельсам. Есть мнение, что в условиях резкой смены температур, характерных для Амурской области, технологию необходимо применять осмотрительно, а кое-где и вовсе не использовать. При этом то, почему из-за жары пути вообще деформируются и почему такого не наблюдалось раньше, никто из работников железной дороги пока не готов объяснить.
Специалисты продолжают выяснять, виноват ли «бархатный путь» в недавних железнодорожных происшествиях в Амурской области. Железнодорожники от рассказов и комментариев по этому поводу пока воздерживаются. Бесстыковые рельсы, которые все больше используются на магистралях, кроме плюсов, имеют и недостатки.
Неофициально лица, работающие на железной дороге, говорят, что «бархатный путь» бархатный ещё и в другом смысле: содержать его в целости и сохранности весьма непросто. «Бархатным путем» называют бесстыковое полотно: рельсы длиной 25 метров сваривают друг с другом, а места сварки шлифуют, и пути кажутся двумя цельными бесконечными линиями. По такой дороге поезда идут без привычного стука, при этом скорость поездов увеличивается, а износ металлических колес уменьшается. Бесстыковые пути, с которых уже два раза этим летом сходили поезда, появились в Приамурье шесть лет назад, в 2002 году. Практически во всем Приамурье уже уложен бесстыковой путь. Только на железнодорожных станциях поезда ездят по старым, коротким рельсам. Есть мнение, что в условиях резкой смены температур, характерных для Амурской области, технологию необходимо применять осмотрительно, а кое-где и вовсе не использовать. При этом то, почему из-за жары пути вообще деформируются и почему такого не наблюдалось раньше, никто из работников железной дороги пока не готов объяснить.
Ответ от Владимир[гуру]
Рельсы не сваривались никогда а стыковались. Большие пролеты разработаны для снижения шума в населенных пунктах.
Рельсы не сваривались никогда а стыковались. Большие пролеты разработаны для снижения шума в населенных пунктах.
Ответ от Andrey[гуру]
отец мой на рельсосварочном заводе работает, там они из много кусков по 25 метров делают один длиной во весь состав. А то, что следов сварки не видно - это отец их так качественно шлифует 🙂
отец мой на рельсосварочном заводе работает, там они из много кусков по 25 метров делают один длиной во весь состав. А то, что следов сварки не видно - это отец их так качественно шлифует 🙂
Ответ от Ёергей Корытин[активный]
Раньше зазоры делали чтоб летом на жаре, когда предматы расширяются, рельсам было куда удлиняться, иначе бы рельс стал изгибаться.
Раньше зазоры делали чтоб летом на жаре, когда предматы расширяются, рельсам было куда удлиняться, иначе бы рельс стал изгибаться.
Ответ от Александр[новичек]
рельсы сваривают между собой чтобы был контакт и рельсы не пнремещались относительно друг друга
рельсы сваривают между собой чтобы был контакт и рельсы не пнремещались относительно друг друга
Ответ от Александр Грин[гуру]
и сийчас ане никуда не делися, не может быть рельс многокилометровым- пакаробится при изменении температуры
и сийчас ане никуда не делися, не может быть рельс многокилометровым- пакаробится при изменении температуры
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Раньше на стыках железнодорожных рельс были зазоры.